Игровая ситуация в младшей группе «Это я, это я, это все мои друзья»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_mladshey_gruppe_komunikaciya.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая ситуация в младшей группе

«Это я, это я, это все мои друзья»

Составила: Пешина Альфиза Закирзяновна

– педагог-психолог

МБДОУ «Центр развития ребенка –

Бардымский детский сад №4»

Задачи:

© учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты;

© учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с высказываниями и вопросами;

© способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе».

Материалы: колпачки для гномиков, повязка на глаза, колокольчик, чудо-коробочка.

Ход

-Ребята, хотите фокус покажу. Смотрите где же, где же мой пальчик? (большой палец спрятан в ладони) Вот, вот мой пальчик, вот он мой пальчик. А попробуем вместе показать фокус.

Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?

Нету наших ручек!

Вот, вот наши ручки! Вот наши ручки!

Хлопают, хлопают наши ручки!

Хлопают  наши ручки!

Где же, где же наши ножки?

Где же наши ножки?

Нету наших ножек!

Вот, вот наши ножки! Вот наши ножки!

Топают, топают наши ножки!

Топают наши ножки!

Где же, где же наши детки?

Где же наши детки?

Нету наших деток!

Вот, вот наши детки! Вот наши детки!

Где же, где же наши девочки?

Где же наши девочки?

Нету наших девочек!

Вот, вот наши девочки! Вот наши девочки!

Где же, где же наши мальчики?

Где же наши мальчики?

Нету наших мальчиков!

Вот, вот наши мальчики! Вот наши мальчики!

- А мальчики, у нас какие? Добрые, смелые.  Мы снова сделаем фокус «Фокус-покус» (открывает «чудо-ящик») и превратим их в гномиков, которые ничего не видят. (одевают на мальчиков колпачки и завязывают глаза.)  Теперь они попробуют отгадать, кто же хочет с ними дружить. Девочки будут подходить к мальчикам и говорить: «Ау, это я», вы попробуете догадаться, кто к вам пришел. (Дети делятся на пары мальчик, девочка) Все гномики нашли девочек. А теперь давайте гномики расскажем девочкам: какие мы.

Здравствуйте, я гномик — ма-        Дети стоят друг против друга

ленький человечек!        Руки скрещены на груди. Мальчики

совершают небольшой наклон корпуса вперед.

У меня есть маленькие ручки:        Мальчики по очереди протягиваются     руки вперед

вот одна, вот другая.А у тебя?Девочки показывают свои руки

А вот онивместе.

У меня есть маленькие ножки:        Мальчикипо очереди выставляютсяправую и левую ногу.

вот одна, вот другая.А у тебя?      Девочки показывают свои ноги

 а вот онивместе.                     затем все подпрыгивают.

У меня есть маленькие ушки:       Дотрагиваемся по очереди докаждого уха

вот одно, вот другое. А у тебя?     Показывают девочки,

 а вот онивместе.                     затем слегка подергиваем оба уха

У меня есть маленькие глазки:        По очереди мальчики показывают глаза

вот один, вот другой. А у тебя?      Девочки тоже показывают

а вот онивместе.                     и затем указываем на обаглаза.

Как же мы похожи!                       Обнимаются.

- А теперь, сделаем еще раз фокус. Закроем глазки и превратим девочек в гномиков, также завяжем им глаза. Теперь девочки-гномики ищут себе друга: а друга вы найдете там, где слышите звук колокольчика. (Мальчику дается колокольчик). Поймала себе друга? Знакомься: «Я Дарина, а ты кто?» (мальчик должен представится. Так девочки ловят всех мальчиков).  Теперь девочки-гномики пригласите мальчиков играть: где вы будете играть? В больницу? В парикмахера? Может будете вместе рисовать? А может пойдете смотреть книги? (Дети распределятся по группе, на самостоятельную игру).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ в младшей группе по нравственно-трудовому воспитанию

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ в  младшей группе по нравственно-трудовому воспитанию...

Методическая разработка для реализации содержания образовательной области "художественно-эстетическое развитие" с использованием игровых ситуаций в младшей группе на тему:"Солнышко лучистое".

Методическая разработка для реализации содержания образовательной области  " художественно-эстетическое     развитие" с использованием игровых ситуаций в младше...

Алгоритм описания образовательной ситуации в младшей группе детского сада. Игровая ситуация: «Мой Мишка». Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Романихина О.А. ГБДОУ №16 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

Игровая ситуация: «Мой Мишка»Задачи:Вызвать желание у детей слушать стихотворение. Формировать умения узнавать на картинках игрушки, животных (медвежонка, собачку, курочек, уточек, г...

Картотека игровых ситуаций в младшей группе

Картотека игровых ситуаций в младшей группе...

Игровая ситуация для младшей группы «Оденемся на прогулку» в рамках проекта «Занимаемся вместе с Робобориком»

1. Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда. 2. Создать условия для развития умения узнавать и называть предметы одежды. 3. Способствовать формированию навыков сравнения ...

Игровая ситуация в младшей группе "Кукла Настя заболела"

Игра разработана для детей 3 - 4 лет, для  умения взаимодействовать  друг с другом и предметами. Вызвать у детей эмпатию, милосердие и заботу к нуждающемуся...