"Волшебное путешествие в Сказочную страну"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Афанасьева Анна Викторовна

                      Волшебное путешествие в Сказочную страну

(конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшей группы)

 

Программное содержание.

 

  1. Обучать детей снижению уровня тревожности, мышечному расслаблению, снятию эмоционального напряжения.
  2. Развивать у старших дошкольников пространственное восприятие, произвольное внимание, воображение, совершенствовать монологическую речь.
  3. Воспитывать положительный эмоциональный настрой, доброжелательное отношение к живой и неживой природе.

 

Оборудование: ребристые сенсорные дорожки, малый бассейн с водой, куб «Твизлер», аквалампа, зеркальный шар, растение – фонтан, подвески «Веселки», музыкальный центр, набор аудиокассет.

 

Ход занятия.

  (Ритуал «вхождения» через туннель.)

  Воспитатель: «Ребята наши «веселки» улыбаются нам. Они очень рады, что мы пришли к ним в гости. Улыбнитесь им и весело поприветствуйте, помашите рукой и скажите: «Здравствуйте!»

  Дети: «Здравствуйте «веселки», как у вас дела?», «Привет «веселки».

  Воспитатель: «А теперь мы с вами отправимся в путешествие… Начнется оно вот с этого водопада (рассматриваем пейзаж на фотообоях). А рядом еще один водопад (шумовая картина). Посмотрите, как падает вода с вершины горы, как сверкает она и рассыпается  на разноцветные брызги. Подойдите к нему поближе и послушайте, как журчит вода, сбегая по уступам горы.

(Дети слушают шум воды и рассказывают о своих ощущениях).

  Дети: «Мне кажется, что вода сверкает как звездочки на ночном небе», «А я ощущаю свежесть морской воды», «А мне кажется, что вода в водопаде чистая и теплая».

  Воспитатель: А какие маленькие яркие птички живут в нашем лесу, как звонко они щебечут! (Звучит аудиозапись «Голоса леса»). (Дети рассказывают какие птички живут в лесу).

  Дети: «В нашем лесу живут соловьи, кукушки, щеглы, иволги».

Пригревает солнышко, стало жарко. Давайте снимем обувь и пойдем в лес по тропинке босиком. (Ходьба по сенсорным напольным  дорожкам). Идти будем друг за другом, чтобы не сбиться с пути. Наш путь начинается с этой большой зеленой полянки.

(Детям  предлагается представить, что они гуляют по волшебному лесу, где рядом находится водопад). (Звучит аудиозапись «Наедине с природой). Дети рассказывают о красоте леса и о том, кто мог бы жить в этом лесу.

  Дети: «В этом лесу живут только добрые животные», «В лесу живут зайцы, лисы, медведи, волки, ёжики. Они дружат и помогают друг другу во всем», «Вокруг нас много деревьев, кустарников», «Здесь растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы».

  Воспитатель: Представьте себе, что мы спокойно отдыхаем… Но, что это?! Хрустнула ветка, вот еще одна… Кто это?! Нам стало страшно:

- мы сжались в комочек и застыли;

- брови поднялись вверх, глаза широко раскрыли;

- рот приоткрыли;

- боимся пошевелиться и вздохнуть;

- голову втянули в плечи, глаза закрыли.

(Звучит аудиозапись)

«Ой, как страшно! Что это за огромный зверь? И вдруг у своих ног мы услышали: «Мяу!». Один глаз открыли, - а это котенок! Возьмите своих «котят» в руки. Погладьте их. Вот какие ласковые котята! А вы думали, кто это? Кого вы себе представляли?»

  Дети: «Мы себе представляли огромного медведя», «А я себе представил лесное чудовище».

  Воспитатель: «Не даром говорят: «У страха глаза велики!» Вы сильно испугались. А теперь давайте ляжем на спину и расслабимся. Вы лежите в мягкой высокой траве. Сделайте глубокий вдох, поднимите голову; на выдохе опустите голову и подумайте о чем – нибудь приятном, улыбнитесь. Мы хорошо отдохнули и нам нужно двигаться дальше. А сейчас нам надо будет преодолеть пропасть по волшебным канатам. Я назову цвет каната, по которому вы будете перебираться на противоположную сторону пропасти (Куб «Твизлер»).

  Дети: Первый ребенок в строю проходит по резинке определенного цвета, с помощью яйца из «киндер-сюрприза».

  Воспитатель: «Молодцы, вы успешно преодолели пропасть. Вам жарко, вы стали все пыльные. Давайте смоем с себя эту пыль под водопадом. Но прежде, чем добраться до водопада, нам надо пройти ручей.

