Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Арефьева Татьяна Витальевна

Примерный план на 2013-2014 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx40.64 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе (I – квартал)

Месяц

тематика

цель

Формы организации образовательной деятельности          

Лит-ра

Сентябрь-1 неделя

Наша группа, здравствуй!

Вызывать у детей радость от прихода в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Общение:

«Какая наша группа»

«Как мы играем в игрушки»

«Что где лежит»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

«Наша группа!»

Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями .Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Звуковая культура речи: «а»

Чтение художественной литературы:

Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»

Цель: слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №1 «Один и много»

продуктивная (конструктивная) деятельность:

«Горка с лесенками»

Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть  основные цвета.

Художественное творчество:

Рисование:

«Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель :познакомить с карандашом, бумагой, Учить правильно держать карандаш в руке. Различать жёлтый цвет, проводить прямые линии выполнять движения по заданию, развивать желание рисовать, прививать бережное отношение к материалам.

Лепка:

«Знакомство с глиной, пластилином»

Цель: вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения. Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней .Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

Физическая культура:

Занятие №1 «Есть ли у дождика ножки»

Занятие №1

Занятие№2 «Песок в ладошках

Итоговое мероприятие: досуг «Расскажем маме о нашей группе»

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд.

Игровая деятельность :

«Наши куклы»

«Мама пришла с работы»

«Кто шофё?р»

 Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.12

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.62

Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.9

Куцакова Л. В.

«Конструирование и художественный труд» стр.37

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.49

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.50

Глазырина Л. Д. «Физ.культура-дошкольникам» стр.13

Подольская Е. И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет» стр.5

Глазырина Л. Д. «Физ.культура-дошкольникам» стр.15

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр.11, 16, 20.

сентябрь-2неделя

Наши игрушки

Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. . Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знания о местонахождении каждой игрушки, умение убирать каждую игрушку на своё место.

Общение:

«В какие игры можно играть в нашей группе?»

«Музыкальные игрушки»

«Вежливые слова»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

«Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цель: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки. Запомнить правило: Каждой игрушке – своё место»

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Звуковая культура речи: «о»

Чтение художественной литературы:

Чтение р.н.с. «Колобок»

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 1 «Утро. Большой – маленький. Один – много.».

Художественное творчество:

Рисование:

«Привяжем к шарикам разноцветные ниточки»

Цель :продолжать учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз.

Аппликация:

«Большие и маленькие мячи»

Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из5-7 шариков,одинаковых по форме и разных по размеру. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг о друга или с частичным наложением,  заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Магазин игрушек»

Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Игры - ситуации :

«У куклы Вари день рождения»

«На стройке»

«Поросёнок потерялся»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.26

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.18

Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.13

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.52

Стр.51

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр.13, 23, 25.

Сентябрь-3неделя

Мои друзья

Формировать у детей доброжелательное отношение к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма.

Общение:

«Мы разные»

«Как мы отгадываем наши настроения»

«Вспомни имена своих друзей»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

«Учимся общаться друг с другом»

Цель: учить детей общаться друг с другом. Дать понять, что такое дружба

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Звуковая культура речи: «б», «л».

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки «Как лисичка с бычком поссорились»

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №2 «Длиннее – короче. Большой - маленький.»

продуктивная (конструктивная) деятельность:

«Горка с лесенками»

Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть  основные цвета.

Художественное творчество:

Рисование:

«Идёт дождь»

Цель : Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.

Лепка:

«Палочки» («Конфетки»0

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Дружные соседи»

Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Игры - ситуации :

«В детском саду»

«Чья очередь гулять с Тузиком»

«Цыплёнок и щенок»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.45

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.11

Куцакова Л. В.

«Конструирование и художественный труд» стр.37

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.50

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.51

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр.14, 17, 24.

Сентябрь-4неделя

мониторинг

Октябрь-1неделя

Труд взрослых: помощник воспитателя.

Воспитывать уважение к труду взрослых. Познакомить детей с трудом помощника воспитателя.

Общение:

«Чем можно порадовать взрослых»

«Наша няня заболела»

«У нас порядок»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

«Мы помощники взрослых»

Цель: закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, предметах и орудиях труда. Развивать самостоятельность у детей, умение контролировать свои действия.

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый?»

Чтение художественной литературы:

Чтение р.н.с. «Колосок»

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 2 «День. Круг. Число 1».

Художественное творчество:

Рисование:

«Цветные клубочки»

Цель :Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Аппликация:

«Шарики катятся по дорожке»

Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из5-7 шариков, одинаковых по форме и по размеру, но разного цвета. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг о друга или с частичным наложением,  заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Мама пришла с работы»

Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Игры - ситуации :

«Ёжик и котик»

«Будем мы трудиться»

«Что за чем?»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.36

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.15

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.57

Стр.55

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр.23, 106, 15.

