Главные вкладки

    перспективное планирование
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

    Сергеева Лариса Юрьевна

    перспективное планирование на сентябрь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon do_svidaniya_leto.doc120 КБ
    Microsoft Office document icon osen.doc114 КБ
    Microsoft Office document icon ovoshchi.doc127 КБ
    Microsoft Office document icon ya-chelovek.doc121.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «  До свидания, лето» ( с 3.09 по 7.09)

     Группа: средняя логопедическая 1.  

     Задачи:  закрепить представления детей о лете, о сезонных изменениях, о различных  видах отдыха в летний период. Формировать элементарные меры безопасности во время отдыха . Выяснить какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха.

    Итоговое мероприятие: Досуг « Если ты заболел»                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия:  7.09

    Ответственные за проведение итогового мероприятия:   воспитатель  

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник -  3.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

    «В гости к пальчику большому»

    ОО « Безопасность»

    Беседа « Опасно – не опасно»

     Цель: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окр-щих, от неопасных.  Закрепить  соблюдение правил безопасного поведения  в разных видах отдыха.

    ( см.  папку)

    ОО «Познание»

    (ФЭМП)

     Олеся Л.,  Полина,      Ира показать и назвать геометрические фигуры.

    ОО «Физ.культура»

    Глеб, Егор Б, Егор Г

    массажные

      шарики  -развитие мелкой моторики пальцев рук.

     

     ОО «Социализация»

    Ситуативный разговор на тему:

     «Вежливые слова»

     Приходя в д/с говорим – слова приветствия, а уходя – слова прощания.

      Внести:

      иллюстрации по теме

     « Лето»

      Массажные шарики;

      Геометрические фигуры ;

      Картинки для игры.


      Предложить родителям игры для игр с детьми дома.







    Непосредственно образовательная деятельность

     МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

      ОО «Познание» (  окр.мир)

      Наблюдение за    цветами в цветниках.

      Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы начинают желтеть и высыхать.  С чем связано?

      ОО «Труд»

      Полить оставшиеся  цветы в цветниках.

      Цель:    прививать любовь  и уважение к живой природе,  к труду.

      П/игра  «Автомобили»,   П/ игра с реч.сопр. «лохматый пес»

    Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» - Тимур, Семен, Ваня.

    Работа перед обедом

     ОО «Труд»

    Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

     Анализ работы дежурных.

    Вечер:

      ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна № 1.

     Д/игра  « Что такое хорошо, и что такое плохо»

     Цель: учить детей отличать хорошее от плохого.  В на то, что хорошее приносит радость и здоровье, а плохое наоборот- неприятности и огорчения.

    (см.  папку)

    ОО

    «Худ.творчество»

    (рисование)

     Ира, Саша- нарисуй любимую игрушку.

    (Лепка)

    Семен, Олеся Г.- слепи любимую игрушку.

        Разговор о    бережливости во время мытья рук.  В на то, что когда мы моем руки очень много воды тратится впустую.  Надо  мыть руки быстро и не забывать закрывать кран.


     Внести:

        Картинки с разными видами спорта в летний период

        Картинки с разными видами деят-ти в летний период

    Прогулка.

     ОО « Социализация»

      Инд.  работа: с  Мишей Н. повторить   знание   признаков лета.  

      Попросить рассказать о том, где бывал летом и чем оно запомнилось.

      ОО « Безопасность»

      Разговор о том, как нужно вести себя на  дороге,  по дороге домой.

      Игры по желанию детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник – 4.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

    «В гости к пальчику большому»

    ОО «Коммуникация»

    Д/и  «Угадай про кого это?»

    Цель:   учить  детей  угадывать человека по описанию взрослого.

      (см папку)

    ОО «Физ.культура»

    Егор Б,  Ваня

    массажные

      шарики  -развитие мелкой моторики пальцев рук.

    ОО

    «Худ.творчество»

    (рисование)

       Ярослав, Алиса, Миша Н.- нарисуй любимую игрушку.


     

     ОО «Социализация»

    Ситуативный разговор на тему:

     «Правила гигиены»

     Уточнить когда надо мыть тщательно руки, как нужно вытирать руки.

      Внести:

      Массажные шарики;

        Бумагу, карандаши.

     


      Привлечь родителей к помощи в изготовлении нестандартных игрушек по физ-ре.
















    Консультации по запросам родителей.


    Непосредственно образовательная деятельность

     МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

      ОО «Познание» (  окр.мир)

      Продолжать наблюдение за    цветами в цветниках.

      ОО «Труд»

      Поручение  Кате, Полине подмести на веранде.

      Цель:    прививать уважение к труду.

      ОО «Физ.культура»

      П/игра  «  Воробушки и автомобиль», с реч.сопр. «   мой веселый звонкий мяч»

      Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» -  Миша Н, Олеся Г

      Инд.работа: упражнять в  отбивании мяча о землю- Никита, Егор Г.

    Работа перед обедом

       Совершенствовать умение  одевания и раздевания в определенной последовательности.

    Вечер:

      ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна № 1.

      ОО «Коммуникация»

    Д/и « Что бывает круглым?»

      Цель: расшир словарь детей за счет прилагательных;  развивать воображение, память.

    ( см. папку)

      ОО «Безопасность»

    Алиса, Тимофей – вспомнить и повторить  правила   движения.

     ОО «Музыка»

    Определить звуки длинные или короткие- Саша, Глеб, Никита.

         Ситуативный  разговор о  поддержании порядка в групповой комнате и на участке.

     Внести:

      Скакалки

       Ловишки

    Прогулка.

     ОО «  Коммуникация»

      Инд.  работа: с    Полиной -  составить описательный рассказ про игрушку.

      Семен-  попросить рассказать о том, где бывал летом и чем оно запомнилось.

      Самостоятельная игровая деятельность детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     Среда – 5.09

    Утро:

      ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

    «В гости к пальчику     большому»

    ОО « Безопасность»

    Тема: « Личная гигиена»

     Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.  Формировать понятие: чтобы быть здоровым, надо обязательно выполнять правила гигиены.

