Главные вкладки

    Образовательная область "Физическая культура" для второй младшей группы
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Занина  Наталья Александровна

    Образовательная область "Физическая культура" для второй младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obrazovatelnaya_oblast_.docx57.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сентябрь

    Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

    Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема: «Наша группа»

    Цель: познакомить детей с групповой комнатой. Учить ориентироваться в группе. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность.

                                   

    «Пойдем в гости к зайчику»

    П/и «По ровненькой  дорожке»

    П/и «Солнышко и дождик»

    П/и  «Догони мяч»

    вечер

    П/и «Мой  веселый звонкий мяч»

    П/и «Катание на качелях»

    Игры развлечения: «Добеги до куста», «Пробежка  на  перегонки»

    Блиц – опрос: «Размышление о здоровом образе жизни»

    Вопросы: «Какого человека мы называем здоровым?»

    «От чего зависит здоровье?»

    « С чего начинается здоровый образ жизни?»

    Что означает фраза: «активный образ жизни»

    «Почему нужно много двигаться»

    2.Тема: «Наши игрушки»

    Цель: познакомить детей с игрушками в группе. Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать их на свои места. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    «В гостях у лисички»

    П/и  «Цветные автомобили»

    Малоподвижная игра: «Найди зайчика»

    П/и «В гости  к игрушкам», «Утка и утята»

    Сюжетно-игровое занятие "Магазин игрушек"

    Веч.

    Малоподвижная игра:  «Найди мячик»

    П/и « Зарядка зверей»

    П/и  «Догони скорее мяч»

    3.Тема:  «Труд помощника воспитателя»

    Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.

     

    «Птички летают»

    П/и «Принеси предмет»

    Упражнение на профилактику плоскостопия: «Брось дальше палочку»

    Имитация движений « Как  трудиться няня»

    Веч.

    П/и  «Не забегай в круг»

    Малоподвижная игра «Пузырь»

    Малоподвижная игра «Не задень»

    4. Тема: «Мои друзья»    

    Цель: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

    «Курочка Ряба»

    Игра: «Катание обруча друг другу»

    Игра: «По дорожке на одной ножке»

    Игра – соревнование: «Кто дальше бросит мешочек»

    Веч.

    «Птицы в гнездышках»

    Игра: «Пробежки  на перегонки»

    П/и « Воробушки и автомобиль»

    Октябрь

    Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема:  «Осень золотая»

    Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе.  

    Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона.

    Закрепить знания об осенней одежде человека.

    Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

    Воспитывать радость от

     общения с природой.

                                       

    «В гостях у кукол»

    Малоподвижная игра: «Не задень»

    П.и.: «Ветерок играет осенними листьями»

    «Птицы в гнездышках»

    «Найди свой домик»

    Гимнастика для глаз «Куда летит  осенний листок»

    П.и.: «Ветерок играет осенними листьями»

    Игра-упражнение "Маленькие ножки шагали по дорожке"

    "На прогулку"

    Малоподвижная игра: «Сапожки»

    Создание копилки «Подарки осени»

    2.Тема: «Мы знакомимся»

    Цель: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым людям.

    «К мишке»»

    П/и «У медведя во бору»

    «Лиса и зайцы»

    Физкультурная разминка: «Медвежата»

    Малоподвижная игра: «Пузырь»

    П/и

    «Катание на качелях»

    «Зарядка зверей»

    3.Тема: «Овощи»

    Цель: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о их месте произрастания – огороде. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, получающим урожай.

     «Пойдем в гости»

    Подвижная игра: «Кто соберет быстрее овощи»

    П.и.: «Огуречик, огуречик…».

    «Найди свое место»

    Физкультминутка «Есть у нас огород»

    вечер

    Малоподвижная игра «Пружинка»

    Физкультурная разминка: «Огород»

    Выставка овощей, фруктов изготовленных родителями совместно с детьми для с.р.игр.

    Ноябрь

    Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема: «Дикие животные» Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д.

                                       

    «Воробышки – попрыгунчики»

    Игровое упражнение «Зайка серый умывается»

    П/и «Воробушки и кот»

    «Перебежки»

    «Обезьянки»

    П/и «Солнышко и дождь»

    «С кочки на кочку»

    Минута радости «Потанцуем с мышонком»

    Оформление макета: дикие животные

    2.Тема: «Домашние животные»

    Цель: продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и дом.). Закрепить умение находить сходство и различие. Учить различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании дом.животных

    «Воробышки – попрыгунчики»

    П/и «Лохматый пес»

     «Кот и мыши»

    «Кто дальше»

    «Зарядка зверей»

    П/и «Пойдём гулять»

    П/и «Зайка серенький сидит»

    Выставка рисунков (фотографий) домашних животных: «Братья наши меньшие»

    3.Тема:  «Птицы»

    Цель: дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц. Закрепить понятие о месте обитания ( рядом с человеком, на воле). Воспитывать в детях бережное отношение к природе.

