Совместная работа с детьми по ПДД Досуг «Едим в автобусе дружно» Во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Поможет сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге и в транспорте. Введет в пассивный словарь новые слова: пешеходный переход, трамвай, троллейбус, автобус. Создаст радостное настроение. Песни . танцы и стихотворения помогут лучше усвоить материал. Воспитывает чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovmestnaya_rabota_s_detmi_po_pdd.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная работа с детьми по ПДД

          Досуг «Едим в автобусе дружно»

           Во второй младшей группе

                                                 Воспитатели:

                                                   Мацык Т.Н.

                                                 

- Дети, вы любите отгадывать загадки? Предлагаю вам послушать несколько загадок.

-Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом!

Крепко он держится за провода

И не заблудится он никогда.

                     (троллейбус)

Утром рано за окошком

Стук разносится и звон.

Это ходит по дорожкам

Красный и красивый дом.

                     (трамвай)

Дом на улице идет,

На работу всех везет.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

                    (автобус)

После отгадывания показываю детям иллюстрации с отгадками.

Предлагаю детям совершить прогулочную поездку на автобусе (собранном из стульев). Дети приобретают билеты и садятся по местам, гудит гудок и автобус отправляется в путь.

- А чтоб было веселее ехать давайте споем песенку про автобус.

- В автобусе нашем шофер сидит.

 Автобус, автобус идёт гудит

Би-би-би-би-би-би-2раза

-В автобусе нашем детей полно,

Автобус, автобус глядят в окно.

Би-би-би-би-би-би-би-2раза

Неожиданно автобус резко тормозит,  слышится скрип тормозов.

-Дети, давайте посмотрим, что там произошло.                                           (Около автобуса испуганный заяц с мячом).

-Зайчик, расскажи, что с тобой произошло?

-Я гулял, играл с мячиком. Мяч покатился, а я за ним и тут шум и крик и я сильно испугался.

-Дети, а разве можно играть на улице? Давайте расскажем зайчишке, где можно играть, а где нет. Игра «Так можно, а так нет».

Заяц благодарит детей и убегает домой в лес. Дети продолжают свое путешествие и поют песню

-Вот поле, вот речка,

Вот лес густой,

А зайка попрыгал

К себе домой.

Автобус снова останавливается.

-Почему наш автобус снова остановился? Давайте посмотрим в окно? Что это там стоит и огнями горит? (Возможные варианты ответов детей)

(Стоит светофор и горит красный цвет)

-Вот почему мы не едим.

-А на какой цвет ехать можно? А что означает желтый цвет? Наши дети знают стихотворение о светофоре, которое сейчас расскажут.

-Светофор – постовой,

Он, конечно, не живой.

На посту своем стоит,

И цветами говорит:

Если красный свет горит,

Он об опасности твердит.

Желтый свет он свой включает-

Безопасность обещает.

А зеленый свет горит,

Он нам двигаться велит

            Н.Елжова.

-А вот и зеленый цвет загорелся, поехали!

-Вот улица наша,

И вот детский сад.

Приехали дети,
И каждый рад.

-Вот и приехали мы в детский сад, а дети здесь поют, играют и танцуют.

Дети выходят из автобуса с танцем «Сапожки»

-А играть любите? Давайте поиграем в игру «Цветные автомобили»

(Дети с игрушечными рулями и едут по дорожкам. В центре стоит светофор, который горит разными огнями, дети выполняют команды: Красный – стой, желтый – стой, зеленый – едим.

Какие разные у нас получились автомобили и желтые и красные, а ведь мы знаем песню о разных машинах, давайте споем «Машины» Ю. Чичикова.

Поможет сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге и в транспорте. Введет в пассивный словарь новые слова: пешеходный переход, трамвай, троллейбус, автобус. Создаст радостное настроение.  Песни, танцы и стихотворения помогут лучше усвоить материал .Воспитывает чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другу

            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый досуг для детей и родителей во второй младшей группе «Дружная семья!»

Представленный мною открытый досуг для детей и родителей во второй младшей группе «Дружная семья!» будет интересен для педагогов работающих с детьми младшего дошкольного возраста. Цель досуга создание...

Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)

Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа) Составила: Воспитатель по хореографии МАДОУ №9 «Росинка» Науменко Евгения СергеевнаЦель:с...

Физкультурно- музыкальный досуг «Мы дружные ребята» Вторая младшая группа

Физкультурно- музыкальный досуг«Мы дружные ребята»Вторая младшая группа...

Конспект НОД по ПДД «Автобус» для детей второй младшей группы

Познакомить детей с наземным видом транспорта «Автобус», учить различать по внешнему виду, соблюдать правила дорожного движения....

Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа)

Тема:  «Автобус для друзей»Цели:1. Продолжать учить детей видоизменять форму предметов.2. Побуждать к поиску самостоятельного решения (составляем круг из двух половинок).3. ...

Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа) ...