    (  Голицына Н.С., Шумова И.М. стр.39)

     

      ОО

    « Коммуникация»

    Д/и « Наоборот»

    Катя, Рома, Тимур- формировать умение подбирать слова-антонимы.    

     Развивать логику,       мышление.

    ОО «Худ.тв-во»

    (аппликация)

     Никита, Олеся Г.- закреплять умение работать

    с ножницами.

      ( по контуру)

       ОО « Социализация»

    Игровое упражнение

    « в группу пришел новый мальчик»

     Цель:  расскажем ему о правилах поведения в группе.

      Внести:

      Лейки.

      Ножницы, бумагу,         картинки для вырезания.



     Привлечь родителей  к созданию группового фотоальбома о летнем отдыхе и принести фотографии.









      Предложить родителям  Полины помочь в оформлении  титульного листа фотоальбома.



     




    Непосредственно образовательная деятельность

     МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

       ОО « Познание» (0кр.мир)

       Наблюдение   за небом.

      Обратить внимание детей на то, что на небе не всегда есть тучи или облака.  

      ОО «Труд»

      Уборка  опавших листьев с веранды.

      Цель: формировать элементарные навыки работой веником, совком.  Прививать  уважение  к труду взрослых.

      ОО «Физ.культура»

      П/и « Зайцы и волк»,  С реч.сопр. «  Лохматый пес»

      Игровое упр-ие: « Забрось белке в дупло шишки» -  Миша З,  Тимур, Ярослав.

       Инд.работа:  упражнять в подбрасывании мяча и ловле – Тимофей, Данил, Полина.

       ОО «Социализация»

      Игровая ситуация  « Таня промокла под дождем и простудилась.    Что делать?»

      Рассмотреть варианты,  подвести к с/р игре « Больница»

      Цель: закрепить знание о проф.действиях врачей и медсестер, воспитывать уважение к их труду.  

      Продолжать учить выбирать партнеров для игры, атрибуты.

    Работа перед обедом

    Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №1.  

      С/р игра «Больница»

      ОО «Коммуникация»

    (р/р)

        Глеб, Саша, Ваня -  составить рассказ по картинке про лето.

       Ситуативный разговор «Что интересного мы расскажем маме и папе о  нашей прогулке?»

      Внести:

     Настольные игры- лото, домино.

     Сюжетные картинки о лете.

     Атрибуты к с/р игре.

    Прогулка.

      Д/игра «Запомни движение»

     Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

      П/игра « Самолеты».

     Инд.работа (ФЭМП)  Ира, Семен, Ярослав  - повторить и закрепить знание цифр.

      Игровое  упражнение «Что у нас по два».

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     Четверг – 6.09

    Утро:

      ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

    «В гости к пальчику     большому»

      ОО «Коммуникация»

     Д/и  « Где мяч?»

     Цель: закреплять в речи детей правильного употребления предлогов,  ориентировки в пространстве, внимания.

    ( См. папку)

     

     ОО «Худ.тв-во»

     (лепка)

     Миша З, Егор Б.

     Закреплять умения и навыки приемам лепки.

      ОО «Безопасность»

      Олеся Г, Ира повторить значение сигналов светофора.

      ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка».

    «О чем нам рассказало полотенце?». Цель: учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности.

      Внести:

      Светофор

      Пластилин, дощечки.

      Мяч.



        Призвать к  помощи папу Миши З.  в ремонте машины.












     .




    Непосредственно образовательная деятельность

      МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир)

      Продолжать наблюдение за  небом. Обратить внимание детей на то, как плывут облака.

     ОО «Труд»

     Уборка в игровом уголке для машин. Ремонт машин.

    Ситуативный разговор на тему: «  Вежливое обращение с игрушками»

     ОО « Физ.культура»

     П/и «Автомобили», игра с реч.сопр.  « мой веселый мяч»

     Инд.работа: Ваня, Егор Б. – закрепить умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

     Самостоятельная игровая деят-ть детей.

    Работа перед обедом

    Совершенствовать  работу дежурных по столовой.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №1.

     Коррекционная работа по заданию логопеда.

      ОО « музыка»

      Олеся Г., Тимофей, Саша – закреплять знание  

     названий  муз.инструментов.

       Ситуативный разговор во время пробуждения о необходимости и полезности дневного сна.

      Внести:

     Настольные игры- лото - ассоциации, домино «сказочные герои»

    Прогулка.

     ОО «Социализация»,  

     Словесная игра « воробей, журавль, цапля» - развивать быстроту реакций.

       П/игра « Самолеты».

     

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     Пятница– 7 .09

    Утро:

      ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

    «В гости к пальчику     большому»

    ОО «Познание»        

    Экологические игры «Летает, плавает, бегает».

    . Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных.

    (см. папку)

       ОО «Труд»

    Поручение  полить цветы  - Катя,  Егор Г.

    Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

    ОО «Худ.тв-во»

    (рисование)

    Никита, Олеся Г.-

    работа с  гуашью-  закреплять навыки рисования кистью и гуашью.

       ОО «Социализация»

    « чем я с другом поделюсь»

     Цель: закрепить знание детей о предметах личной гигиены»

      Внести:

      Лейки.

      Гуашь, кисти, бумагу.



      Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












     .




    Непосредственно образовательная деятельность

       МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир)

      Продолжать наблюдение за листопадом.   Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду

     ОО «Труд»

     Уборка  опавших листьев с веранды.

    Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?»

     ОО «Социализация»

     Предложить  игровую ситуацию « мы находимся далеко от дома, а в это время пошел дождь»

     Что делать? Выслушать все варианты детей.  С доступный вариант. Обыграть ситуацию.

    Работа перед обедом

    Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна.

     ОО « Труд»  ( Х/б труд)

      Уборка в книжном уголке.

    ОО «Здоровье»  «Шнуровочка» -

     Полина, Глеб.

    Цель: развивать мелкую моторику кистей рук

      Разговор во время сборов  детей домой о том, что надо оставлять в своем шкафу порядок.

      Внести:

      Тряпочки, клей, бумагу,             ножницы.

    Прогулка.

       ОО «Здоровье», « Безопасность»

    Досуг  « Если ты заболел»

     Цель: закреплять меры безопасности  в игре.

