Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Кошка с котятами"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Дарья Юрьевна Рыбас

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Составление. рассказа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №17 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга

«Кошка с котятами»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по развитию речи во второй младшей группе

 «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами»

Конспект составила

занятие  провела 15.11.2017

Воспитатель  

Рыбас Дарья Юрьевна

Санкт-Петербург

Колпино

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами».

Педагогический замысел:

Способствовать развитию речи детей, мыслительных операций.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Задачи:

Образовательная

-Учить детей отвечать на вопросы.

-Учить описывать предмет.

-Учить составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ.

-Формировать умения внимательно рассматривать картину.

Развивающая:

-Активизировать в речи детей прилагательные и существительные.

Воспитывающая:

- Воспитывать уважение на занятии к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Задачи:

- Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной  деятельности, развивать эмоции.  Воспитывать любовь к животным, умение заботиться и ухаживать за ними.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с домашними животными (части тела, какую пользу приносят домашние животные, чем питаются).

Образовательная область: «Физическое развитие»

Задачи:

-  Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Словарная работа: серенький, рыженький, белый, круглый, мягкий, легкий, пушистый, один-много, лакает, блюдце.

Материал:  репродукция картины «Кошка с котятами», игрушка-кошка, дощечки для лепки, игрушка кошки, ватка.

Использование педагогических технологий:

Игровая технология;

Здоровьесберегающая технология;

Личностно-ориентированный подход;

Проблемно-ориентированный подход;

Методы и приемы:

беседа, рассказ, художественное слово, пояснение, указание, рассматривание картины.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают в круг. Проводится эмоционально-психологическая игра.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

(Стук в дверь)

Воспитатель:

 -Ребята, вы слышите! Кто-то мяукает за дверью! Давайте же скорей посмотрим!

-Ой! Ребята. Кто это?

Воспитатель заносит корзину, закрытую сверху салфеткой.

Дети: Кошка

Воспитатель: Кошку зовут – Мурка.

Кошка какая?

Дети: Большая, пушистая, мягкая, красивая.

Воспитатель: Ребята, а что кошка любит пить, лакать.

Дети: Кошка любит молоко.

Воспитатель: Правильно, молоко очень вкусное и поэтому кошечка облизывается, давайте покажем, как она это делает.

Артикуляционная гимнастика: облизываем верхние губы, затем нижние.

Воспитатель: Что делает кошка,  когда злиться?

Дети: Выпускает когти и шипит

Воспитатель: Давайте и мы позлимся как кошка, растянем губки, покажем зубки и пошипим.

Артикуляция звука "Ш" .

Дети: Ш-ш-ш.

Воспитатель:

Кошка Мурка хочет вам рассказать интересное стихотворение:

Вы со мной знакомы близко

Я – приветливая киска,

К верху – кисточки на ушках

Когти спрятаны в подушках,

Чистоплотна, аккуратна

Если гладят – мне приятно,

Не таю своих привычек

Я люблю мышей и птичек,

В темноте я зорко вижу

Понапрасну не обижу,

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно – Мяу, мяу».

Воспитатель: Посмотрите, что это у нее? Она говорит, что принесла нам небольшой подарок, это портрет ее котят, но по дороге к нам ее портрет рассыпался! Что же нам делать?

Дети: Надо собрать

Воспитатель: Да! Молодцы! Давайте поможем собрать Мурке портрет ее котят!

 Дети собирают портрет.

Ребята, какие вы молодцы! Как у вас здорово получилось! Вот мы и помогли собрать картинку Мурке!

(Дети садятся на свои места, воспитатель обращает внимание на картину)

Воспитатель: Предлагаю вам рассмотреть картину. Кто  же у нас изображен на картине?

Дети: Кошка с котятами.

Воспитатель: Да, правильно! Это кошка и котята. Давайте повторим предложение  «На картине изображены кошка с котятами».

Дети: «На картине изображены кошка с котятами»

Воспитатель: Что делает кошка?

Дети: Кошка лежит и смотрит на котят.

Воспитатель: Давайте повторим предложение «Кошка лежит и смотрит на котят»

Дети повторяют.

Воспитатель: Какого цвета у кошки лапки?

Дети: У кошки лапки белого цвета.

-Давайте повторим предложение «У кошки лапки белого цвета»

-Какой у нее хвостик?

-Повторим предложение «У кошки полосатый  хвостик »

-Что у кошки на голове?

