Сценарий музыкального развлечения к дню смеха: "Давайте посмеёмся!"
методическая разработка по теме

Арвачёва Вероника Владимировна

Авторская разработка развлечения. Включает в себя: конкурсы, игры, танцы, песни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_k_1_aprelya.doc41.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района Санкт-Петербурга

Авторский сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: «Давайте посмеёмся!»,

посвящённый 1 апреля.

Разработка музыкального руководителя

высшей квалификационной категории

Арвачёвой Вероники Владимировны и

инструктора по физической культуре

высшей квалификационной категории

 Ефремовой Ольги Николаевны.

2013


Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом заходят  в музыкальный зал.

Ведущий рассказывает о празднике 1 апреля.

Ребёнок:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

Чупа:

В желтом – загадки-веселушки,

в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Чупс:

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай тигра за хвост»

(первому ребенку из команды одевают шапочку тигра, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

Вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею,

 «Песенка-чудесенка».

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Чупа загадывает загадки (На усмотрение воспитателей).

Загадки.

Чупс:

Все загадки отгадали,

Но давно не танцевали.

Праздник будем продолжать,

Предлагаю танцевать.

Танец « Скакалки» (технология Е. Ю. Сухановой)

Чупа:

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чупс:

    Мы мешки сейчас возьмём,

    Прыгать в них  скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Чупс: Ой, мы пошутили!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Никому не надоели шутки 1 апреля,

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок:

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Прыжки на мячах»

( Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!! (вручают чупа-чупсы детям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий музыкального развлечения по экологии "Чудо семечко"

развлечение для старших и подготовительных групп десткого сада по экологии...

Сценарий музыкального развлечения "Колядки"

Сценарий музыкального развлечения "Колядки" для ознакомления детей с народными традициями....

Сценарий музыкального развлечения НОВЫЙ ГОД (средняя группа)

Сценрии музыкальных развлечений. конспекты, потешки, муз.дидактические игры....

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета»

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета» для детей средней группы....

Сценарий музыкального развлечения "Музыкальный ринг"

Сценарий развлечения для детей и родителей...

Сценарий музыкального развлечения с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры «Угадай мелодию»

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ...

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"Цель:Создать хорошее настроение у детей, получить эмоциональный отклик на музыкальное ис...