Октябрь-2неделя

Золотая осень.

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Общение:

«Приметы осени»

«Осенние листочки»

«Наша улица»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

«Чудесные листья»

Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Любуемся красотой осени»

Закрепление произношения звуков «а» «и» «ц» «н»

Чтение художественной литературы:

«Листопад, листопад…»

Цель: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе.

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 3 «Домики и дорожки. Разноцветные фонарики.».

продуктивная (конструктивная) деятельность:

«Дорожки» Занятие №2

Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть  основные цвета.

Художественное творчество:

Рисование:

«Разноцветный ковёр из листьев»

Цель :Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить правильно держать кисть.

Лепка:

«Колобок»

Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями.

Итоговое мероприятие: экологическая  игра «Найди в букете такой же листик»

Цель: отметить красоту осенних листьев; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Игры - ситуации :

«Травка - муравка»

«Мокрые дорожки»

«Ветер - ветерок»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.63

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.11

Куцакова Л. В.

«Конструирование и художественный труд» стр.38

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.56

стр.59

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр.39. 45, 49.

Октябрь-3неделя

Чудо -фрукты

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев.

Общение:

«Подарки осени»

«Консервируем фрукты»

«Запасливая белка»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

«Готовим угощение из фруктов»

Цель: Закреплять понятие, что фрукты растут на деревьях. Выделять характерные признаки фруктов.

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «расскажи о фруктах»

Согласование слов в словосочетаниях.

Чтение художественной литературы:

Чтение потешки «Котик – коток»

Цель: Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием событий.

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 3 «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много.»

Художественное творчество:

Рисование:

«Мыльные пузыри»

Цель :Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Аппликация:

«Ягоды и яблоки на блюдечке»

Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Развивать чувство формы и ритма.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Мама пришла с работы»

Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Игры - ситуации :

«На что похоже?»

«Завтрак для всех»

«Что за чем?»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.73

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.17

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.59

Стр.61

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр. 15.

Октябрь-4неделя

Чудо – овощи.

Познакомить детей с плодами овощных культур. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе.

Общение:

«Приметы осени»

«Осенние листочки»

«Наша улица»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

«Что можно приготовить из овощей»

Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Что растёт на огороде»

Закрепление произношения звуков «ж» «з» «ш» «и»

Чтение художественной литературы:

Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 4 «Поезд. Скатай ленту.».

продуктивная (конструктивная) деятельность:

«Дорожки» Занятие №3

Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть  основные цвета.

Художественное творчество:

Рисование:

«Красивые лесенки»

Цель :Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить правильно держать кисть.

Лепка:

«Бублики»

Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы, свёртывая палочку в кольцо.

Итоговое мероприятие: ролевая  игра «Папа дома, мамы нет.

                                                                       Папе кто подаст обед?»

Цель: Закрепить знания детей о блюдах из овощей..

Игры - ситуации :

«Кто из нас из овощей…»

«Что у нас на обед?»

«Овощи на тарелке»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.82

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.141

Куцакова Л. В.

«Конструирование и художественный труд» стр.38

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.53

стр.55

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр.47, 18, 130.

Ноябрь-1неделя

Раз – грибок, два – грибок, вот и полный кузовок.

Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить знания детей о нормах поведения в лесу.

Общение:

«Где мне нравится гулять»

«Наш детский сад»

«Мы живём в Тарасовке»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора 

«Идём в лес за грибами»

Цель:Закреплять знания детей о грибах. Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Сочиняем сказку»

Согласование слов в словосочетаниях.

Чтение художественной литературы:

Чтение потешки «Котик – коток»

Цель: Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием событий.

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 4 «Ночь. Число 1. Круг.»

Художественное творчество:

Рисование:

По замыслу

Цель :Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Аппликация:

«Разноцветные огоньки в домиках»

Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить чередовать кружки по цвету.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Мама пришла с работы»

Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Игры - ситуации :

«Грибок, полезай в кузовок»

«Завтрак для всех»

«Что за чем?»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.90

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.19

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр.63

Стр.64

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр. 15, 120.

Ноябрь-2неделя

Дикие животные готовятся к зиме

 Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных, месте их жительства.

Общение:

«Кто ж:ивёт в лесу»

«Что мы видели на улице»

«Где спит мишка зимой»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора 

 «Как звери готовятся к зиме»

Цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детёнышей.