     «Путешествие в лес на поезде»

    П/И «Птицы и лиса»

    «Птички и птенчики»

    «Утка и утята»

    Игра-упражнение "Шагаем по дорожке"

    Игры-имитации: «Узнай птицу»

    П/и «Гуси- гуси»

    Пальчиковая игра «Ну ка детки»

    «Катание на качелях»

    Развлечение «В гости к пернатым»

     4.Тема: «Грибы»
    Цель: Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить знания детей о грибах, о нормах поведения в лесу, Закрепить умение описывать предмет, замечая характерные признаки. Уметь находить сходства и различия.

     

    «Путешествие в лес на автобусе»

     Малоподвижная игра: «Съедобное, не съедобное»

    Пальчиковая игра: «Гриб, грибок»

    П.и.: «Кто больше наберёт грибов»

    «Кто дальше»

    Малоподвижная игра: «По грибы», «Найди грибок»

    П.и.: «У медведя во бору…»

    Оформление альбома: «Как мы ходили в лес за грибами и ягодами» (рисунки, фотографии, рассказы детей и родителей)

    Декабрь

               Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема:  «Транспорт».

    Цель: Познакомить детей с разными видами транспорта. Закрепить знания о составных частях машин. Учить различать и находить сходства. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое, культурное поведение.

                                       

    «Курочка с цыплятами»

    Игра-имитация «Трактор, самолёт, машина, пароход»

    П.и.: «Эх прокачу!», «Цветные автомобили», «Поезд», «Трамвай»

    «Пилоты»

    П/И

    «Воробушки и автомобиль»

    «Цыплята и кот»

    Подвижно – речевая игра: «Шла по улице машина»

    Театрализованная игра «Путешествие на разном транспорте» петрова Т.И. театрализованные игры в детском саду стр.13.

    2.Тема:  «Дорожная безопасность».

    Цель: Закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя, с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.

    «Курочка с цыплятами»

    П/и  «Такси»

    «Цветные автомобили»

    «Воробушки и автомобили»

    вечер

    «По ровненькой дорожке»

    «На одной ножке вдоль дорожке»

    3.Тема: «Домашние обитатели»

    Цель: Познакомить детей с животными объектами, которых можно содержать в домашних условиях. Закрепить правила ухода за домашними питомцами, значения об особенностях их жилья, особенностей их питания. Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам.                                    

     «Цирк»

    П/и «Лохматый пес»

    «Дай кролику морковку»

    «Лиса в курятнике»

    «Жмурки с колокольчиком»

    вечер

    Игры и забавы с санками, с ледянками»

    «Вышла курочка гулять»

    Совместное изготовление  атрибутов для подвижных игр.

     4.Тема: «Новый год»

    Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Учить детей  различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т.д.). Развивать тактильную память. Воспитывать любовь к праздникам. 

    «Цирк»

    Физкультминутка «Ой мороз!»

    Развлечение «В гостях у снеговика»

    Игра: «Вот как мы попляшем возле елки

    нашей»

    «Угадай, кто ушёл»

     

    вечер

    Катание на санках кукол, друг друга с невысоких горок.

    П/и «Снежинки и ветер»

    Праздник «Новогодняя сказка»

    Январь

              Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема: «У кого какие шубки»

    Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Дифференцировать сезонную одежду. 

     «Магазин игрушек»                                  

    (на автомобиле)

    П/и «Хохлатка»

    «Лохматый пес»

    «Зайка белый умывается»

    СИУ: «Магазин игрушек»

    П/и «Зайка беленький сидит»

    «Лохматый пес»

    «Прятки»

    2.Тема: «Зимние развлечения»

    Цель: Закрепить знания детей о зимних  развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко, выполнять имитац. движения по показу взр-го      

    «Магазин игрушек»

    (на самолете)

    П/и «Снежинки и ветер»

    «Зимний хоровод»

    «Берегись  - заморожу»

    Разминка «Снежок»

    вечер

    Игры и забавы с санками и ледянками

    Скольжение по ледяным дорожкам

    Прогулка с участием родителей «Пришла зима с морозами»

    3.Тема: «Труд повара»

    Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для его работы. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов. Воспитывать уважение к труду взрослых, культуру пов. за столом.

     «Мой веселый звонкий мяч»

    П/и «Мой веселый звонкий мяч»

    «На прогулку»

    «Веселые петрушки»

    «Принеси предмет»

    Малоподвижная игра «Найди зайчика».

