Проект оформления развивающей среды для развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста по экологии на тему: "Клумбы в детском саду"
материал по теме
Зона природы на территории дошкольного учреждения. Большое влияние на развитие личности ребёнка, семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 409 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИИ В МАДОУ №15 ПО ТЕМЕ: «КЛУМБЫ»
=
Для посадки этой клумбы согласно схеме следует использовать следующие растения:
1 – темнолистные канны;
2 – зеленолистные канны;
3 – Гнафалиум ланатум;
4 – Перилла Нанкинензис.
Схема королевской клумбы
Растения в клумбе:
1 – гвоздика Греннадин;
2 – альпийские незабудки;
3 – газонная трава;
4 – левкои букетные красные (маргаритки);
5 – цинния Гаагеана;
6 – примула «Верис» (бордюрные насаждения).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач данного возраста. Стремительный темп развития ребенка требует быстрой переориентировки на “зону ближай...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/21/picture-932912-1498063163.jpg)
Монтазери О.Н. Психолого-педагогические особенности развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста//Актуальные проблемы научной мысли:сб.статей МНПК, 2014. - с.139-143
В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности и основные задачи развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/10/picture-741444-1573401079.jpg)
Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в группах для организации конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраст
Конструкторы для детей помогут родителям развить у ребенка наглядно- действенное и образное мышление, воображение, память, понимание причинно-следственной связи, внимание и пространственную ориентацию...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/06/picture-1216030-1581001204.jpg)
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1302928-1610144965.jpg)
Презентация.« Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст - это тот период, когда художественное творчество может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т. е. увлекая ребенка в с...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/13/picture-1393435-1647163753.jpg)
Презентация "Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста"
В процессе продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами тво...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/13/picture-916239-1492095620.jpg)
Консультация для педагогов Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.
Продуктивная деятельность - это «созидательная работа, направленная на получение предметно - оформленного результата в соответствии с поставленной целью...