Чтение художественной литературы:

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить со сказкой ;помочь детям понять скрытый замысел девочки Маши(как она хитростью побудила медведя отнести её к бабушке с дедушкой)

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 5 «Составь фигуру. Собери бусы.»

продуктивная (конструктивная) деятельность:

«Дорожки» Занятие №4

Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть  основные цвета

Художественное творчество:

Рисование:

«Заяц на снегу»

Цель: учить детей делать тычки жёсткой полусухой кистью внутри контура. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой.

Аппликация:

«Шарики и кубики»

Цель: воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность ;продолжать знакомить с квадратом; учить сравнивать круг и квадрат, наклеивать фигуры, чередуя их.

Итоговое мероприятие: досуг «Коза-дереза»

Цель: познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой ,вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

Сюжетно- ролевые игры :

«Посылка для мишек»

«Красивая стрижка»

«Вежливый продавец»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.101

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.15

Куцакова Л. В.

«Конструирование и художественный труд» стр.39

Комарова  Т. С. «Художественное творчество»

стр.66

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр. 28, 32, 33.

Ноябрь-3неделя

Домашние животные и их детёныши

Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание.

Общение:

«Как заботиться о собачке»

«Котенька-коток»

«Домашние животные»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора 

 «Кошка и котёнок»

Цель: познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных ,обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу 

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

«Кто как кричит?»

Цель: Учить составлять небольшой рассказ

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 5 «Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»

Чтение художественной литературы:

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: довести до сознания детей замысел сказки воспитывать у детей добрые чувства  к близким людям и чувство сострадания к тем. Кто попадает в беду.

Художественное творчество:

Рисование:

«Козлёнок»

Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук.

Лепка:

«Крендельки для зайки»

Цель: Учить по-разному свёртывать получившуюся колбаску. Развивать чувство формы ,мелкую моторику.

Итоговое мероприятие: досуг «Храбрые портные»

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.

Сюжетно- ролевые игры :

«Медвежонок и зайка моют машину»

«Укладываем куклу спать»

«Железная дорога»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.112

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.22

Комарова  Т. С. «Художественное творчество» стр

Стр.65

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр. 20, 21.

Ноябрь-4неделя

Птицы дикие и домашние

Расширять представления детей о птицах. Вызвать желание заботиться о них.

Общение:

«Кто ж:ивёт в лесу»

«Что мы видели на улице»

Непосредственно образовательная деятельность:

Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора 

 «Птицы»

Цель: Дать представление о характерных особенностях птиц

Коммуникация.  Познавательно-исследовательская деятельность

 «Цыплёнок».

Цель: Воспроизводить содержание сказки по вопросам и по картинкам.

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Цыплёнок».

Цель: познакомить со сказкой ;помочь детям понять смысл произведения

Познание. Познавательно-исследовательская деятельность:

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №6 «Найди такой же», «На что похоже?»

продуктивная (конструктивная) деятельность:

«Мебель» Занятие №5

Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть  основные цвета

Художественное творчество:

Рисование:

«Приглашаем снегирей

Съесть рябинку поскорей»

Цель: учить детей делать тычки пальчиком. Дать представление о жизни птиц в лесу зимой.

Аппликация:

«Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые ребятки…»

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах, развивать замысел.

Итоговое мероприятие: досуг «Коза-дереза»

Цель: познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой ,вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

Сюжетно- ролевые и дидактические игры :

«Построим сарай для цыплят»

«Птицы. летите»

«Кто не спит?»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.121

Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.

Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.16

Куцакова Л. В.

«Конструирование и художественный труд» стр.39

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий»  стр. 127

Губанова Н. Ф.

«Развитие игровой деятельности»

Стр. 127, 115, 125.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)

Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...

Комплексно – тематический план на год во второй младшей группе.

При составлении плана учитывалась организационная основа реализации календарно-тематического принципа построения программы. Темы ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста ...

Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС

Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС на III квартал Тема: « Будь здоров малыш!» Задачи: 1.Дать представления о здоровом образе жизни. 2...

Комплексно-тематическое обучающее занятие во 2-й младшей группе "Откуда взялся дождик?"

Задачи: Закрепить основные признаки весны. Закрепить понятия "грибной дождик", "проливной дождик". Подвести детей к пониманию того, почему идёт дождь.Закрепить понятие количественных отношений "...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема:,,Давайте знакомиться"(цели и задачи на неделю)Сетка образовательной деятельности на неделю....

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ  КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)...

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе.

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей и средней группах детского сада по теме:«Путешествие в царство цветов и ягод».Содержание темы: лето, цветы, ягоды ( 1-4 недели июля)Зад...