Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе (I – квартал)
Месяц | тематика | цель | Формы организации образовательной деятельности | Лит-ра |
Сентябрь-1 неделя | Наша группа, здравствуй! | Вызывать у детей радость от прихода в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | Общение: «Какая наша группа» «Как мы играем в игрушки» «Что где лежит» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: «Наша группа!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями .Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Звуковая культура речи: «а» Чтение художественной литературы: Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» Цель: слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию текста. Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 «Один и много» продуктивная (конструктивная) деятельность: «Горка с лесенками» Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть основные цвета. Художественное творчество: Рисование: «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель :познакомить с карандашом, бумагой, Учить правильно держать карандаш в руке. Различать жёлтый цвет, проводить прямые линии выполнять движения по заданию, развивать желание рисовать, прививать бережное отношение к материалам. Лепка: «Знакомство с глиной, пластилином» Цель: вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения. Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней .Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. Физическая культура: Занятие №1 «Есть ли у дождика ножки» Занятие №1 Занятие№2 «Песок в ладошках Итоговое мероприятие: досуг «Расскажем маме о нашей группе» Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. Игровая деятельность : «Наши куклы» «Мама пришла с работы» «Кто шофё?р» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.12 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.62 Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.9 Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд» стр.37 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.49 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.50 Глазырина Л. Д. «Физ.культура-дошкольникам» стр.13 Подольская Е. И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет» стр.5 Глазырина Л. Д. «Физ.культура-дошкольникам» стр.15 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр.11, 16, 20. |
сентябрь-2неделя | Наши игрушки | Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. . Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знания о местонахождении каждой игрушки, умение убирать каждую игрушку на своё место. | Общение: «В какие игры можно играть в нашей группе?» «Музыкальные игрушки» «Вежливые слова» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: «Игрушки, которые живут в нашей группе» Цель: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки. Запомнить правило: Каждой игрушке – своё место» Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Звуковая культура речи: «о» Чтение художественной литературы: Чтение р.н.с. «Колобок» Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 1 «Утро. Большой – маленький. Один – много.». Художественное творчество: Рисование: «Привяжем к шарикам разноцветные ниточки» Цель :продолжать учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз. Аппликация: «Большие и маленькие мячи» Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из5-7 шариков,одинаковых по форме и разных по размеру. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг о друга или с частичным наложением, заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма. Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Магазин игрушек» Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр. Игры - ситуации : «У куклы Вари день рождения» «На стройке» «Поросёнок потерялся» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.26 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр.18 Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.13 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.52 Стр.51 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр.13, 23, 25. |
Сентябрь-3неделя | Мои друзья | Формировать у детей доброжелательное отношение к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. | Общение: «Мы разные» «Как мы отгадываем наши настроения» «Вспомни имена своих друзей» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: «Учимся общаться друг с другом» Цель: учить детей общаться друг с другом. Дать понять, что такое дружба Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Звуковая культура речи: «б», «л». Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Как лисичка с бычком поссорились» Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 «Длиннее – короче. Большой - маленький.» продуктивная (конструктивная) деятельность: «Горка с лесенками» Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть основные цвета. Художественное творчество: Рисование: «Идёт дождь» Цель : Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Лепка: «Палочки» («Конфетки»0 Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Дружные соседи» Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр. Игры - ситуации : «В детском саду» «Чья очередь гулять с Тузиком» «Цыплёнок и щенок» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.45 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.11 Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд» стр.37 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.50 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.51 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр.14, 17, 24. |
Сентябрь-4неделя | мониторинг | |||