(Дети проходят «ручей» и рассказывают, что чувствуют их ноги). (Малый бассейн с водой).

  Дети: «Я чувствую плеск воды», «А я вижу, что вода прозрачная», «А я ощущаю, как солнышко нежно гладит моё лицо».

  Воспитатель: «А вот и волшебный водопад. Смойте с себя всю накопившуюся пыль, грязь, слезы, обиды, тревоги, огорчения. (Растение-фонтан).

(Дети стоят с закрытыми глазами (1-2 минуты), описывают то, что они «видят» рядом с водопадом).

  Дети: «Мне кажется, что вода смыла все мои беды и страхи», «Мне кажется, что вода унесла с собой все огорчения и слезы».

Воспитатель: «Ребята, мы с вами долго путешествовали, трудный день позади, а впереди тихая летняя ночь. Сейчас мы с вами будем устраиваться на ночлег. Давайте, мы с вами ляжем, закроем глазки и уснем глубоким сладким сном, ведь завтра нам предстоит продолжить наш не легкий путь. (Звучит релаксационная музыка). Ложитесь поудобнее, расслабьтесь. (Включается проектор, который направляется на зеркальный шар). Наступает чудесная летняя ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает все ваше тело: лоб, лицо, шею, живот, спину, руки, ноги… Вы чувствуете, как тело становится легким, теплым, послушным.

Дышится легко и свободно.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Дышится легко, ровно, глубоко.

  Ветерок обдувает ваше тело легкой свежестью. Воздух чист и прозрачен. Дышится легко и свободно. Гаснут звезды, наступает утро.

  Зеркальный шар – это солнышко, которое посылает нам солнечных зайчиков. Зайчики «гладят» вас по лицу, рукам и ногам.

  Потянуться, улыбнуться, всем открыть глаза и встать.

  Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день».

 ( Дети не спеша поднимаются, потягиваются.)

  Воспитатель: «Ребята, вы не забыли, что по утрам надо умываться? Бегом умываться!»

  Дети спешат умываться, но замирают, при виде морского дна. Они наблюдают, под музыку «Ласковый океанский прибой», за изменением цвета воды и движениями шариков. Взрослый, обращает их внимание на то, что цвета воды яркие, красочные, веселые – на морском дне праздник, и такое же радостное, веселое настроение должно быть у них. (Сухой бассейн и аквариум с рыбками). (Дети описывают свои впечатления).

  Дети: «У меня такое ощущение, что я сам рыбка и у меня выросли плавники и хвостик», «А мне кажется, что я плаваю над самым дном моря и вижу красивые водоросли, камешки на дне и других разноцветных рыбок».

  Воспитатель: А сейчас мы с вами сделаем утреннюю разминку и немного побегаем по пляжу и по золотистому песочку.

  Дети бегают «по пляжу» и неожиданно на своем пути встречают песочницу.

  Дети: «Ой, смотрите что это?», «Ребята, посмотрите, что же это может быть?»

 ( Дети и ведущий садятся на ковер, вокруг песочницы.)

Воспитатель начинает рассказывать сказку: «Где-то далеко-далеко, а может быть, и совсем рядом, например, в этой песочнице, есть удивительная страна. Давайте создадим её вместе. Есть там река (дети в песочнице создают реку), есть  и горы (дети строят горы), есть темные дремучие леса  и залитые солнцем луга (дети разравнивают площадку для леса и сажают деревья; луга и сажают цветы), есть топкие коварные болота (ребята создают болота). Посмотрите, как быстро у нас появилась Сказочная страна на месте пустыни! Мы создали её своими руками, мы – творцы этой страны, ведь подобная страна есть в душе каждого из нас.

  Правит этой страной Король (воспитатель достает фигурку Короля и показывает ребятам, пуская её по кругу). У него есть множество слуг и придворных. Король мудр и добр. Он умеет увидеть в каждом самое лучшее. Он дает слугам ту работу, которая у них получается лучше всего, и оценивает её по достоинству.

  Как вы думаете, где живет Король?»

  Дети: «Король живет во дворце».

  Воспитатель: «Конечно же во дворце!»

  (Воспитатель детям подаёт картонный дворец Короля. Дети его ставят в песочнице.)

  Воспитатель: «А теперь введите Короля во дворец, оказывая ему соответствующие почести.