     



    Предварительный просмотр:

    Тема: « Осень» (с 24.09 по 28.09)

     Группа: средняя логопедическая 1.  

     Задачи: Обобщать и расширять знания о  времени  года осень, распознавать признаки осени, приметы.

    Итоговое мероприятие: « Праздник Осени»                    Дата проведения итогового мероприятия:   четверг 27.09.

    Ответственные за проведение итогового мероприятия:   воспитатель ,  музыкальный руководитель

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник  24.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик, не дожди»

    ОО «Коммуникация»

    Д/и «  Узнай, что изменилось»

    Цель:   учить детей запоминать расположение предметов, их изменение,; развивать память, внимание.

    ОО «Физ.культура»

      Саша, Полинам шарики-развитие мелкой моторики пальцев рук.

     ОО «Познание»

    (ФЭМП)

     Олеся Л., Ира показать и назвать геометрические фигуры.

     ОО «Социализация»

    Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!».

    ОО «Труд»

     Дать поручение   Олесе Л.  цветы  тумбочке.

      Внести:

      иллюстрации по теме  «Осень»;

      Массажные шарики;

      Геометрические фигуры ;

      Игрушки и предметы для игры


    Предложить родителям, по дороге домой, ,  попросить детей назвать овощи, а также попросить рассказать детей о том, что узнал сегодня нового.








    Непосредственно образовательная деятельность

        ОО Познание (Р-ок и окр. Мир)

      Тема: «  Прохождение экологической тропы»

      Цель: расширить представление детей об осенних изменениях в природе.   Показать объекты  экологической тропы в осенний период. Бережное отношение к окружающей природе.  Элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. (Соломенникова О.А. стр.13), (Вахрушев А.А. стр30)

       ОО «Физическая культура»

     ОРУ «Во саду ли в огороде»,  П/игра «Листопад», М/п игра « Ветерок», П/г «дождик», Д/г «листик улетай»

    Прогулка:

      ОО «Познание» (  окр.мир)

      Наблюдение за сезонными изменениями в природе.    

      Цель:  различать и характеризовать признаки осени, узнавать их в стихах, на картинах.

      ОО «Труд»

     Полить оставшиеся овощи на грядках.,    опавшие листья на грядках и между ними собрать.

    Цель:    прививать любовь к чистоте,   интерес к труду.

     П/игра «Мой веселый мяч»

     Инд.работа: Миша Н, Олеся Г упражнять в спрыгивании со скамейки.

    Работа перед обедом

       ОО «Труд»

    Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

     Анализ работы дежурных.

    Вечер:

      ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна № 2.

     Коррекционная работа по заданию  учителя- логопеда.

      Д/игра « Опасно – не опасно»

    Цель:  детей отличать опасные для жизни ситуации грозящие их здоровью, от не опасных; закреплять и соблюдать правила  поведения. (папка)

    ОО Коммуникация»

    Индивидуальная работа по тетрадям-

     Егор Б.,  Саша, Тимур, Полина

    ОО

    «Худ.творчество»

    (рисование)

      Катя, Рома- обвести шаблон, заштриховать.

        Разговор о вежливости.

    Цель: закреплять умение выражать благодарность за услуги и умение вежливо обращаться за помощью.

     Внести:

        шаблоны овощей

       н/и « времена года»

    Прогулка.

     ОО « Социализация»

      Инд.  работа: с  Мишей Н. повторить   знание овощей, где растут, корнеплод или нет.

     Разговор о том, как нужно вести себя на  дороге,  по дороге домой.

      Игры по желанию детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник – 25.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

     ОО «Социализация»

     Д/и «Здравствуй, дружочек»

      Цель: продолжать прививать вежливое обращение друг к другу.

      ОО «Труд»

    Поручение  дежурным полить цветы.

    Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

     ОО «Худ.тв-во»

    (аппликация)

     Никита, Олеся Г.-

    работа с ножницами.

      ОО «Безопасность»

     С Ярославом, Тимофеем, Данилом  повторить ПДД.

       ОО « Социализация»

    Игровое упражнение

    « в группу пришел новый мальчик»

     Цель:скажем ему о правилах поведения в группе.

      Внести:

      Лейки.

      Ножницы, бумагу, картинки для вырезания.

       Светофор



      Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












     .




    Непосредственно образовательная деятельность

      ОО «Музыка» музыка

    По плану муз.руководителя.

     ОО « Худ. твор-во»  Лепка

     Тема: «Солнце  прячется за тучку»

     Цель:  учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета.  

      Развивать умение отгадывать загадки. (Г.Я Затулина, стр.17)

    Логопедическое.  (подгр)

    По плану   учителя-логопеда.

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир)

      Продолжать наблюдение за листопадом.   Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду

     ОО «Труд»

     Уборка  опавших листьев с веранды.

    Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?»

     ОО «Социализация»

     Предложить  игровую ситуацию « мы находимся далеко от дома, а в это время пошел дождь»

     Что делать? Выслушать все варианты детей.  С доступный вариант. Обыграть ситуацию.

    Работа перед обедом

    Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

     Коррекционная работа по заданию   учителя -логопеда.

      ОО «Коммуникация»

    (р/р)

      Катя, алиса,  семен- д/игра «один-много»

     Разговор во время мытья рук о пользе .

       Чтение потешек о воде.

      Внести:

     Настольные игры- лото, домино.

    Прогулка.

     ОО «Социализация»,  ОО « Безопасность»

     Разговор о незнакомых людях.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     Среда- 26.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

     ОО «Социализация»

     Д/и « что бывает круглым»

      Цель:    расширять словарь детей за счет прилагательных; развивать воображение, память,ловкость. (папка)

      ОО «Труд»

    Поручение  дежурным полить цветы.

    Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

     ОО «Худ.тв-во»

    (аппликация)

      Катя, Егор Б..-

    работа с ножницами.

      ОО «познаие» ФЭМП

    Ира, Алиса -

      д/игра «Аквариум». Цель: развитие логического мышления

     ОО «Социализация»

    Игровоу упр-ие

     « покажи Петрушке

     как надо вытирать руки насухо»

      Внести:

      Лейки.

