Интерактивные игры в образовательном процессе ДОУ
презентация к уроку по теме

Друппова Ирина Юрьевна

В презентации рассказывается об использовании интерактивных игр в образовательном процессе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnye_igry_v_obrazovatelnom_processe_dou.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные игры в образовательном процессе ДОУ

Слайд 2

Интерактивная доска SMART Board это сенсорный экран, работающий как часть системы,в которую входит компьютер и проектор.

Слайд 3

Задачи, решаемые при работе с интерактивной доской : развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности и воображения, образного мышления; формирование готовности ребенка к школьному обучению; знакомство детей с возможностями компьютерных технологий; овладение навыками работы с интерактивной доской; формирование основ здорового образа жизни; пробуждение гуманных чувств и заботливого отношения к миру.

Слайд 4

Увлекательные игры

Слайд 6

Мастерская интерактива

Слайд 7

http://edcommunity.ru/union / https://www.sites.google.com/site/interaktivnyjkalejdoskop / http://www.prometheanplanet.ru / http://exchange.smarttech.com/details.html?id=5d74bfc6-2a43-4a80-b5ca-4f0575e89712&from=reg http://interaktiveboard.ru / http://www.nachalka.com/ Полезные ссылки: http://metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART http://didaktor.ru/category/didaktika/

Слайд 8

Интернет- ресурсы

Слайд 9

Алгоритм создания интерактивного занятия определить тему, тип и цель занятия; составить временную структуру занятия, в соответствии с главной целью наметить задачи и необходимые этапы для их достижения; продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски; апробация занятия. Из резервов компьютерного обеспечения отбираются наиболее эффективные средства. рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами.

Слайд 10

отобранные материалы оцениваются во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; рекомендуется просмотреть и прохронометрировать все материалы, учесть интерактивный характер материала; составляется временная развертка (поминутный план) занятия. при недостатке компьютерного иллюстрированного или программного материала проводится поиск в библиотеке или Интернете или составляется авторская программа. из найденного материала собирается презентационная программа. Для этого пишется ее сценарий. заранее подготовить детей; проведение занятия.

Слайд 11

Наша медиатека

Слайд 12

Интерактивная игра на занятиях по ТРИЗ- технологии

Слайд 13

Совместная коммуникативно - игровая деятельность

Слайд 14

Коррекционно-развивающие игры

Слайд 15

Мастер- класс для родителей

Слайд 17

Сказочные лабиринты игры

Слайд 18

Интерактивная доска Развивает у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира Способствует овладению практическим навыкам работы с информацией, развивает разносторонние умения Повышает уровень готовности ребенка к школе

Слайд 19

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры в образовательном процессе ДОУ.

В материале рассказывается о значении интерактивных игр в развитии дошкольников....

Особенности использования интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. В...

Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ.

Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль предшкольной подготовки детей дошкольного возраста. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитатель...

Использование интерактивной программы "Развивающие игры" в образовательном процессе группы компенсирующей направленности второго года обучения

Сообщение из опыта работы на городской секции для пкедагогов групп компенсирующей направленности...