Октябрь-1неделя | Труд взрослых: помощник воспитателя. | Воспитывать уважение к труду взрослых. Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. | Общение: «Чем можно порадовать взрослых» «Наша няня заболела» «У нас порядок» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: «Мы помощники взрослых» Цель: закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, предметах и орудиях труда. Развивать самостоятельность у детей, умение контролировать свои действия. Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый?» Чтение художественной литературы: Чтение р.н.с. «Колосок» Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 2 «День. Круг. Число 1». Художественное творчество: Рисование: «Цветные клубочки» Цель :Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Аппликация: «Шарики катятся по дорожке» Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из5-7 шариков, одинаковых по форме и по размеру, но разного цвета. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг о друга или с частичным наложением, заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма. Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Мама пришла с работы» Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр. Игры - ситуации : «Ёжик и котик» «Будем мы трудиться» «Что за чем?» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.36 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.15 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.57 Стр.55 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр.23, 106, 15. |
Октябрь-2неделя | Золотая осень. | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | Общение: «Приметы осени» «Осенние листочки» «Наша улица» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: «Чудесные листья» Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Любуемся красотой осени» Закрепление произношения звуков «а» «и» «ц» «н» Чтение художественной литературы: «Листопад, листопад…» Цель: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе. Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 3 «Домики и дорожки. Разноцветные фонарики.». продуктивная (конструктивная) деятельность: «Дорожки» Занятие №2 Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть основные цвета. Художественное творчество: Рисование: «Разноцветный ковёр из листьев» Цель :Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить правильно держать кисть. Лепка: «Колобок» Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Итоговое мероприятие: экологическая игра «Найди в букете такой же листик» Цель: отметить красоту осенних листьев; привлекать к подготовке предметной среды для игр. Игры - ситуации : «Травка - муравка» «Мокрые дорожки» «Ветер - ветерок» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.63 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.11 Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд» стр.38 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.56 стр.59 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр.39. 45, 49. |
Октябрь-3неделя | Чудо -фрукты | Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. | Общение: «Подарки осени» «Консервируем фрукты» «Запасливая белка» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация . Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: «Готовим угощение из фруктов» Цель: Закреплять понятие, что фрукты растут на деревьях. Выделять характерные признаки фруктов. Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «расскажи о фруктах» Согласование слов в словосочетаниях. Чтение художественной литературы: Чтение потешки «Котик – коток» Цель: Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием событий. Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 3 «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много.» Художественное творчество: Рисование: «Мыльные пузыри» Цель :Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Аппликация: «Ягоды и яблоки на блюдечке» Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Развивать чувство формы и ритма. Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Мама пришла с работы» Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр. Игры - ситуации : «На что похоже?» «Завтрак для всех» «Что за чем?» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.73 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.17 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.59 Стр.61 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр. 15. |
Октябрь-4неделя | Чудо – овощи. | Познакомить детей с плодами овощных культур. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе. | Общение: «Приметы осени» «Осенние листочки» «Наша улица» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: «Что можно приготовить из овощей» Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Что растёт на огороде» Закрепление произношения звуков «ж» «з» «ш» «и» Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила» Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 4 «Поезд. Скатай ленту.». продуктивная (конструктивная) деятельность: «Дорожки» Занятие №3 Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть основные цвета. Художественное творчество: Рисование: «Красивые лесенки» Цель :Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить правильно держать кисть. Лепка: «Бублики» Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы, свёртывая палочку в кольцо. Итоговое мероприятие: ролевая игра «Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?» Цель: Закрепить знания детей о блюдах из овощей.. Игры - ситуации : «Кто из нас из овощей…» «Что у нас на обед?» «Овощи на тарелке» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.82 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.141 Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд» стр.38 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.53 стр.55 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр.47, 18, 130. |
Ноябрь-1неделя | Раз – грибок, два – грибок, вот и полный кузовок. | Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить знания детей о нормах поведения в лесу. | Общение: «Где мне нравится гулять» «Наш детский сад» «Мы живём в Тарасовке» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Идём в лес за грибами» Цель:Закреплять знания детей о грибах. Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Сочиняем сказку» Согласование слов в словосочетаниях. Чтение художественной литературы: Чтение потешки «Котик – коток» Цель: Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием событий. Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 4 «Ночь. Число 1. Круг.» Художественное творчество: Рисование: По замыслу Цель :Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Аппликация: «Разноцветные огоньки в домиках» Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить чередовать кружки по цвету. Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Мама пришла с работы» Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр. Игры - ситуации : «Грибок, полезай в кузовок» «Завтрак для всех» «Что за чем?» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.90 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.19 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.63 Стр.64 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр. 15, 120. |