      Ножницы, бумагу, картинки для вырезания.

       Светофор


      Консультации по запросу родителей.










     .




    Непосредственно образовательная деятельность

       ОО «Познание» ФЭМП

    Тема: « числа 1,2»

      Цель: учить считать до 2; пользоваться цифрами 1,2; сравнивать 2 группы предметов, устанавливая соотношения: больше-меньше, поровну. (Новикова, стр6)

     ОО «Физ.культура»

      По плану инстуктора по физ-ре.

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир)

      Продолжать наблюдение за листопадом.   Обратить внимание детей на то, как плавно листья падают в безветренную погоду

     ОО «Труд»

     Уборка  опавших листьев с веранды.

    Ситуативный разговор на тему: « Зачем нужно убирать мусор с веранды и участка?»

     П/игра «Самолеты», М/п игра « Угадай-ка»

      Инд.работа: подтягивание на скамейке Миша Н.

    Работа перед обедом

    Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

      С/р игра « Детский сад»

      ОО «Коммуникация»

     Повторить стихи к утреннику.

     Ситуативный разговор во время одевания после сна.

      Внести:

      Осенние пейзажи

      н/и « лето в деревне»

    Прогулка.

       П/и «Сторож и зайцы»

     Самостоятельная деятельность детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг  27.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

     ОО «Социализация»

      Д/и « назови предмет такой же формы»

      Цель: закрепить знание геом.фигур, соотносить их с предметом.

    ( картотека)

    ОО «Коммуникация»

      Сема, Тимофей  слова к утреннику.

    ОО «Здоровье»  Психическое здоровье ребенка (психогимнастика) «Ветры». Цель: релаксация, отработка правильного дыхания через работу с образами.

      Внести:

      Костюмы  для ряженья к         утреннику

    Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

    Непосредственно образовательная деятельность

    ОО «Музыка» 

       Осенний праздник

    Прогулка:

    ОО «Познание» Наблюдение за   листьями в ветреную погоду.

    ОО «Труд»

    Трудовые поручения   Кате, ире по наведению порядка  в коробке с посудой.

    ОО «Физическая культура» Игра-соревнование «Быстрее по местам».

    Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге.

    Индивидуальная работа с   Яром,Ромой, Глебом по умению перебрасывать мяч и ловле его из положения снизу.

     Предложить с/р игру « Детский сад»  

    Цель: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях.

    Вечер:

    ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

     Коррекционная работа по заданию  учителя -логопеда.

       Просмотр сказки на фланелеграфе « Маша и медведь»

    ОО «Худ.тв-во»

    (аппликация)

     Саша, Тимур работа с ножницами.

      ОО «Безопасность»

     С Ярославом, Тимофеем, Данилом  повторить ПДД.

     Разговор во время игры с песком о том, что сухой песок может попасть в глаза,   надо играть осторожнее и с высока не сыпать.

     Внести:

      Фланелеграф

      Героев сказки

    Прогулка:

    ОО «Познание» Игры-экспериментирования с песком «Сыпется – не сыпется». Цель:   познакомить детей.  со свойствами песка.

    Самостоятельные творческие игры  и подвижные.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница  28.09

    Утро:

    ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

     «  дождик, дождик …»

    ОО «Музыка» Игра «   угадай что звучит». Цель: развитие музыкально слуха, вниамния.

    ОО «Физ.культура»

      Саша, Полинам шарики-развитие мелкой моторики пальцев рук.

     ОО «Познание»

    (ФЭМП)

       Миша Н.показать и назвать геометрические фигуры, цифры 1,2.

     Сит разговор во время  обеда

    «Хлеба к  обеду в меру  бери, хлеб – драгоценность, им не сори»

     Внести:

      Массажные шарики

      Цифры 1,2



    Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала.


    Непосредственно образовательная деятельность

    ОО « Чтение худ.  лит-ры»

      Тема: Чтение стихотворений об осени.

      Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.; развивать творческое воображение, выразительность речи детей.  ( О.С. Ушакова, стр.56, хрестоматия 4-5 лет, стр.43)

    ОО «Физическая культура».

      По плану инструктора по физ-ре.

    Прогулка:

    ОО «Познание»    Наблюдение за работой  дворника  время листопада.

      Цель:  внимание на то, как чисто выметает дворник упавшую листву и мусор, воспитывать уважение и интерес  к труду  взрослых.

    ОО «Труд»

    Трудовая деятельность по сбору сухих веточек для поделок. Цель: развивать трудолюбие  Яны, Артема и Ромы.

    ОО «Физическая культура»

      П/ игра «Зайцы и охотник». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать.

    ОО «Социализация»  Сюжетно-ролевая  игра «Шоферы».  Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры

    Индивидуальная работа : Ваня, Тимур- упражнять в перебрасывании и ловле мяча.

    Вечер:

    ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №3.

      ОО «труд»

     Х/б труд.  С подгруппой детей протереть пыль на листочках фикуса, помыть поддоны, порыхлить землю.

     ОО «Коммуникация»

     Дидактическая игра «Разноцветное путешествие» с Полиной, Алисой.  Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательному, обозначающему цвет.

     Напомнить всем об осанке.

     Внести:

     Инвентарь для работы в уголке природы

     Настольные игры по желанию детей

    Прогулка:

    .

    ОО «Познание» Игры-экспериментирование с песком. Цель: учить детей строить двор, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка.

    Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования  «Ловишки», «Закати мяч в ворота»



    Предварительный просмотр:

    Тема: «Овощи».  (с 17.09 по 21.09)

     Группа: средняя логопедическая 1.  

     Задачи: Обобщать и расширять знания о разных овощах и их пользе.

    Итоговое мероприятие:  Досуг «Веселые овощи»         Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2012г.

    Ответственные за проведение итогового мероприятия:    

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник  17.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

     « Мы капусту рубим, рубим…»

    ОО «Коммуникация»

    Д/и « Один-много»

    Цель:  образовывать форму множественного числа сущ-ых.

    (картотека)


     

    ОО «Физ.культура»

     Миша Н, Миша З  -мозаика -развитие мелкой моторики пальцев рук.

