Презентация "Педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми раннего возраста"
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл municipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №121 комбинированного вида» городского округа Саранск «Педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми раннего возраста» Подготовила : воспитатель Илюшова Галина Борисовна Саранск 2013

Слайд 2

Задачи: - учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, игрушками, одеваться; развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета); - воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.

Слайд 3

Утро радостных встреч

Слайд 4

Предметы, окружающие малыша в детском саду

Слайд 5

Привитие культурно – гигиенических навыков детям раннего возраста

Слайд 8

Любой, даже маленький труд должен приносить малышу удовлетворение. Прививайте детям навыки самообслуживания с учетом возрастных особенностей. На что следует обратить внимание: - все навыки формируются постепенно; - лучший пример для подражания - взрослый; - у малыша есть свои вкусы и привычки; - в игре обучение проходит легче.

Слайд 13

Воспитывать умения и навыки: Научить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, расстегивать и застегивать пуговицы, развязывать шнурки у ботинок, знать порядок раздевания и аккуратно складывать снятую одежду.

Слайд 15

Я сам!

Слайд 16

Не бойтесь перехвалить маленького ребенка. Если похвала оправдана, она пойдет только на пользу. Она дает малышу уверенность в нашем хорошем, добром отношении к нему, в собственных силах, помогает преодолевать трудности, по­буждает действовать самостоятельно.

Слайд 17

Движение – здоровье, движение – радость, движение – развитие!

Слайд 18

Навыки культурного поведения в игре

Слайд 22

Избегайте: Необоснованного поторапливания и одергивания детей; Публичного осуждения малыша за неумение; Излишнего заигрывания с детьми и развлечения их во время еды, умывания, одевания и т.п.; Затягивания по времени процесса еды, одевания и т. п.

Слайд 23

Большое спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста".

Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени б...

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Воспитание культурно-гигиенических навыков является первоосновой всей дальнейшей работы с детьми по обучению и воспитанию. Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков начинается с раннего воз...

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ раннего возраста.

Цель: воспитывать  культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей с ОВЗ раннего возраста через педагогическую технологию режимных моментов....

Общие педагогические правила по воспитанию культурно–гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни

1.Воспитывать положительное отношение к процессам, связанным с едой, укладыванием спать, туалетом.2. Проводить режимные моменты точно по режиму.3. Постоянно закреплять ранее приобретенные умения и обу...

Консультация для родителей детей раннего возраста "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста"

Формирование культурно-гигиенических навыков – первая ступень воспитания культуры поведения. Работа по формированию у малышей культурно-гигиенических...