  (Это действие обыгрывается следующим образом. Одному из участников группы достается почетная роль Короля. Признак исполняемой роли – фигурка Короля и корона, которую он держит в руках. Участники группы выстраиваются в две шеренги перпендикулярно песочнице, образуя символический «королевский путь». По нему величественно, держа на вытянутой руке фигурку, шествует исполняющий роль Короля. Все участники группы с поклоном отдают ему почести, сопровождая их приветственными словами. Способы приветствия Короля могут быть подсказаны воспитателем или придуманы самими участниками группы. Исполняющий роль Короля помещает фигурку в песочницу, и вся группа размещается вокруг.)

  Воспитатель: «Итак, создана Сказочная страна, мы познакомились с Королем, Совет Архитекторов выбрал место для дворца, Король был торжественно введен во дворец. Мы же с вами получили бесценный опыт из нашей Сказочной страны и волшебного путешествия. Для этого протяните руки над Страной. Почувствуйте тепло, которое идет к нам из Сказочной страны. Возьмите это тепло в свои ладошки (кисти рук описывают полукруг, как будто в ладонях появился шар). В наших руках золотистый шар, в котором находится наш бесценный опыт. Поднесите шар к своему сердцу. Так он останется с нами (все действия производятся детьми совместно с воспитателем).

  (Выполняется ритуал «выхода» из Сказочной страны.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vsyo_na_konkurs.doc198.5 КБ

Предварительный просмотр:

На III областной конкурс

«Педагог-психолог Белгородчины -2012г.»

Конспект интегрированного занятия

для детей старшего дошкольного возраста

«Волшебное путешествие в Сказочную страну»

 

 Автор: Афанасьева Анна Викторовна, педагог-психолог

 

Электронный адрес ds2skazka@yandex.ru

 

Контактный телефон 847 (241)7-83-93;   8-904-091-73-93

 

Факс 7-83-93

Адрес: 309145 Белгородская область, Губкинский район, поселок Троицкий, улица Парковая, д.12  

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

                                                               

                                                 В Оргкомитет

                                                         III областного конкурса

«Педагог-психолог Белгородчины – 2012»

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 Сказка» поселка Троицкий Губкинского района Белгородской области

выдвигает Афанасьеву Анну Викторовну

на участие в III  областном конкурсе  профессионального мастерства «Педагог-психолог Белгородчины – 2012»

Заведующий МАДОУ

«Детский сад комбинированного

 вида №2 «Сказка» п. Троицкий                                    

__________  /М.В. Михайлова /

«03» октября 2012г.

                                                   В Оргкомитет III областного конкурса

                                       профессионального мастерства

«Педагог-психолог Белгородчины – 2012»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня для участия в III областном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Белгородчины – 2012».

_____________ / _________________/

«   » ______________ 2012 г.  

АНКЕТА

участника III областного конкурса

«Педагог-психолог Белгородчины – 2012»

Фамилия

 Афанасьева

Имя

 Анна

Отчество

 Викторовна

Дата рождения

 21.06.1983г.

Район

 Губкинский

Населенный пункт

 п.Троицкий

Учреждение

 МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» п.Троицкий

Образование

(ВУЗ, год окончания)

 высшее

Современная Гуманитарная Академия, 2004г.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина», 2007г.

Специальность по диплому

Бакалавр психологии по направлению «Психология»


Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»

Стаж работы по специальности

7 лет

Категория, разряд

2 категория, 12 разряд

Название конкурсной разработки

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное путешествие в Сказочную страну»

E-mail        

ds2skazka@yandex.ru

Рабочий телефон

8 (47241)78393

                         _______________/_______________________/

«___»___________________2012г.

Список научных статей и публикаций

1. Родники мастерства  Белогорья, сборник материалов, 2008г

Афанасьева А.В. «Волшебное путешествие в Сказочную страну», конспект занятия

2. Духовно-нравственное  развитие  личности в Губкинском городском округе: Сборник материалов VII Рождественских образовательных чтений/ Сост. Т.В. Трифонова, И.Я. Логина, И.Я. Руденская. – Губкин: ООО «Айкью», 2012. – часть 1. – 515с.

Афанасьева А.В. «Духовные основы семейного воспитания», с.93    

     

 

          Афанасьева Анна Викторовна, педагог-психолог

                                               Резюме

                       

     Афанасьева Анна Викторовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» п. Троицкий Губкинского района Белгородской области.

Педагогический стаж работы в данной должности составляет 7 лет.

     Анна Викторовна  в совершенстве знает психологические и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста.

Всю работу педагог организует на индивидуальных занятиях и непосредственно образовательной деятельности, которые проводит на высоком методическом уровне.

Целенаправленная, четкая организация занятий определяет высокую эффективность коррекционно-развивающей работы педагога, что подтверждается результатами выпускников в школу.

