Главные вкладки

    Организация индивидуальной звуковой работы по звуковой культуре речи с детьми Младшей группы.
    консультация (младшая группа) по теме

     

    Конспект
    открытого просмотра организации индивидуальной работы
    по звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.
    Воспитатель: Гараева Любовь Степановна.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt.docx15.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    открытого просмотра организации индивидуальной работы

    по звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.

    Воспитатель: Гараева Любовь Степановна.

    Цель: закреплении с Дилярой Юшковой и Семёном Карташовым звука « а» в словах, упражнение в произнесении слов в конце фразовой речи, развитие у детей правильного дыхания и слуха, воспитание внимания и сосредоточенности.

    Материал: 1) картинки для закрепления звука «а» : чайник, шапка, шарф, флаг, фартук, шары, бабочка; 2) вата для дыхательной гимнастики; 3) картинки к игре «Докажи словечко» : кошка, дом, ноги, посуда, нос; коробка.

    Ход:

    Воспитатель.     - Диляра, Семен, подойдите ко мне, пожалуйста. Посмотрите, что у меня для вас есть! А вы знаете, что скоро наступит зима, полетят на землю не листочки, а снежинки? Хотите пограть в игру «Снежинка»? Семен, подставь ладошку, вот снежинка легла на твою ладошку. А теперь, снежинка опустилась на ладошку Семена ( воспитатель кладет на ладони детей кусочки ваты). Подуйте на «снежинку-вату». (Дети легким ровным выдохом сдувают с ладоней вату).

    Воспитатель.      - Как вы сильно дули, как будто сдул ватку сильный ветер. Скажите мне, какую песенку поет сильный, порывистый ветер. «Спойте» песенку тихого, слабого спокойного ветра. (Дети произносят).

                                 - А сейчас, дети, пограем в игру «Докажи словечко». Я читаю стихи, а вы заканчиваете. (Дети к прочитанным фразам дополняют слова в рифму).

    1). Промурлыкать у окошка

                  Очень любит наша.....(кошка).

    2). В нашем городе большом

               Снова строят новый.....(дом).

    3). От гулянья по дороге

              У меня устали.....(ноги).

    4). Помогать я маме буду

            Вымою сама....(посуду).

    5). Сема так в лесу замерз,

                Чуть не отморозил.....(нос).

    Если дети не подберут нужное слово, воспитатель показывает соответствующее изображение на картинке.

    Воспитатель.    - Диляра, Семен, а вам интересно, что находится в этой коробке? (Воспитатель обращает внимание на красивую коробку. Проводится дидактическая игра «Назови и повтори за мной».

                                  - Откройте коробку. Что же здесь? (Картинки). Ну-ка, что же я взяла? (Воспитатель достает картинку с чашкой). «Чайник» (Произносит громко, выделяя звук «а» длиннее других, делая ударение). Скажи, Диляра, что это? Скажи, Семен, что это? Скажем вместе «чайник» (Дети вместе с воспитателем произносят вместе слово «чашка»).

    Воспитатель.      - Возьми, Диляра, из коробки картинку. Что это? (Шапка). Семен, что у Диляры? (Шапка). Скажем вместе «шапка». (Таким образом воспитательпросит назвать изображение на картинках: шарф, флаг, фартук, шары, бабочка).

    Воспитатель.        - Спасибо, Диляра и Семен. Вы меня порадовали участием в играх со мной.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Место мелкой моторики в работе по звуковой культуре речи с детьми младшего дошкольного возраста

    Место  мелкой моторики в работе по звуковой  культуре речи с детьмимладшего дошкольного возраста...

    Презентация работы по звуковой культуре речи с детьми средней группы в контексте ФГОС.  

    Задачи по звуковой культуре речи с детьми средней группы. 1.Воспитывать речевой слух детей, постепенно развивая его основные компоненты: слуховое внимание ( умение определить на слух то или иное ...

    Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

    Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

    «Дифференциация звуков С-Ш». Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи с детьми старшей группы с нарушениями речи

    Цели: Коррекционные: уточнить артикуляцию и правильное произношение звуков [с] и [ш]; упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с] и [ш] в слогах, словах, фразах; упражн...