Диагностика уровня знаний детей подготовительной группы по теме "Малая Родина"
материал (подготовительная группа) по теме

Свищева Ольга Владимировна

Диагностика знаний по теме "Малая Родина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_urovnya_znaniy_detey_podgotovitelnoy_gruppy.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня знаний  детей подготовительной группы

по теме: «Малая Родина».

Ф.И. ребенка ________________________________________________

Задание

                 Уровень знаний

Название станицы

Название района, области

Особенности расположения (в северной части области, на реке Бузулук)

Домашний адрес, улицы станицы

Название достопримечательностей станицы

Символика района, области (Д\и «Собери герб»)

Знаменитые земляки, народные умельцы станицы

Жилище казаков, предметы быта

Народные праздники

Растения нашего края

Животные нашего края

Сельскохозяйственные культуры, выращиваемые в районе

Личностный компонент.

Отношение к окружающей природе _______________________________________

Забота о близких _______________________________________________________

Проявление дружелюбия ________________________________________________

Проявление желания трудиться, помогать __________________________________

Умение анализировать свои поступки______________________________________

Высокий уровень (В) – знает название станицы, района, свой адрес; называет и узнает (по фото) достопримечательности, 4-5 улиц; знает  герб района, области; знает особенности расположения Киквидзенского района; называет знаменитых земляков, народных умельцев станицы; называет народные праздники, предметы старинного быта и способы действия с ними; знает и называет растения, произрастающие в районе, животных, обитающих в нашей местности, культурные растения, выращиваемые на полях; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, умеет договариваться со сверстниками, анализировать поступки.

Средний уровень (С) – знает название станицы, района, свой адрес;  узнает герб района, области; затрудняется назвать достопримечательности, улицы станицы (делает это после пояснения взрослого); спомощью взрослого называет знаменитых земляков; затрудняется назвать народные праздники, предметы старинного быта; с помощью взрослого называет растения нашей местности,  животных; недостаточно проявляет заботу о природе, заботится о близких, проявляет дружелюбие, не оказывает помощь, анализирует поступки с помощью взрослого.

Низкий уровень (Н) – знает название станицы, не знает название района, особенности его расположения; не узнает герб района и области; знает домашний адрес, но не называет другие улицы станицы; не называет и не узнает достопримечательности станицы; не знает о знаменитых земляках; не может назвать народные праздники, предметы старинного быта; затрудняется называть растения, произрастающие в нашей местности, животных; не заботиться об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считает необходимым беречь природу, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Мониторинг уровня знаний детей подготовительной к школе группы о архитектурных памятниках города Санкт - Петербурга

Цель: Выявить элементарные представления о архитектурных памятниках Санкт - Петербурга с последующей формулировкой цели и задач дальнейшей работы с детьми....

Диагностика фонематического восприятия детей подготовительной группы (конец года)

Подробная диагностика фонематического восприятия детей подготовительной группы при выпуске из детского сада...

Диагностика экологических знаний детей средней группы

Диагностика экологических знаний детей средней группы...

Методика по диагностики музыкальных способностей детей подготовительной группы

Методика  по диагностики музыкальных способностей  детей подготовительной группы...

Диагностика лыжной подготовленности детей подготовительной группы

Диагностика лыжной подготовленности детей подготовительной группы...

Диагностика ранней профориентации детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР. по теме проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Сравнительный анализ после проведённой работы по ранней профориентации (в течение учебного года)Октябрь 2016г./май 2017г.Цель: определить результат усвоенных знаний у детей по теме «Профессии, о...

Диагностика уровня знаний детей по теме проекта: «Слава армии родной!»

Диагностикауровня знанийдетей группы «Подсолнух»по теме проекта: «Слава армии родной!»...