-Повторим предложение «У кошки на голове ушки»

-Что у кошки на мордочке?

-Повторим предложение «У кошки усы на мордочке»

-А какого цвета котята?

-Повторим предложение «Котята серого, рыжего и коричневого цвета»

-Что делает серый котенок?

-Повторим предложение «Котенок серого цвета играет с клубком»

-Какого цвета клубок?

-Повторим предложение «Клубок желтого цвета»

-А что делает рыжий котенок?

-Повторим предложение «Рыжий котенок лакает молоко»

-А из чего он лакает молоко?

-Повторим предложение «Котенок лакает молоко из блюдца»

-Молодцы! Вот мы и рассмотрели портрет, который нам принесла Мурка!

Динамическая пауза.

Игра «громче-тише».

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам помяукать как кошка и котята.

Как кошка мяукает?

Дети: Громко!

Воспитатель: А как будут мяукать котята?

Дети: Тихо!

Воспитатель:  Молодцы! Вот мы и помяукали как кошка и котята!

Физминутка.

Воспитатель:  А сейчас давайте еще поиграем с вами ребята!

Я буду мама-кошка, а вы- мои котята.

Проснулись котята,

Умыли лапкой мордочки,

Им стало весело, и они принялись бегать и прыгать! (повторить 2 раза).

Дети повторяют движения.

Воспитатель:  Молодцы! Вот как здорово мы с вами поиграли!

Ребята. Посмотрите, пожалуйста, что это у кошки в корзинке?

Дети: шариеи.

Воспитатель:  На что похожи эти шарики?

Дети: На клубочки похожи эти шарики.

Воспитатель:  А какие они на ощупь?

Дети: Мягкие.

Воспитатель:  Какого они цвета?

Дети: красные, синие, желтые.

Воспитатель:  А сколько их?  

Воспитатель:  Предлагаю вам подойти к столу, положить наши клубочки и подуть на них.

Делаем глубокий вдох носом  и выдыхаем через рот.

Вот какие мы с вами молодцы! Как хорошо поиграли с клубочками!

Практическая часть.

Воспитатель: Сейчас я вас попрошу сесть на стульчики и послушать небольшой рассказ про кошку и котят.

«У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек.  Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».

-Ребята, кто поможет мне еще раз рассказать о кошке с котятами?

Дети: «У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек.  Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».

Воспитатель:Вот какие вы молодцы! Рассказали про кошку с котятами.

Ребята, а посмотрите внимательно на картину, у всех котят есть блюдца?

Дети: Нет.

Воспитатель: Предлагаю вам сделать блюдца для котят из пластилина.

Посмотрите, пожалуйста, за столы, для вас все приготовлено.Возьмите стулья, пожалуйста,  и присядьте за столы.

-Что лежит на столе?

Дети: Пластилин.

Воспитатель: А какой пластилин?

Дети: мягкий, красный желтый, синий.

Работа с пластилином.

Воспитатель:Посмотрите, какие чудесные блюдца у нас получились!

Какие вы молодцы!!!

 Воспитатель: Наша кошка шалунишка, поиграла клубочками, и они раскатились по комнате. Давайте поможем бабушке, соберём клубочки и сложим их по коробочкам.

Воспитатель:Какого цвета у тебя клубок?

Дети: красный, синий, желтый.

 Воспитатель: Какой он 

Дети: Большой, маленький.

Воспитатель: Почему ты положил этот клубочек в красную коробочку?

Дети: Потому что клубок красный.

Опрашиваю 2-3 детей.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру: " Кто больше назовёт что любит делать кошка?"

Дети: Кошка мяукает,  мурлычет, царапается, бегает, лакает молоко, ловит мышей, играет с котятами.

Воспитатель:Что делают котята когда играют с клубком?

Дети:  Бегают, прыгают, хватают, радуются.

Итог:

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл сегодня в гости? 

Дети: Кошка Мурка.

Воспитатель: О ком мы составляли рассказ

Дети: Составляли рассказ о кошке с котятами.

(В конце занятия кошка Мурка благодарит детей за интересные рассказы и дарит на память эмблемы с изображением котят).

Прощается с детьми и уходит.

Использованная литература:

1.Ельцова О.М. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). –

Изд.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург, 2016г.

2. Ефанова О.: «Познание предметного мира. Младшая группа (3-4 года)». ФГОС ДО. Изд.: Учитель, 2017 г.