     ОО «Познание»

     Олеся Л., Ира –

    д/и «цвет, форма, размер»

    цель:  закрепить знание о форме, цвете.

     ОО «Социализация»

    Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!».

    ОО «Труд»

     Дать поручение   Олесе Л.  полить цветы  на  тумбочке.

      Внести:

      -иллюстрации по теме «овощи»

       -мозаику

      -д/и « цвет, форма, размер»

     


    Предложить родителям, по дороге домой, ,побеседовать с детьми  об овощах, их пользе.







    Объявление о начале  подготовки  совместных творческих работ взрослых и детей  к выставке

       «Что нам осень принесла?!»

    Цель: содействие участию родителей в подготовке к выставке


    Непосредственно образовательная деятельность

        ОО Познание (Р-ок и окр. Мир)

      Тема: «Овощи».

      Цель:продолжать знакомство с названиями овощей, местом их выращивания; формировать умение описывать овощи; развивать ловкость, логическое мышление. (З.Мир, стр.36)

       ОО «Физическая культура»

       ОРУ « Во саду ли, в огороде»,

      П//игра « найди себе пару»,  Игра с реч.сопров. «в огороде у ребяток», П/г, д/г «ветерок»

    Прогулка:

      ОО «Познание» (  окр.мир)

    Наблюдение за растениями на огороде

     цель:формировать обобщенное представление об овощах, где они растут и как.

      ОО «Труд»

     Полить оставшиеся овощи на грядках.

    Д/и. «   вершки-корешки»

    Цель:    закрепить знания об овощах-корнеплодах.

    П/и. « Сторож и зайцы»

     Инд.работа: Саша, Алиса, Тимофей, - закреп умение лазать по гимн.л.

    Работа перед обедом

       ОО «Труд»

    Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

     Анализ работы дежурных.

    Вечер:

      ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна № 3.

     Коррекционная работа по заданию учителя- логопеда.

    Беседа  « О здоровой пище»

    Цель:  познакомить детей с пирамидой питания, уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.( Шумова И.М., стр32)

    ОО Коммуникация»

    Индивидуальная работа по тетрадям-

     Егор Б., Ярослав, Тимур.

    ОО «Худ.творчество»

    (рисование)

      Катя, Рома- обвести шаблон, заштриховать.

       Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки.

     Внести:

        шаблоны овощей

    Прогулка.

     ОО « Социализация»

    Д/и «игра в загадки».        

       С  Мишей З. повторить стихотворение    о лете.

    Разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.

    Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник – 18.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика « капусту рубим, рубим…)

     ОО «Социализация»

     Д/и «Кто что слышит?»

     Цель: вос-ть у детей слуховое внимание. (картотека)

     ОО «Худ.тв-во»

    (аппликация)

     Никита, Олеся Г.-

    работа с ножницами.

    (лепка)

      Миша З, Ваня-  работа

     с пластилином

    «слепи любимый овощ»

    ОО «Социализация»

    Закреплять умение брать хлеб аккуратно, не касаясь  других кусочков.

      Внести:

     Настольную игру «лото-ассоциации»

     Пластилин



      Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












     .




    Непосредственно образовательная деятельность

      ОО «Музыка»

    По плану муз.руководителя.

     ОО « Худ. твор-во» (Рисование с натуры)

     Тема: Огурец и помидор

     Цель: учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры, закрашивать их цветными карандашами. У рисовать крупно, располагая на всем листе. У различать и называть овощи. ( Швайко, стр.120)

    Логопедическое.  (подгр)

    По плану  учителя-логопеда.

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир)

     Наблюдение за листопадом. Показать детям, что природа во все времена года прекрасна.

     ОО «Труд»

     Уборка сухой травы в огороде.

    Ситуативный разговор на тему: «Зачем   деревья сбрасывают листву?».

     ОО «Социализация»

     П/и «найдем воробушка»,  игра малой подвижности « мой веселый звонкий мяч»

     Инд.работа: Олеся, Катя, Миша З, Миша Н закрепить умение в перебрасывании и ловле мяча  снизу.

    Самостоятельные игры на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.    

    Работа перед обедом

    Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №4.

     Коррекционная работа по заданию  учителя-логопеда.

      ОО «Коммуникация»

    (р/р)

    Ира, Тимофей, Данил- описать овощи.

     Разговор во время мытья рук о пользе мыла.

      Внести:

    Чудесный мешочек

    овощи

    Прогулка.

     ОО «Социализация»,  ОО « Безопасность»

    С/ р игра « улица города». Учить  строить сюжет игры, подбирать атрибуты.

    П/и по желанию детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя ми/ социальными партнерами  

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда – 19.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    А/г

    П/г « мы капусту рубим…

     ОО « Безопасность»

    . Беседа: «контакты с незнакомыми людьми»

     Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации возможных контактов с незн.  людьми. Научить правильно вести себя в такой ситуации.

      (Безопасность, 42)

      ОО « худ.лит-ра»

    Повторить с Полиной, Ирой, Сашей стихотворение про лето.

     ОО «Здоровье»

    Ваня, Тимур, Саша-шнуровочки

     цель: учить завязывать  узелок, бантик.

     ОО «Социализация»

    Продолжать знакомить    детей с понятием «смелость» - кого можно назвать смелым..»

       Внести:

      Д/и « шнуровочка»

     Настольную игру «  Законы улиц и дорог»








     Предложить

     родителям

     выучить слова дома с детьми к предстоящему досугу.








    Индивидуальные консультации по

     запросам

      родителей.

    Непосредственно образовательная деятельность

      ОО «Познание» (ФЭМП)

     Тема: Сравнение предметов.

     Цель: учить сравнивать две группы предметов путем наложения  и приложения, находить одинаковые.  О в пространстве. ( Новикова В.П. №1)

     ОО «Физ.культура»

    По плану   инструктора  по физ-ре.


    Прогулка:

     ОО «Познание» (Окр.мир)

    Продолжать наблюдать за растениями в огороде.   В изменениях цвета на капусте.

       Выяснить почему это происходит.

    ОО «Труд»

     Дать поручение Семе, Данилу, Тимофею собрать упавшую листву в грядки.

