Формы планирования НОД
материал (подготовительная группа) по теме

Андреева Татьяна Васильевна

Примерные формы планирования НОД в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерные формы планирования НОД в подготовительной группе (6-7 лет)

Дата, день недели

Время

Основные виды деятельности

Интеграция образовательных областей

Формы работы

Понедельник

9.00-9.30

Познавательно-речевая,

Познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, игровая

«Познание»

«Коммуникация»

Игровые упражнения, ситуативный разговор, беседа, дидактические игры, решение проблемных ситуаций, заучивание, обсуждение, реализация проектов, работа в микрогруппах, физкультминутки.

9.55-10.25

10.40-11.10

Познавательно-речевая,

двигательная, игровая,

коммуникативная

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Беседа, дидактические игры, решение проблемных ситуаций, заучивание, составление рассказа по картинкам, пересказ, отгадывание загадок, игры с правилами, реализация проектов, физкультминутки.

9.55-10.25

10.40-11.10

Двигательная, игровая

«Здоровье»,

«Физическая культура»

«Безопасность»

Подвижные игры, игры с правилами, игровые упражнения, соревнования, эстафеты, гимнастика, развлечения, спортивные праздники, работа в командах, массаж.

Вторник

9.00-9.30

Познавательно-исследовательская,

Познавательно-речевая,

двигательная, игровая,

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

Беседа,  решение проблемных ситуаций, работа в микрогруппах, физкультминутки, реализация пректов, экспериментирование, КВНы, соревнования, игры, путешествия.

9.50-10.20

Музыкально-художественная: слушание, исполнение.

Двигательная, игровая.

«Музыка»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

Подвижные игры, игры с правилами, праздники, развлечения, ярмарки, театрализация, эстафеты,  беседы, разучивание, рассказ, народные игры, хороводные игры, ритмические упражнения под музыку.

10.30-11.00

Познавательно-речевая,

двигательная, игровая.

«Познание»

 «Социализация»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Беседа, подвижные  игры, физкультминутки, реализация проектов, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игры с правилами, отгадывание загадок, ребусов, кроссвордов.

15.30-16.00

Познавательно-исследовательская,

Познавательно-речевая,

двигательная, игровая

«Познание»

«Здоровье»

«Социализация»

«Художественное творчество»

«Труд»

«Чтение художественной литературы»

Наблюдение, экскурсии, решение проблемных ситуаций, моделирование, игры с правилами, просмотр презентаций, фильмов,  работа в микрогруппах, физкультминутки,  экспериментирование, реализация проектов, задания, поручения, дежурства.

Среда

9.00-9.30

Восприятие художественной литературы, художественное творчество, продуктивная деятельность, двигательная,

«Познание»

«Здоровье»

«Социализация»

«Художественное творчество»

Дидактические игры, прослушивание, беседы, ситуативный разговор , решение проблемных ситуаций, отгадывание загадок, ребусов, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки.

I подгр. 9.50-10.20

II подгр. 10.30-11.00

Познавательно-исследовательская,

Познавательно-речевая,

двигательная, игровая.

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

Беседа,  решение проблемных ситуаций, работа в микрогруппах, физкультминутки, реализация пректов, экспериментирование, КВНы, соревнования, игры, путешествия.

I подгр. 9.50-10.20

II подгр. 10.30-11.00

Двигательная, игровая

«Здоровье»,

«Физическая культура»

«Безопасность»

Подвижные игры, игры с правилами, игровые упражнения, соревнования, эстафеты, гимнастика, развлечения, массаж,спортивные праздники, работа в командах.

Четверг

9.00-9.30

Познавательно-речевая,

двигательная, игровая,

коммуникативная

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Беседа, дидактические игры, решение проблемных ситуаций, заучивание, составление рассказа по картинкам, пересказ, отгадывание загадок, игры с правилами, реализация проектов, физкультминутки.

9.40-10.10

Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

«Познание»

«Безопасность»

«Социализация»

«Труд»

«Художественное творчество»

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки, беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетные игры, моделирование.

10.30-11.00

Музыкально-художественная: слушание, исполнение.

Двигательная, игровая.

«Музыка»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

Подвижные игры, игры с правилами, праздники, развлечения, ярмарки, театрализация, эстафеты,  беседы, разучивание, рассказ, народные игры, хороводные игры, ритмические упражнения под музыку.

Пятница

9.00-9.30

Познавательно-исследовательская,

Продуктивная, двигательная, игровая.

«Художественное творчество»

«Музыка»

Рассматривание,  прослушивание,  решение проблемных ситуаций,  реализация проектов, физкультминутки, экскурсии, просмотр презентаций,  работа в микрогруппах, рассказывание,  беседа,  ритмические упражнения под музыку,  дидактические игры,  реализация проектов.

9.00-9.30

Двигательная, игровая,  коммуникативная, познавательная.

«Познание»

«Безопасность»

«Социализация»

«Труд»

«Художественное творчество»

«Коммуникация»

Беседа,  дидактические игры, решение проблемных ситуаций,  мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки,   ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетно-ролевые  игры.

9.40-10.10

Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

«Познание»

«Безопасность»

«Социализация»

«Труд»

«Художественное творчество»

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки, беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетные игры, моделирование.

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие,

 коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая.

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Беседа, подвижные  игры, физкультминутки,

слушание, заучивание, прослушивание, пересказ, рассказывание, чтение, реализация проектов, решение проблемных ситуаций,  физкультминутк, ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

форма планирования для доу

ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ  (старшая группа)                                           ...

Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

На примере образовательного проекта по художественно-эстетическому развитию "Путешествие в мир сказки"...

Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию "Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста"

Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей), а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание....

Консультация для педагогов ДОУ «Введение новой формы планирования психолого-педагогической работы с воспитанниками, в соответствии с ФГОС»

Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы планирования психолого- педагогической...