3. Бобровникова  О. "Свидание с кошкой", МСП "Альтпресс", г. Киев, 1994г.

4. Непомнящий Н. "200 кошачьих "ПОЧЕМУ?", издательское агентство "ГРАФ ИЛЬЯ ТОЛСТОЙ", г. Москва, 1995г.

5.Корочкин  Л.В. Бахолдина  Е. Пашкова "Мой ласковый и нежный зверь", издательство "Панорама", г. Москва, 1991г.

6. Никитина А.В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Планирование, конспекты занятий.Изд: Каро, 2016 г.

7.Райнер Штер (перевод с немецкого О. Н. Величко) "Всё обо всём. Я и моя кошка", издательство "Астрель" и "Аст", г. Москва, 2002г.

Интернет ресурсы:
http://britanka.com.ua/c3.html

http://pets-news.org/news/porody_kotov/5-0-4     

http://arsstudio.ru/dikie-porody-koshek.html 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E5%F6%EA%E0%FF_%E0%ED%E3%EE%F0%E0

http://www.zhitanska.com/content/bastet-boginya-koshka

http://images.yandex.ru/

 http://кошки-инфо.рф/images/stories/33/1.jpg

http://forum-psn.ru/uploads/monthly_05_2010/post-2413-1274378035.jpg

http://www.yaplakal.com/uploads/post-13-13140806515965.jpg

http://zverenki.com/Content/Articles/images/brit.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/120301659.21/0_64383_3e892398_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/alexreactor.10/0_3affc_cfa37bc2_XL

http://www.weirdworm.com/img/nature/the-9-weirdest-looking-cat-breeds/munchkin.jpg

http://iqbreak.ru/uploads/game_images/ceffe0d4f0fda99a88c82196f5a4eeebfd978e02.jp

http://rasysercekoty.blox.pl/resource/pers.jpg

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/8/a/f/9/a/8af9a0fb064a09ff04ef2abe7a28e969_full.jpg

http://jo-jo.ru/uploads/posts/2011-06/1307519642_cats_cats_100.jpg

G:\кошки\картинки кошки\img0.jpg



Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №17 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга

«Кошка с котятами»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по развитию речи во второй младшей группе

 «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами»

Конспект составила

занятие  провела 15.11.2017

Воспитатель  

Рыбас Дарья Юрьевна

Санкт-Петербург

Колпино

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами».

Педагогический замысел:

Способствовать развитию речи детей, мыслительных операций.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Задачи:

Образовательная

-Учить детей отвечать на вопросы.

-Учить описывать предмет.

-Учить составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ.

-Формировать умения внимательно рассматривать картину.

Развивающая:

-Активизировать в речи детей прилагательные и существительные.

Воспитывающая:

- Воспитывать уважение на занятии к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Задачи:

- Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной  деятельности, развивать эмоции.  Воспитывать любовь к животным, умение заботиться и ухаживать за ними.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с домашними животными (части тела, какую пользу приносят домашние животные, чем питаются).

Образовательная область: «Физическое развитие»

Задачи:

-  Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Словарная работа: серенький, рыженький, белый, круглый, мягкий, легкий, пушистый, один-много, лакает, блюдце.

Материал:  репродукция картины «Кошка с котятами», игрушка-кошка, дощечки для лепки, игрушка кошки, ватка.

Использование педагогических технологий:

Игровая технология;

Здоровьесберегающая технология;

Личностно-ориентированный подход;

Проблемно-ориентированный подход;

Методы и приемы:

беседа, рассказ, художественное слово, пояснение, указание, рассматривание картины.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают в круг. Проводится эмоционально-психологическая игра.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

(Стук в дверь)

Воспитатель:

 -Ребята, вы слышите! Кто-то мяукает за дверью! Давайте же скорей посмотрим!

-Ой! Ребята. Кто это?

Воспитатель заносит корзину, закрытую сверху салфеткой.

Дети: Кошка

Воспитатель: Кошку зовут – Мурка.

Кошка какая?

Дети: Большая, пушистая, мягкая, красивая.

Воспитатель: Ребята, а что кошка любит пить, лакать.

Дети: Кошка любит молоко.

Воспитатель: Правильно, молоко очень вкусное и поэтому кошечка облизывается, давайте покажем, как она это делает.

Артикуляционная гимнастика: облизываем верхние губы, затем нижние.

Воспитатель: Что делает кошка,  когда злиться?

Дети: Выпускает когти и шипит

Воспитатель: Давайте и мы позлимся как кошка, растянем губки, покажем зубки и пошипим.