    вечер

    П/ и «Перебежки»

    «Катание на качелях»

    Игры-эстафеты

    «Добеги до дерева»

    «Кто быстрее»

    Оформление альбома:« Говорят дети» 

     4.Тема: «Зима»    

    Закрепить знания детей о времени года - зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе, наблюдательность, любознательность.

    «Мой веселый звонкий мяч»

     Физкультминутка «Зима»

    Игровое упражнение: «Пройди как лисичка», «Волк»

    Бросание снежков вдаль, в цель.

    Пластический этюд «Кружатся снежинки»

    вечер

    Катание на санках кукол, друг друга

    Альбом с рисунками детей и их родителей: «Вот зима кругом бело» (с участием родителей)

    Февраль

              Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема:  «Здоровье»

    Цель: Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышление, внимание.

                                       

    «Мыши и кот Васька»

    П.и.: «Пройди не упади», «Поймай мяч»

    «Берегись – заморожу»

    Самомассаж «Жил был зайка»

    Массаж: «Лепим ушки чебурашке»

    «По ровненькой  дорожке»

    «Кот и мыши»

    Игры на внимательность

    Дети и родители приносят из дома полезные для здоровья предметы – оформление выставки «Предметы здоровья»

    2.Тема: «Труд врача»

    Цель: Познакомить детей с профессиями врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить детей понятно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов.

    «В гости к собачке»

    Малоподвижная игра «Тихо - громко».

    «Медведь и пчелы»

    Игра имитация: «Как лечит врач»

    Массаж ушей «Поиграем с ушками».    

    Игра «Прятки»

    Зимний хоровод

    П/и «Принеси предмет»

    Развлечение на прогулке: «Мы со спортом очень дружим, никогда не тужим»

    3.Тема: «Мой папа»

    Цель: Дать детям представление о Дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благодарные поступки  родного человека.

     «Поиграем со снежками»

    Игра – соревнование «Чей самолёт улетит дальше»

    П.и.: «Скачи на лошадке»

    П.и.: «Кто больше соберёт флажков»

    Игры и забавы с санками и ледянками

    п/и «Снежинки и ветер»

    Концерт для пап и дедушек, вручение подарков, чаепитие

     4.Тема: «Наши добрые дела»

    Цель: Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. Развивать доброе отношение ко всему окружающему миру.

    «Волк и семеро козлят»

     Малоподвижная игра: «Не задень»

    П.и.: «По ровненькой дорожке», «По дорожке на одной ножке», «Достань до мяча», «Кто дальше бросит мешочек»

    П/и «Мой весёлый звонкий мяч», «Пузырь», «Перебежки»

    Март

             Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема: «Моя мамочка»

    Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Закрепить умение работать со схемами.

                                       

    «В гостях  у Мишки Топтыжки»

    Игра – хоровод «Мы на луг ходили», «На веселом, на лугу»

    П.и.: «Найди пару», «Бегите ко мне», «Курочка и цыплята», « Идёт коза рогатая»

    П/И «Жмурки с колокольчиком», «Прятки», «Солнышко и дождик»

    Праздник посвященный Международному женскому дню

    2.Тема: «Семья»

    Цель: Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

    «Нас ждут в Лимпопо»

    Игра – хоровод «Каравай»

    П.и.: «Утка и утята»

    Пальчиковая игра: «Семья»

    П.и.: «Птички и птенчики»

    Малоподвижная игра: «Найди лисичку»

    вечер

    П.и.: «Догони скорее мяч»

    Малоподвижная игра: «Найди мячик», «Пойдём гулять»

    Фотовитрина: «Я и моя мама!»

    3.Тема: «Квартира»

    Цель: Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Учить наводить порядок после себя. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.

     «У солнышка в гостях»

    П.и.:  «Найди свой домик по цвету льдинки»

     «Пылесос», «Береги предмет», «Попади в круг», «Сбей кеглю»

    вечер

    «Догони обруч»

    «Птицы и лиса»

    «Мой веселый звонкий мяч»

    Изготовление макета совместно с родителями «Кухня»

     4.Тема: «Гости»

    Цель: Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, и когда идем в гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство. 

    «Заюшкина  избушка»

     Игры имитации: «Пылесос»,  «Чайник», «Миксер»

    Физкультминутка «Чайник»

    вечер

    П/и «Из кружка в кружок»

    «Зайка серый умывается»

    «Дай кролику морковку»

    Апрель

                 Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема: «Пожарная безопасность»

    Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

     

                                       

    «Вспомним лето»

    П.и.: «Пройди не упади»,

     «Поймай мяч»

    «Выше ножки»

     «Передай - ка»

    П/И «Ловишки»,

     «Поезд»,

     «Насос»

    «По ровненькой дорожке, на одной  ножке»

    Совместный рисунок с родителями по теме пожарная безопасность.