Ноябрь-2неделя | Дикие животные готовятся к зиме | Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных, месте их жительства. | Общение: «Кто ж:ивёт в лесу» «Что мы видели на улице» «Где спит мишка зимой» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Как звери готовятся к зиме» Цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детёнышей. Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: познакомить со сказкой ;помочь детям понять скрытый замысел девочки Маши(как она хитростью побудила медведя отнести её к бабушке с дедушкой) Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 5 «Составь фигуру. Собери бусы.» продуктивная (конструктивная) деятельность: «Дорожки» Занятие №4 Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть основные цвета Художественное творчество: Рисование: «Заяц на снегу» Цель: учить детей делать тычки жёсткой полусухой кистью внутри контура. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой. Аппликация: «Шарики и кубики» Цель: воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность ;продолжать знакомить с квадратом; учить сравнивать круг и квадрат, наклеивать фигуры, чередуя их. Итоговое мероприятие: досуг «Коза-дереза» Цель: познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой ,вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. Сюжетно- ролевые игры : «Посылка для мишек» «Красивая стрижка» «Вежливый продавец» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.101 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.15 Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд» стр.39 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр.66 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр. 28, 32, 33. |
Ноябрь-3неделя | Домашние животные и их детёныши | Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. | Общение: «Как заботиться о собачке» «Котенька-коток» «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Кошка и котёнок» Цель: познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных ,обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность «Кто как кричит?» Цель: Учить составлять небольшой рассказ Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие № 5 «Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: довести до сознания детей замысел сказки воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем. Кто попадает в беду. Художественное творчество: Рисование: «Козлёнок» Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук. Лепка: «Крендельки для зайки» Цель: Учить по-разному свёртывать получившуюся колбаску. Развивать чувство формы ,мелкую моторику. Итоговое мероприятие: досуг «Храбрые портные» Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли. Сюжетно- ролевые игры : «Медвежонок и зайка моют машину» «Укладываем куклу спать» «Железная дорога» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.112 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Колесникова Е. В. «Математика для детей 3-4 лет» стр.22 Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр Стр.65 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр. 20, 21. |
Ноябрь-4неделя | Птицы дикие и домашние | Расширять представления детей о птицах. Вызвать желание заботиться о них. | Общение: «Кто ж:ивёт в лесу» «Что мы видели на улице» Непосредственно образовательная деятельность: Социализация. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Птицы» Цель: Дать представление о характерных особенностях птиц Коммуникация. Познавательно-исследовательская деятельность «Цыплёнок». Цель: Воспроизводить содержание сказки по вопросам и по картинкам. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Цыплёнок». Цель: познакомить со сказкой ;помочь детям понять смысл произведения Познание. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование элементарных математических представлений Занятие №6 «Найди такой же», «На что похоже?» продуктивная (конструктивная) деятельность: «Мебель» Занятие №5 Цель: конструировать горку из строительного материала, различать и называть основные цвета Художественное творчество: Рисование: «Приглашаем снегирей Съесть рябинку поскорей» Цель: учить детей делать тычки пальчиком. Дать представление о жизни птиц в лесу зимой. Аппликация: «Вышла курочка-хохлатка, С нею жёлтые ребятки…» Цель: воспитывать желание заботиться о птицах, развивать замысел. Итоговое мероприятие: досуг «Коза-дереза» Цель: познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой ,вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. Сюжетно- ролевые и дидактические игры : «Построим сарай для цыплят» «Птицы. летите» «Кто не спит?» | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр.121 Ушакова О. С. «Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой» стр. Михайлова З. А. «Математика от трёх до семи» стр.16 Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд» стр.39 Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий» стр. 127 Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» Стр. 127, 115, 125. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)
Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...
Комплексно – тематический план на год во второй младшей группе.
При составлении плана учитывалась организационная основа реализации календарно-тематического принципа построения программы. Темы ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста ...
Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС на III квартал Тема: « Будь здоров малыш!» Задачи: 1.Дать представления о здоровом образе жизни. 2...
Комплексно-тематическое обучающее занятие во 2-й младшей группе "Откуда взялся дождик?"
Задачи: Закрепить основные признаки весны. Закрепить понятия "грибной дождик", "проливной дождик". Подвести детей к пониманию того, почему идёт дождь.Закрепить понятие количественных отношений "...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема:,,Давайте знакомиться"(цели и задачи на неделю)Сетка образовательной деятельности на неделю....
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)...
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе.
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей и средней группах детского сада по теме:«Путешествие в царство цветов и ягод».Содержание темы: лето, цветы, ягоды ( 1-4 недели июля)Зад...