Артикуляция звука "Ш" .

Дети: Ш-ш-ш.

Воспитатель:

Кошка Мурка хочет вам рассказать интересное стихотворение:

Вы со мной знакомы близко

Я – приветливая киска,

К верху – кисточки на ушках

Когти спрятаны в подушках,

Чистоплотна, аккуратна

Если гладят – мне приятно,

Не таю своих привычек

Я люблю мышей и птичек,

В темноте я зорко вижу

Понапрасну не обижу,

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно – Мяу, мяу».

Воспитатель: Посмотрите, что это у нее? Она говорит, что принесла нам небольшой подарок, это портрет ее котят, но по дороге к нам ее портрет рассыпался! Что же нам делать?

Дети: Надо собрать

Воспитатель: Да! Молодцы! Давайте поможем собрать Мурке портрет ее котят!

 Дети собирают портрет.

Ребята, какие вы молодцы! Как у вас здорово получилось! Вот мы и помогли собрать картинку Мурке!

(Дети садятся на свои места, воспитатель обращает внимание на картину)

Воспитатель: Предлагаю вам рассмотреть картину. Кто  же у нас изображен на картине?

Дети: Кошка с котятами.

Воспитатель: Да, правильно! Это кошка и котята. Давайте повторим предложение  «На картине изображены кошка с котятами».

Дети: «На картине изображены кошка с котятами»

Воспитатель: Что делает кошка?

Дети: Кошка лежит и смотрит на котят.

Воспитатель: Давайте повторим предложение «Кошка лежит и смотрит на котят»

Дети повторяют.

Воспитатель: Какого цвета у кошки лапки?

Дети: У кошки лапки белого цвета.

-Давайте повторим предложение «У кошки лапки белого цвета»

-Какой у нее хвостик?

-Повторим предложение «У кошки полосатый  хвостик »

-Что у кошки на голове?

-Повторим предложение «У кошки на голове ушки»

-Что у кошки на мордочке?

-Повторим предложение «У кошки усы на мордочке»

-А какого цвета котята?

-Повторим предложение «Котята серого, рыжего и коричневого цвета»

-Что делает серый котенок?

-Повторим предложение «Котенок серого цвета играет с клубком»

-Какого цвета клубок?

-Повторим предложение «Клубок желтого цвета»

-А что делает рыжий котенок?

-Повторим предложение «Рыжий котенок лакает молоко»

-А из чего он лакает молоко?

-Повторим предложение «Котенок лакает молоко из блюдца»

-Молодцы! Вот мы и рассмотрели портрет, который нам принесла Мурка!

Динамическая пауза.

Игра «громче-тише».

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам помяукать как кошка и котята.

Как кошка мяукает?

Дети: Громко!

Воспитатель: А как будут мяукать котята?

Дети: Тихо!

Воспитатель:  Молодцы! Вот мы и помяукали как кошка и котята!

Физминутка.

Воспитатель:  А сейчас давайте еще поиграем с вами ребята!

Я буду мама-кошка, а вы- мои котята.

Проснулись котята,

Умыли лапкой мордочки,

Им стало весело, и они принялись бегать и прыгать! (повторить 2 раза).

Дети повторяют движения.

Воспитатель:  Молодцы! Вот как здорово мы с вами поиграли!

Ребята. Посмотрите, пожалуйста, что это у кошки в корзинке?

Дети: шариеи.

Воспитатель:  На что похожи эти шарики?

Дети: На клубочки похожи эти шарики.

Воспитатель:  А какие они на ощупь?

Дети: Мягкие.

Воспитатель:  Какого они цвета?

Дети: красные, синие, желтые.

Воспитатель:  А сколько их?  

Воспитатель:  Предлагаю вам подойти к столу, положить наши клубочки и подуть на них.

Делаем глубокий вдох носом  и выдыхаем через рот.

Вот какие мы с вами молодцы! Как хорошо поиграли с клубочками!

Практическая часть.

Воспитатель: Сейчас я вас попрошу сесть на стульчики и послушать небольшой рассказ про кошку и котят.

«У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек.  Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».

-Ребята, кто поможет мне еще раз рассказать о кошке с котятами?

Дети: «У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек.  Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».

Воспитатель:Вот какие вы молодцы! Рассказали про кошку с котятами.

Ребята, а посмотрите внимательно на картину, у всех котят есть блюдца?

