перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

вишнякова любовь павловна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta.docx38.58 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема недели

Содержание работы

Итоговое мероприятие

Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

Март

I нед.

"Мамин праздник

Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами.

Выставка детских работ "Моя любимая мамочка"; праздник

 "8 марта"

Имеет представление о традициях общества, его культурных ценностях.

II - III нед.

"Весна пришла. Приметы весны"

Формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к сезонным изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Знакомство детей с народными приметами.

Выставка детских рисунков "Весна- красна"; экскурсия в парк.

Имеет представление о сезонных явлениях весны; о взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда, о весенних изменениях в природе.

IV нед.

"Комнатные растения"

Формирование умений замечать изменения в уголке природы (комнатные растения начинают давать новые листочки, зацветают и т.д.); формировать умения детей пересаживать растения, в том числе, способом черенкования. Расширять знания детей об условиях, необходимых для полноценного роста и развития растений. Воспитание у детей гуманных отношений к растениям, как одним из представителей живой природы.

Труд в уголке природы по пересадки растений.

Умеет делать умозаключения, сопоставлять изменения в живой и неживой природе. Знает способы размножения растений

Апрель

I нед.

"Дикие и домашние животные, их детеныши"

Расширение знаний детей о животных, о том, когда появляется у них потомство, как ухаживают звери за ними. Расширение знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Закрепление умений правильно вести себя в природе весной. Воспитание бережного отношения к природе.

Выставка детского рисунка; изготовление с родителями скворечников.

Имеет представление о том, что у разных животных детеныши появляются в разное время весны; что животные по разному ухаживают за ними. Знают правила поведения в природе.

II нед.

"Космос"

Расширение знаний детей о государственных праздниках. Рассказывание детям о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине и других героях космоса. Поощрение интереса детей к событиям , происходящих в стране. Воспитание чувство гордости за ее достижения.

Выставка детского рисунка "Полет в космос"

Называет некоторых представителей - космонавтов. Имеют представление о том, чем занимаются космонавты в полете.

III нед.

"День Земли"

Формирование основ экологической культуры. Знакомство с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенных в нее. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистый воздух, вода, лес, почва - благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Праздник "День Земли"

Имеет представление о Красной книге, об отдельных представителях животного и растительного мира. Понимают, что жизнь всего живого на земле зависит от чистоты окружающей среды.

IV нед.

Мониторинг

Оформление персональных карт детей

Май

I нед.

"Моя страна. День Победы"

Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомство детей с памятниками героям ВОВ. Рассказывание детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. рассказывание о преемственности поколений защитников Родины - от былинных богатырей до героев ВОВ.

Выставка детского рисунка; праздник, посвященный Дню Победы;

Имеет представление о героях ВОВ, о том, с кем воевали наши солдаты. Знают и называют памятники героям ВОВ нашего города.

II нед.

"Мой дом"

Закрепление знания домашнего адреса. Расширение и уточнение представлений детей о предметном мире. Формирование представлений о предметах, облегчающих жизнь людей. Расширение представлений о предметах, облегчающих жизнь людей. Расширение представлений детей об элементах экономики (деньги, их история, значение для общества, бюджет семьи, разные уровни обеспеченности людей, благотворительность).

экскурсия в музей

Называет свой домашний адрес. Имеет представление о значении и назначении различных предметов и электроприборов в доме. Имеет представление о деньгах и об элементах экономики.

III нед.

"Я - человек"

Развитие представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школу, взрослый работает, пожилой человек передает свой жизненный опыт другим поколениям). Углубление представлений ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Закрепление гендерных представлений.

Беседа со школьниками, бабушками и дедушками.

Имеет представление о себе в прошлом, настоящем, будущем. имеет представление об изменении позиции человека с возрастом.

IV нед

"Лето"

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступлением в школу. Формирование эмоционально-положительного отношения к предстоящему поступлению в 1 класс. Расширение представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.

Выпускной балл.

Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; у ребенка сформированны умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Имеет представления о своих обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно – тематический план образовательной деятельности подготовительная группа

Методическая разработка для педагогов дошкольных учреждений....

Перспективно-тематический план во 2 мл.группе

Предлагаемый вариант перспективно-тематического плана образовательной деятельности во 2 мл.гр. разработан на основе содержания программы "Детство" с учётом ФГТ и "Календаря жизни ДОУ"....

Перспективно-тематический план работы кружка (младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)

Пояснительная записка.Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической ...

перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с ОНР по лепке

перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с ОНР по лепке...

Перспективно - тематическое планирование для подготовительной группы.

По развитию элементарных математических представлений для группы ЗПР...

Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе.

Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе....

Перспективно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме " Моя малая Родина"

Данное планирование составленона неделю для ознакомления с достопримечательностями   года Мариинска Кемеровской области, расширения знаний о Кузбассе....


 

Комментарии

Боршош Светлана Сергеевна

Взяла для себя. спасибо!