Открытое Игра-Занятие
презентация к занятию (средняя группа) по теме

Губайдулина Лилия Юрьевна

Открытое Игра-Занятие

В Средней Группе «Джины»

Образовательная Область «Социализация»

Тема  « Плохо Быть Одному »

Программное Содержание:

 

-донести до сознания детей содержание рассказа «Поезд»(плохо быть одному );

-развивать у детей интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности;

-формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

-вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение изготовить солнце дружбы, развивать мелкую моторику рук.

-воспитывать умение объединяться в игре, дружеские отношения.

Материал к занятию:

 1.Рассказ «Поезд»

2.Медальки с изображением животных, игрушки.

3. Аудио диск для танца.

4.Вырезанные ладошки для аппликации, бумага формате А3,

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте я вам задам интересную загадку

Загадка:            Если б не было его

                           Мы не сказали ничего (Язык)

 

Игра с язычком:          Чики - чики-чики-чок

Не стесняйся язычок

Не пугайся не ленись

Повтори не ошибись

 

Где - то собаки рычали (р-р-р)

На лугу коровы мычали (му-му-му)

На улице мухи жужжали (ж – ж-ж)

Мимо машины бежали - з-з-з

Листья от ветра шумели (с-с-с)

Змеи шуршали, шипели (ш-ш-ш-)

Воспитатель : Ну вот  мы не много поиграли с язычком, а сейчас я вам прочитаю интересный рассказ.

 

Чтение рассказа «Поезд».Я .Тайца(в сокращении)

                                         Поезд

Везде снег .У Маши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок.

    Он взял Галины санки, прицепил к Толиным .Толины –к Машинным.

Получился поезд.

     Толя кричит:

-Ту-ту!

Он машинист.

Маша кричит:

- Ваши билеты!

Она кондуктор.

А папа тянет веревку и приговаривает:

-Чух-чух….Чух-чух….

Значит, он паровоз .

Воспитатель: Скажите ребята, что придумал папа, что бы все дети могли играть вместе?

Дети: ( Построил поезд.)

Воспитатель: Правильно, и детям сразу стало весело, никто не грустил один. Вот и мы сегодня не будем грустить, ведь плохо быть одному, а будем вместе играть. Но перед этим нужно нам найти друг друга. (предлагаю вам игру  ищу друга)

Подвижная игра «Ищу друга»

Воспитатель: Каждый из вас выберет себе медаль с изображением зверюшек. Но одному зайчику или мишке танцевать скучно, поэтому, пока звучит  музыка, каждый  должен найти для своей зверюшки друга: зайчик находит себе зайчика, мишка – мишку и т.д.

Дети выбирают игрушки и находят «свою пару».Когда друг(пара)будет найдена,  дети танцуют вместе с игрушками. Игрушки можно поставить на пол перед собой и танцевать вокруг них.

Воспитатель: Вот славно мы повеселились все вместе, никто не грустил в одиночестве, и всем было замечательно и радостно. Давайте посадим своих друзей на лужайку, и пусть солнце согревает своим теплом.

Аппликация «Солнышко дружбы»

Воспитатель: Ребята смотрите у нас голубое  небо, чего же тут не хватает, конечно, яркого и теплого солнышка, давайте возьмем с вами ладошки и раскрасим его.  

Дети : Берут заранее приготовленные вырезанные ладошки снимают пленку от клейкой ленты и наклеивают им солнце.

Воспитатель:  Как же теперь будет тепло нашим друзьям на лужайке от нашего солнышка. Вот какие мы с вами молодцы, как дружно и весело все вместе провели время.   

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_gbou_dsno2567.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытое Игра-Занятие Образовательная Область «Социализация» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №2567

Слайд 2

Автор: Губайдулина Лилия Тема « Плохо Быть Одному »

Слайд 3

-донести до сознания детей содержание рассказа «Поезд» (плохо быть одному ); -развивать у детей интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности; -формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. - вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение изготовить солнце дружбы, развивать мелкую моторику рук. -воспитывать умение объединяться в игре, дружеские отношения. Программное Содержание:

Слайд 4

Материал к занятию: 1.Рассказ «Поезд» 2.Медальки с изображением животных, игрушки. 3. Аудио диск для танца. 4.Вырезанные ладошки для аппликации, бумага формате А3,

Слайд 5

Чики - чики-чики-чок Не стесняйся язычок Не пугайся не ленись Повтори не ошибись Если б не было его Мы не сказали ни чего(язык) Ребята давайте я вам задам интересную загадку

Слайд 6

Чтение рассказа «Поезд» «Поезд» Я .Тайца

Слайд 7

Подвижная игра «Ищу друга»

Слайд 8

Аппликация «Солнышко дружбы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-исследовательская деятельность. «Овладение огнём – важное открытие древнего человека» Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста.

Развивающее занятие ддля детей старшего дошкольного возраста с элементами практического исследования....

Открытое игра- занятие «Дошкольникам о правилах дорожного движения»

Открытое игра- занятие «Дошкольникам о правилах дорожного движения»...

Открытое комплексное игра-занятие (ознакомление с окружающим и развитие речи): "Дали Маше погремушку" с ребенком 1 год 11 мес.

Цель: Приучать слушать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (стихи).Задачи: Формировать умение детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми взрослый сопровожд...

Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».

Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....

Открытое занятие по ОБЖ Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом».

Открытое занятие по ОБЖКонспект игры - занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом»....

Открытое занятие: Игра-занятия с строительным материалом "Домик для матрешки"

Игра-занятия с строительным материалом "Домик для матрешки"...

Конспект открытого занятия по аппликации в ДОУ. Тема: "Первоцветы" Вторая младшая группа. Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности детей в игре-занятии. Задачи:

Конспект открытого занятия по аппликации в ДОУ.Тема: "Первоцветы" Вторая младшая группа.Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности дете...