    П/и « Сторож и зайцы», м/п игра 2назови ласково»

     Инд.работа:  Данил, Тимофей, Егор Б. – упражнять в перепрыгивании через предмет.

    Работа перед обедом

    Закреплять умения правильно    пользоваться  салфеткой.


    Вечер:

      ОО « Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна.

     ОО « Социализация»

     С/р  игра « Повар». Учить детей  подбирать партнеров для игры, распределять роли.

     ОО «. Худ.  твор–во»

    Закрепить с Ирой навыки вырезания ..

      Разговор во время одевания на прогулку о последовательности одевания одежды.

      Внести:

    Атрибуты для с/р игры «повар»


    Прогулка.

        ОО« Коммуникация» (р/р)

      Индивид. работа  «Подскажи словечко» (картотека)

      П/игра «лохматый пес»

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг – 20.09




    Утро

      ОО «Здоровье»

     Утренняя гимнастика

      А/г

      П/г «мы капусту рубим…»

     ОО «Коммуникация»

      Д/игра « один-много»

    (картотека)

    ОО «Здоровье»

    Катя, Олеся, Полина, Ира-собрать бусы по образцу.- мелкая моторика, логика, внимание.

     ОО «Социализация»

    Продолжать

    формирование навыков самообслуживания  

      Внести:

      Образцы бус

      Бусины, проволоку.


    Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о овощах и нарисовать отгадки.







     .

     





     .






    Непосредственно образовательная деятельность

      ОО «Музыка» Музыка

     По плану муз. руководителя

      ОО» Познание» Конструирование

    Тема: «загородки и заборы»

     Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоских фигур; закреплять представление об основных деталях и деталях конструктора.

      Логопедическое (подг)

     По плану  учителя-логопеда.



    Прогулка



       ОО «Познание» (окр.мир)

    Наблюдение  за облаками. Формировать умение видеть красоту неба.

    ОО «Труд»

     С подгруппой детей собрать веточки на участке.  

    Цель: прививать эстетические чувства.

     П/игра «Найди себе пару»,

      Инд.работа:   Семен, полина, Ира   упражнять в лазании по гимн.  л.

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Работа перед обедом

    Закреплять умения правильно есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

    Вечер

    ОО « Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна.

     Коррекционная работа по заданию логопеда.

    ОО «Безопасность»

      Н/игра « Законы улиц и дорог»

      Цель: продолжать закреплять элементарные правила дорожного движения»

    ОО «худ.твор-во»

    С Глебом, Сашей закрепить навыки работы с ножницами, вырезание круга.

    Катя, Полина, Алиса  обвести шаблоны овощей, закрасить не выходя за края.

    Формирование дружеских взаимоотношений – учимся играть вместе.

    Внести:

     Н/игру «законы улиц и дорог».

      Ножницы, бумагу.

      Шаблоны овощей

      Прогулка

       ОО «Безопасность»

      Тема « Светофор»

      Цель: закр в памяти детей знание сигналов светофора, их значения.

      Предложить игру « мы пешеходы»

     Цель: продолжать учить подбирать партнеров для игры, атрибуты; воспитывать дружеские отношения.

     Подвижные игры по желанию детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Пятница – 21.09

    Утро:

      ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

      А/г

     П/г «мы капусту рубим…»

     ОО « Социализация»

    Д/и «Наоборот»

     Цель: учить детей подбирать слова антонимы.

    (картотека)

      ОО « Коммуникация»

    Тимофей, Ярослав

    Описать предмет.

      ОО «Худ. тв-во»

    Саша, Миша З, Миша Н. – закрепить   работы с ножницами.

      ОО «Социализация»

    Формирование навыков культуры разговора – «не вмешивайся в разговор взрослых, умей дослушать до конца».

      Внести:

     Чудесный мешочек

     Муляжи овощей

    Ножницы, бумагу.




    Предложить родителям вместе с детьми слепить различные фрукты.











     Родителям Тимура, Саши, Иры разрезные картинки для составления описательных рассказов.










     





    Непосредственно образовательная деятельность

     ОО «Коммуникация»

    Тема:   Веселый магазин

     Цель:  вовлекать детей в общий разговор.  

      Учить вести диалог, составлять текст-описание.

     ОО «Физическая культура»

    Прогулка:

      ОО «Познание» (окр.мир)

     Наблюдение за листьями клена, березы.

      Цель: Формировать любовь к природе.

      ОО «Социализация»

    Д/и «Лето или осень?».  

     Цель: учить распознавать времена года., их особенности, признаки.

     ОО «Труд»

     Уборка в кладовой, на веранде.

     П/игра «садовник», « « сторож и зайцы».

    Работа перед сном

    Закреплять умения расправлять одежду, выворачивать рукава, аккуратно вешать одежду на стул,  аккуратно ставить обувь перед  стулом.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

     Гимнастика после сна.

     ОО»Труд»  (Х/Б труд.)

     С подгруппой детей помыть игрушки в игровом уголке, протереть полки для них.

     Цель: приучать детей  содержать игрушки в чистоте, в порядке.

    Досуг « веселые овощи»

     ОО «Худ.тв-во»

    Лепка

    С  Егором Б., Егором Г. закрепить приемы лепки овощей

      Разговор во время мытья рук о ценностях воды, об ее экономии и сохранности.

      Внести:

      Пластилин

      Тазики, тряпочки, воду,

    Решетки для сушки игрушек.

    Прогулка.

       ОО «Безопасность»

    Разговор на тему « Как я буду переходить дорогу»

     Цель: продолжать учить детей правильно вести себя по дороге домой.

      Игры по желанию детей.



    Предварительный просмотр:

    Тема: « Я- человек» ( 10.09-14.09)

     Группа: средняя логопедическая 1.  

     Задачи: Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек - часть природы и о взаимодействии всех природных объектов. Дать краткие сведения об организме и взаимодействии организмов между собой. Учить детей бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. 

    Итоговое мероприятие:   Инсценировка  по стих-ю А. Барто  «Девочка чумазая»               «Дата проведения итогового мероприятия: четверг 13.09.2012г.

