Моделирование воспитательного процесса
материал по теме

Моделирование воспитательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_vypusknika_detskogo_sada.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

Модель выпускника детского сада.

        

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  1. Образ «Я» приобрёл сложную структуру: в него включены представления личностного  и социального «Я»:  представления себе (каков он сегодня, каким бы хотел стать в будущем), собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях, о государстве и принадлежности к нему; о мире.  
  2.  Произошло оформление основных элементов произвольности и волевого поведения: ребёнок способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлении, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение своих целей.
  3.  Мотивы связаны с интересом к миру взрослых, в числе значимых мотивов интерес к новым, осваиваемым видам деятельности, к установлению и сохранению положительных отношений со взрослыми и сверстниками, мотивы личных достижений, самоутверждения, возникает соподчинение мотивов.
  4. Самооценка эмоционально-положительная, адекватная.
  5. Ребёнок овладел  навыками общения и делового взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способен подчиняться и взять на себя организаторские функции, инициативен, самостоятелен, способен сделать выбор и нести за него ответственность; нравственно воспитанный, интеллигентный человек; проявляет вежливость, доброжелательность, послушание по отношению ко взрослым, заботу о своих друзьях и близких.
  6. Игра, познание и труд превратились в самодеятельность ребёнка, он овладел основами ролевого поведения.

  1. Эмоционально отзывчивый, откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй и рассказов. Эмоционально реагирует на музыкальные, художественные произведения  и произведения изобразительного искусства, мир природы.

2.    Получили развитие высшие чувства: нравственные, познавательные, эстетические; они зачастую являются мотивом поведения.

  1. Овладел основами культуры речи, использует средства выразительности, может поддержать беседу на познавательную и личностную тему, пользуется невербальными средствами общения, умеет пересказать знакомые сказки, рассказы, сочинять.
  2. Владеет символическими средствами, способами познания, позволяющими самостоятельно познавать мир, реализовывать творческое начало.

       

Физически развитый, крепкий,  работоспособный ребёнок, осознанно и бережно относящийся к своему здоровью.

Владеющий представлениями и навыками гигиены и культуры здорового образа жизни.

Владеет значительным разнообразием и определённой культурой движений.

Образованный человек – сформированы системные и систематизированные знания и умения, позволяющие адекватно ориентироваться в окружающем мире.

          Любознательный, активный, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, интересуется новым, принимает заинтересованное участие в образовательном процессе.

Проявляет наблюдательность, воображение, практичность ума, умеет  устанавливать причинно-следственные связи, выполняет элементарные логические операции.4. Владеет представлениями о своей Родине, природных условиях жизни родной страны, её    культуре и истории, мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире.

    культуре и истории, мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

В работе представлены актуальность использования метода наглядного моделирования в работе стдетьми дошкольного возраста. Описаны теоретические аспекты и методические приемы. В качестве наглядного мате...

«Использование технологии моделирования в процессе разучивания коммуникативных танцев-игр».

Коммуникативные танцы-игры  дают прекрасный эффект в коррекции развития детей  с ТНР, способствуют их благоприятной социализации и полноценному развитию.Дети с ТНР  испытывают сло...

Доклад«Современные подходы к организации воспитательного процесса как условие повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Тема: «ИЗО творчество как форма коррекционно – воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта

В соответствии с законом РФ «Об образовании», с требованиями повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, в настоящее время возникает острая необходимость в новых современ...

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса»

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса»...

Технология моделирования воспитательной ситуации с учётом требований ФГОС

Технология моделирования воспитательной ситуации с учётом требований ФГОС...

Образовательные ресурсы для родителей воспитанников используемых в процессе реализации воспитательного процесса дома.

Образовательные ресурсы для родителей воспитанников используемых в процессе реализации воспитательного процесса дома....