Психолог постоянно ищет новые формы работы с родителями воспитанников: регулярно проводит родительские собрания, круглые столы, опросы, тестирования, индивидуальные и групповые консультирования, психопросвещения.

Анна Викторовна активно участвует в методической работе на муниципальном и региональном уровнях: заняла 1 место в смотре – конкурсе «На лучшее оформление и оснащение кабинетов, зон учителей-логопедов, дефектологов и кабинетов педагогов-психологов в дошкольных образовательных учреждениях города Губкина и Губкинского района», 2008г. Имеет диплом  лауреата областного конкурса «Родники мастерства Белогорья»,  2008г. В сборнике материалов VII Рождественских образовательных чтений «Духовно-нравственное развитие личности в Губкинском городском округе опубликована статья по теме «Духовные основы семейного воспитания». Афанасьева Анна Викторовна разработала программу «Диагностика и коррекция уровня агрессивного поведения у детей дошкольного возраста», составляет интересные интегрированные занятия для дошкольников. На методическом объединении педагогов-психологов города Губкина и Губкинского района показала интегрированное занятие  по теме: «Давайте жить дружно».

Анна Викторовна постоянно участвует в творческих конкурсах «Рождественская сказка», «Выставка цветов». В 2012 г. педагог-психолог заняла 1 место в конкурсе «Пасхальные перезвоны».

Афанасьева Анна Викторовна любит детей, терпелива, доброжелательна, интересуется дальнейшей жизнью своих воспитанников, поддерживает контакты с родителями и учителями.

                      Волшебное путешествие в Сказочную страну

(конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста)

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация»,

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание».

Афанасьева А.В., педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида

 № 2 «Сказка» п. Троицкий

Губкинского района

Программное содержание.

  1. Обучать детей снижать уровень тревожности, мышечному расслаблению, снятию эмоционального напряжения.
  2. Воспитывать положительный эмоциональный настрой, положительное отношение к живой и неживой природе.
  3. Развивать у детей тела, пространственное восприятие, произвольное внимание, воображение, совершенствовать монологическую речь.

Материалы и оборудование: напольные сенсорные дорожки, малый бассейн с водой, куб «Твизлер», музыкальный центр, набор аудиокассет, мультимедийное оборудование, экран, компьютер, оборудование для песочной терапии.

Ход мероприятия:

  Ритуал «вхождения» через туннель.

  Педагог-психолог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня  мы с вами отправимся в путешествие через волшебный туннель… Начнется оно вот с этого водопада (рассматриваем водопад на экране). Но прежде, чем отправиться в путешествие нам надо взять с собой радость, улыбки, теплые дружеские отношения. Посмотрите, как падает вода с вершины горы, как сверкает она и рассыпается  на разноцветные брызги. Подойдите к нему поближе и послушайте, как журчит вода, сбегая по уступам горы. (Дети слушают шум воды и рассказывают о своих ощущениях). Вода сверкает как звездочки на ночном небе, ощущение свежесть морской воды, вода в водопаде чистая и теплая».

   Педагог-психолог: «Ребята, где находится этот замечательный водопад?»

  Дети: «В лесу»

 Педагог-психолог. Послушайте, как звонко  щебечут птички! (Звучит аудиозапись «Голоса леса») «Чьи голоса вам знакомы?» (Дети рассказывают какие птички живут в лесу).

  Дети: «В нашем лесу живут соловьи, кукушки, щеглы, иволги».

Педагог-психолог:  Пригревает солнышко, стало жарко. Давайте снимем обувь и пойдем в лес по тропинке босиком. (Ходьба по сенсорным напольным  дорожкам). Идти будем друг за другом, чтобы не сбиться с пути. Наш путь начинается с большой зеленой полянки. (Детям  предлагается представить, что они гуляют по полянке в волшебном  лесу, рядом находится водопад). (Звучит видеозапись «Наедине с природой»). Дети рассказывают о красоте леса и о том, кто мог бы жить в этом лесу.

  Дети: «В этом лесу живут только добрые животные», «В лесу живут зайцы, лисы, медведи, волки, ёжики. Они дружат и помогают друг другу во всем», «Вокруг нас много деревьев, кустарников», «Здесь растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы».

  Педагог-психолог: «Представьте себе, что мы спокойно отдыхаем…  Но, что это?! Хрустнула ветка, вот еще одна… (Звучит аудиозапись). Дети вместе с психологом демонстрируют ощущения страха. Нам стало страшно:

- мы сжались в комочек и застыли;

- брови поднялись вверх, глаза широко раскрыли;

- рот приоткрыли;

- боимся пошевелиться и вздохнуть;

- голову втянули в плечи, глаза закрыли.