    Ответственные за проведение итогового мероприятия:      воспитатель

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник  -  10.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

     « встреча»

    ОО « Познание» ( Окр.мир)

     Беседа « Я -   это кто?»

      Цель: Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек - часть природы и о взаимодействии всех природных объектов. Дать краткие сведения об организме и взаимодействии организмов между собой. Учить детей бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.

     (см. папку)

    ОО «Физ.культура»

     Миша Н, Миша З   « собери  целое» - развитие мелкой моторики пальцев рук. ( пристегивание деталей пуговицами)

     ОО «Познание»

     Катя, Семен, Тимофей –

    д/и «цвет, форма, размер»

    цель:  закрепить  знание  цвета и формы.

    ОО «Труд»

     Дать поручение    Ярославу полить цветы  на  тумбочке.

    ОО «Социализация»

    Ситуативный разговор  во время завтрака о том , что пережевывать пищу надо с закрытым ртом, после еды пользоваться салфеткой.

      Внести:

      Лейку, фартук.

       Рассматривание картинок,   на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек,   событий.

         Д/и « цвет, форма, размер»

       Д/игра « собери  целое»



       



     Рекомендации родителям:

     -закреплять знание детьми своих имён, фамилии и возраста; имён родителей.

     -развивать представления детей о своём внешнем облике.


      Призвать к помощи родителей

      Олеси Л.     в изготовлении  костюма к  сценке «девочка-чумазая»


    Непосредственно образовательная деятельность

       МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

      ОО «Познание» (  окр.мир)

     Наблюдение за  тем, как одеты люди.

     Цель: обратить внимание на то, как люди одеты. Учить называть одежду, ее назначение. Установить причинно-следственные связи между погодой, сезоном и одеждой людей.

     ОО « Труд»

     Предложить собрать красивые листочки для засушки.

     ОО « Познание»  (экология)

     Д/и.  « с какого дерева листок»

     Цель:  закрепить знание деревьев.

     ОО «Физ. культура»  

     П/игра  « Трамвай»,  игра на ориент.  в простр. « Кто ушел?» ,  игра с реч. сопр  « Мы пока еще ребята».

     Инд.работа:  в упражнении детей в умении загонять мяч в ворота ногой – Саша, Тимофей, Егор Б., Миша З.

     Самостоятельные игры по желанию детей.

    Работа перед обедом

       ОО «Труд»

    Напомнить дежурным по столовой о последовательности сервировки стола.

     Анализ работы дежурных.

    Вечер:

      ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна № 2

     Использовать худ. слово

    Потягушечки,

    Потягушечки!

    Поперёк толстушечки!

    Руки - хватушечки,

    Ноги - бегушечки.

    Потягунюшки,

    Порастунушки!

    В ножки - ходунушки,

    В роток - говорок,

    А в головку - разумок.

     Коррекционная работа по заданию учителя- логопеда.

    ОО Коммуникация»

    Индивидуальная работа по тетрадям-

     Миша Н., Полина, Катя  по заданию учителя-логопеда.

    ОО «Худ.творчество»

    ( аппликация)

     Тимур, Саша,  Данил – закрепить навыки работы с ножницами.

     

       Разговор во время  одевания после сна о внешнем виде, о том, что необходимо  голову  тоже приводить в порядок.

     

     Внести:

       Ножницы, бумагу.

       

    Прогулка.

       «Физ.культура»

    П/ игра « Сторож и зайцы»

     Игра малой подвижности « назови ласково»

     Предложить скакалки. Формировать навыки вращать скакалку вперед, перешагивая через нее.

     Разучить с    Олесей Л. слова к инсценировке.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник – 11.09

    Утро:

      ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

     « встреча»

     ОО « Чтение худ.  лит-ры»

    «Дети разные бывают»

     Ю. Дмитриев

      Беседа по прочитанному.

     ОО «Худ.тв-во»

    (аппликация)

     Никита, Олеся Г.-

    работа с ножницами.

    (лепка)

      Миша З, Ваня-  работа

     с пластилином

    «слепи любимый овощ»

      Ситуативный разговор на тему

    « как много делают наши руки»

      Внести:

      Ножницы

      Бумагу

      Пластилин



     Привлечь родителей к изготовлению фотоальбома « Мои родители тоже были маленькими», просить принести фотографии.




    Непосредственно образовательная деятельность

     МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир)

      Продолжать наблюдения за прохожими. Обратить внимание на походки людей.

     ОО «Труд»

     Уборка сухой травы в  цветниках.

     Ситуативный разговор о том, что цветы бывают теплолюбивыми и морозостойкими.

     ОО «Физ.культура»

     П/и « гуси-лебеди» ,    игра на ориент.  в простр.  «Прятки»

     Инд.работа: Олеся, Катя, Миша З, Миша Н закрепить умение в перебрасывании и ловле мяча  снизу.

    Самостоятельные игры на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.    

    Работа перед обедом

    Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №2.

     Коррекционная работа по заданию  учителя-логопеда.

      ОО «Коммуникация»

    (р/р)

       Работа в  тетрадях  по заданию учителя-логопеда – Семен, Ярослав, тимур,

      ОО «Безопасность» Беседа «Что интересного я увидел по дороге в детский сад». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения  в окружающем мире.

     Внести:

     Настольные игры- « Лето в деревне», « логика», « подбери пару»

    Прогулка.

        ОО «Чтение худ.лит-ры»

      Чтение   К.Чуковский «Федорино горе», обсуждение.

      Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Среда – 12.09

    Утро:

      ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

     « встреча»

      Беседа «Наше настроение»

     Цель:  продолжить знакомство с особ.  человека: настроение.

     Обучать детей выражению разных эмоций  и воспроизводить отд.черт характера.   Учить  пользоваться пиктограммой.

     ОО  «Коммуникация»

     «Скажи наоборот» -

     Алиса, Тимофей, Ваня, Саша.

     ОО « Здоровье»

     « плетение коврика» (мелкая моторика) -  Полина, Катя.

       Рассматривание и  беседа  по  плакату

    « Смешарики  умываются»

      Внести:

      Элементы коврика.

      Фотоальбом « наши родители тоже были маленькими»

      Плакат « Смешарики умываются»


       Предложить

     новые игры для игр с детьми дома.