    2.Тема: «Город»

    Цель: Учить знать, где ты живешь, где твой дом, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

    «Вспомним лето»

    П.и.: «Поймай комара», «Найди свое место

    «На прогулку»

    «Мыльные пузыри»

    Малоподвижная игра: «Повторяй за мной»

    вечер

    П/и «Ходят по дорожке»

    «Катание на качелях»

    Игры с мячом

    Оформление фотоальбома «По улицам Лямбиря»

    3.Тема: «Во саду ли, в огороде»

    Цель: Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, желание помогать взрослым.

     «На  солнечной полянке»

    П.и.:  «Подбрось- поймай», «Мыши в кладовой», «Быстрые как ветер»

    Пальчиковая игра: «Полянка»

    Имитация движений «Копаем грядку», «Посадим картофель»

    вечер

    Игра «Прятки»,

     «Наседка и цыплята».

    «Кто скорее добежит до грядки»

    П.и.: «Собери семена»

    Конкурс «Лучший цветник»

     4.Тема:

    «Народная игрушка»

    Цель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушки». Учить бережно, относиться к игрушкам, дать представление о том, как народные мастера делают игрушки.

    «Теремок»

     Игровое упражнение «Весёлые матрёшки»

    «Найди пару»

    «Догони мяч»

    вечер

    «Мой веселый звонкий мяч»

    Катание на качелях

    Организация музея народной игрушки

    Май

                Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    НООД

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    1.Тема: «Весна»

    Цель: Дать представление о времени года «весна». Учить сравнивать времена года, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие: осень - желтая, зима – белая, весна – зеленая, лето – красное. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным  явлениям. 

                                       

    «Волшебная палочка скакалочка»

    П.и.: «По ровненькой дорожке», «Самолёты», «Солнышко и дождик».

    Игра «Прыжки через лужицы»

    Малоподвижная игра «Найди зайчика»

    вечер

    «Весенний хоровод»

    «Каравай»

    Развлечение «В гости к солнышку»

    2.Тема: «Водичка – водичка»

    Цель: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать культурно – гигиенические навыки, желание быть всегда красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

    «Колобок»

    «Кто больше соберёт флажков»

    Подвижная игра-наблюдение «Куда бежит ручей»

    Пальчиковая  игра «Водичка, водичка»

    вечер

    П/ и «Солнышко и дождик»

    «На прогулку»

    «Мыльные пузыри»

    3.Тема: «Труд взрослых»

    Цель: Дать понятие о некоторых профессиях, о рабочем инвентаре, предметах необходимых для этих профессий. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помогать. Узнавать на картинках представителей  разных профессий.

     «На рыбалку»

    П.и.: «Раз, два, три ищи»,

     «Прятки»,

     «Мы весёлые ребята»

    Имитация движений людей разных профессий.

    вечер

    П.и.: «Светофор, и цветные автомобили»

     4.Тема: «Цветы»

    Цель: Закрепить знания детей о комнатных растений, живущих на улице. Развивать  желание ухаживать за ними, относиться к цветам  с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходства и различие  во внешних признаках.  

    «На рыбалку»

     Игра имитация: «Собираем цветочки»

    П/и  «На полянке растут цветы»

    Минута радости «Потанцуем с мышонком на цветочной полянке»

    вечер

    П/и «Поймай бабочку»

    «Из кружка в кружок»

    «Прятки»

    Совместный рисунок на асфальте на тему «Цветы»

    Октябрь

            Совместная деятельность взрослого и детей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями воспитанников

     Неделя, тема, цель.

    Непосредственно

    организованная

    образовательная

     деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

    4.Тема: «Фрукты»

    Цель: познакомить детей  с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе.

    «Репка»

    Упражнение на формирование правильной осанки « пронеси не урони яблоко»

    П/и «Принеси фрукт»

    «Кто соберет быстрее фрукты»

    «Веселая пляска»

    П/и «На одной ножке вдоль дорожки»

    «Птицы и лиса»

    Игра имитация «Собираем урожай»

     Выставка овощей, фруктов изготовленных родителями совместно с детьми для сюжетно ролевых игр.

     5.Тема: «Овощи и фрукты»

    Цель: продолжать учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых.

    «Репка»

    П.и.: «Огуречик, огуречик…».

    Пальчиковая игра: «Салат»

    Подвижная  игра: «Кто соберет быстрее овощи, фрукты»

    П/и «Найди свое место»

    «На прогулку»

    Малоподвижная игра «Пружинка»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

    Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

    Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....