 Педагог-психолог: «Ой, как страшно! Что это за огромный зверь?»

  И вдруг на поляне появился зайка. Один глаз открыли, - а это зайка!

(Педагог-психолог берет  зайку в руки и передает рядом стоящему ребенку. Он предлагает детям передать зайчика друг другу и рассказать, что они ощущают держа зайчика в руках.)

 Дети: «Зайчик беленький». «Зайка мягкий». «Зайчонок пушистый».

Педагог-психолог: «А мы думали, кто это? Кого вы себе представляли?»

  Дети: «Мы себе представляли огромного медведя», «А я себе представил лесное чудище».

  Педагог-психолог: «Недаром говорят: «У страха глаза велики!»  А теперь давайте ляжем на спину и расслабимся. Вы лежите в мягкой высокой траве. Сделайте глубокий вдох, поднимите голову; на выдохе опустите голову и подумайте о чем – нибудь хорошем, улыбнитесь. (Звучит спокойная музыка.) Мы хорошо отдохнули и нам надо двигаться дальше. А сейчас нам надо будет преодолеть пропасть по волшебным канатам. Я назову цвет каната, по которому вы будете перебираться на противоположную сторону пропасти. (Куб «Твизлер»).

 ( Первый ребенок в строю проходит по резинке определенного цвета с помощью яйца «киндер-сюрприза»).

  Педагог-психолог: «Молодцы, вы успешно преодолели пропасть. Вам жарко, вам хочется освежиться. Давайте пройдем по ручейку.

 (Дети проходят «ручей» и рассказывают, что чувствуют их ноги). (Малый бассейн с водой).

  Дети: «Я чувствую плеск воды». «А я вижу, что вода прозрачная». «А я ощущаю, как солнышко нежно гладит моё лицо».

  Педагог-психолог: С ручейком можете поделиться своими тревогами и страхами, а вода унесет с собой все ваши переживания. (Дети высказывают свои страхи и топчатся по воде).

  Педагог-психолог: А сейчас мы с вами можем поиграть и побегать по золотистому песочку.

  (Дети бегают «по пляжу» и неожиданно на своем пути встречают песочницу).

  Дети: «Ой, смотрите что это?»

  Педагог-психолог:  «Ребята, посмотрите, что же это может быть?»

 ( Дети и ведущий садятся на ковер, вокруг песочницы).

 Педагог-психолог: начинает рассказывать сказку: «Где-то далеко-далеко, а может быть, и совсем рядом, например, в этой песочнице, есть удивительная страна. Давайте создадим её вместе. Есть там река (дети в песочнице создают реку), есть  и горы (дети создают горы), есть темные дремучие леса (дети в песочнице сажают леса) и залитые солнцем луга (дети сажают леса), растут необычные цветы (дети разравнивают площадку  и сажают цветы), есть топкие коварные болота (ребята создают болота). Посмотрите, как быстро у нас появилась Сказочная страна на месте пустыни! Мы создали её своими руками, мы – творцы этой страны, ведь подобная страна есть в душе каждого из нас.

  Педагог-психолог: «Наше путешествие подходит к концу».

  (Дети подходят к туннелю и проходят через него.)

  Педагог-психолог: «Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?»

 (Ответы детей).

 Педагог-психолог: «Чему научило вас путешествие?»

 (Ответы детей).

Аннотация к конкурсной разработке интегрированного занятия 

«Волшебное путешествие в Сказочную страну»

Сегодня мы живем в очень непростом мире. Жизнь ставит нас в сложные ситуации, требующие быстрых и адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих силах человек может добиваться хороших результатов, развивать творческие способности, активно самовыражаться. С этим многие не справляются, испытывая страх, тревожность, у них появляются трудности в общении, агрессивное реагирование при взаимодействии.

Проведение интегрированного занятия «Волшебное путешествие в сказочную страну» создаёт прекрасную возможность научить детей выражать адекватное отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка.

В конспекте занятия содержатся игровые методы и приёмы, которые имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.

Данное интегрированное занятие рекомендовано для педагогов дошкольных образовательных учреждений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...

Путешествие в сказочную страну

В своём занятии по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста мы отправляемся в путешествие ,где встречаемся с разными сказочными персонажами ,тем самым закрепляя изученнные ране...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ МУЗЫКИ

Досуг "Волшебное путешестивие в сказочную страну музыки"...