    Консультации по запросам родителей.

    Непосредственно образовательная деятельность

     МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир)

      Продолжать наблюдения за прохожими.  Обратить  внимание на играющих в соседнем дворе детей.

      Заметить дружеские отношения между играющими.

      ОО «Труд»

      Собрать листву в мусорные мешки.  Транспортировать в отведенное место.

      Цель: продолжать формировать желание трудится,  помогая дворнику.

      ОО «Физ.культура»

      П/и игра  «Трамвай», на ориент.  в простр.  «Кто ушел?», с реч. сопр. « Собирайся детвора»

      Инд.работа:  упражнять детей в умении загонять мяч в ворота ногой- Ярослав, Миша З, Миша Н, Егор Б.

        Рассказ воспитателя «Когда я была маленькой».   Цель: привлечь рассказом к с/р игре «Семья»

    Работа перед обедом

    Совершенствовать  навыки пользоваться вилкой, салфеткой после еды.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна  №2.

      Репетиция инсценировки, , подготовка костюмов., создание пригласительного билета для малышей.

      ОО «Коммуникация»

    (р/р)

    повторение слов к сценке.

       Экскурссия в  младшую группу.

      Оказать помощь при сборе на прогулку.

     Цель: привлечь детей проявлять заботу о младших.

     Внести:

     Настольные игры- « Лето в деревне», « логика», « подбери пару»

    Прогулка.

      ОО « Социализация»

      «Скажи, что делают этими предметами»

      Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребления с ним сущ-ых.

      Игры по запросам детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     Четверг – 13.09

    Утро:

      ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика

     «Встреча»

      ОО «Коммуникация»

     Д/и  « Где мяч?»

     Цель: закреплять в речи детей правильного употребления предлогов,  ориентировки в пространстве, внимания.

    ( См. папку)

     

     ОО «Худ.тв-во»

     (лепка)

     Миша Н,   Саша-

     закреплять умения и навыки приемам лепки.

      ОО «Безопасность»

      Катя, Глеб- повторить значение сигналов светофора.

      ОО «Здоровье»

     «Оздоровительная минутка». Беседа «Полезные и вредные продукты». Цель: дать детям представление о том, что под красивой упаковкой не всегда скрывается что-то хорошее

      Внести:

      Пластилин, дощечки.

      Мяч



         Консультации по запросам родителей    












     .




    Непосредственно образовательная деятельность

      МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

     ОО « Познание» (0кр.мир).   ОО «Труд»   Целевая прогулка к малышам на участок.

      Обратить  внимание на то,  во что играют ребятки.

     Предложить помощь по сбору  листвы на участке.

    ОО « Физ.культура»

     П/и   «гуси-лебеди», игра с реч.сопр.  « мой веселый мяч», м/п игра «Назови ласково по имени»

     Инд.работа: Ваня, Егор Б. – закреплять  умение  лазать  по гимн. лестнице.

     Самостоятельная игровая деят-ть детей.

    Работа перед обедом

    Совершенствовать  работу дежурных по столовой.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна.

     Коррекционная работа по заданию логопеда.

    Инсценировка  по стих-ю А. Барто  «Девочка чумазая»               


       Работа по тетрадям – Алиса, Егор Б, Миша З.

      Олеся Л.- повторить слова к сценке.

       Ситуативный разговор во время хождения по массажным дорожкам.

      Внести:

      Обручи.

      Массажеры.

      Ловишки

    Прогулка.

       «Коммуникация»

    Беседа  о том, что было интересного сегодня в детском саду.

     Цель:   развивать  связную речь ,рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта,  использовать в речи сложноподчиненные предложения; передавая свое отношение к героям и событиям;  

    ОО «Социализация»,  

     Словесная игра « воробей, журавль, цапля» - развивать быстроту реакций.

       П/игра «  Охотники и звери».

      Самостоятельная игровая деят-ть  детей.

    День недели




    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

     

    Взаимодействие

    с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Пятница– 14.09

    Утро:

     ОО «Здоровье»

    Утренняя гимнастика.

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика «  дождик, дождик …»

     

      ОО « Коммуникация»

     «Что без чего не бывает?»

     ( см.папку)

    ОО «Труд»

    Поручение  дежурным полить цветы.

    Цель: закреплять умение бережного обращения к живому.

    ОО «Худ.тв-во»

    (аппликация)

     Никита, Олеся Г.-

    работа с ножницами.

     

      ОО «Социализация»

    Игровое упражнение

      « Мое тело»

    ( см.  Голицына Н.С.

    Стр,43)

      Внести:

      Лейки.

      Ножницы, бумагу, картинки для вырезания.

        Зеркала



      Предложить родителям игры для игр  с детьми дома.












     .




    Непосредственно образовательная деятельность

      МОНИТОРИНГ

    Прогулка:

    ОО «Труд»

     Уборка  опавших листьев с веранды.

     ОО «Физ.культура»

     П/игра «Сторож и зайцы», игра с реч.сопр. «Собирайся, детвора»,

      Инд.работа: упражнять детей в умении загонять мяч в ворота ногой- Глеб, Семен, Олеся Г, Егор Б.

    Работа перед обедом

    Совершенствовать умение аккуратно  и чисто мыть руки, правильно и насухо вытирать руки полотенцем.

    Вечер:

     ОО «Здоровье»

    Оздоровительная гимнастика после сна.

      ОО Труд»

      Х/б труд.

     С подгруппой детей навести порядок в физкультурном уголке.

      ОО « Познание»

    (ФЭМП)

    Закреплять знание геом.фигур, цвета-

     Тимофей, Саша, Ваня.


      ОО « Социализация»

    «Сделаем куклам разные прически»

     Цель: закреплять навыки ухода за волосами.

      (Шумова И.М. , стр. 39)

      Внести:

       Тазы, тряпочки, вода, решетка для сушки.

      Фотоальбом « мои родители тоже были маленькими»

    Прогулка.

      ОО « Физ. Культура»

      Игры по запросам детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

    Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

    Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

    Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

    Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

    Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

    Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

    “Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

    Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

    Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

    Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

    Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...