Дети: Нет.

Воспитатель: Предлагаю вам сделать блюдца для котят из пластилина.

Посмотрите, пожалуйста, за столы, для вас все приготовлено.Возьмите стулья, пожалуйста,  и присядьте за столы.

-Что лежит на столе?

Дети: Пластилин.

Воспитатель: А какой пластилин?

Дети: мягкий, красный желтый, синий.

Работа с пластилином.

Воспитатель:Посмотрите, какие чудесные блюдца у нас получились!

Какие вы молодцы!!!

 Воспитатель: Наша кошка шалунишка, поиграла клубочками, и они раскатились по комнате. Давайте поможем бабушке, соберём клубочки и сложим их по коробочкам.

Воспитатель:Какого цвета у тебя клубок?

Дети: красный, синий, желтый.

 Воспитатель: Какой он 

Дети: Большой, маленький.

Воспитатель: Почему ты положил этот клубочек в красную коробочку?

Дети: Потому что клубок красный.

Опрашиваю 2-3 детей.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру: " Кто больше назовёт что любит делать кошка?"

Дети: Кошка мяукает,  мурлычет, царапается, бегает, лакает молоко, ловит мышей, играет с котятами.

Воспитатель:Что делают котята когда играют с клубком?

Дети:  Бегают, прыгают, хватают, радуются.

Итог:

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл сегодня в гости? 

Дети: Кошка Мурка.

Воспитатель: О ком мы составляли рассказ

Дети: Составляли рассказ о кошке с котятами.

(В конце занятия кошка Мурка благодарит детей за интересные рассказы и дарит на память эмблемы с изображением котят).

Прощается с детьми и уходит.

Использованная литература:

1.Ельцова О.М. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). –

Изд.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург, 2016г.

2. Ефанова О.: «Познание предметного мира. Младшая группа (3-4 года)». ФГОС ДО. Изд.: Учитель, 2017 г.

3. Бобровникова  О. "Свидание с кошкой", МСП "Альтпресс", г. Киев, 1994г.

4. Непомнящий Н. "200 кошачьих "ПОЧЕМУ?", издательское агентство "ГРАФ ИЛЬЯ ТОЛСТОЙ", г. Москва, 1995г.

5.Корочкин  Л.В. Бахолдина  Е. Пашкова "Мой ласковый и нежный зверь", издательство "Панорама", г. Москва, 1991г.

6. Никитина А.В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Планирование, конспекты занятий.Изд: Каро, 2016 г.

7.Райнер Штер (перевод с немецкого О. Н. Величко) "Всё обо всём. Я и моя кошка", издательство "Астрель" и "Аст", г. Москва, 2002г.

Интернет ресурсы:
http://britanka.com.ua/c3.html

http://pets-news.org/news/porody_kotov/5-0-4     

http://arsstudio.ru/dikie-porody-koshek.html 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E5%F6%EA%E0%FF_%E0%ED%E3%EE%F0%E0

http://www.zhitanska.com/content/bastet-boginya-koshka

http://images.yandex.ru/

 http://кошки-инфо.рф/images/stories/33/1.jpg

http://forum-psn.ru/uploads/monthly_05_2010/post-2413-1274378035.jpg

http://www.yaplakal.com/uploads/post-13-13140806515965.jpg

http://zverenki.com/Content/Articles/images/brit.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/120301659.21/0_64383_3e892398_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/alexreactor.10/0_3affc_cfa37bc2_XL

http://www.weirdworm.com/img/nature/the-9-weirdest-looking-cat-breeds/munchkin.jpg

http://iqbreak.ru/uploads/game_images/ceffe0d4f0fda99a88c82196f5a4eeebfd978e02.jp

http://rasysercekoty.blox.pl/resource/pers.jpg

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/8/a/f/9/a/8af9a0fb064a09ff04ef2abe7a28e969_full.jpg

http://jo-jo.ru/uploads/posts/2011-06/1307519642_cats_cats_100.jpg

G:\кошки\картинки кошки\img0.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Рассматривание картины "Кошка с котятами"

Учить составлять небольшие рассказы по картине,развивать диалогическую форму речи....

Конспект ОД по развитию речи в младшей группе Тема: «Звуковая культура речи: звуки б и бь».

.Цель: Обучение детей правильному произношению звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах) .Задачи:- познакомить детей со звуками (б и бь) ;- учить различать на слух звучание музыкального инструм...

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки б, бь».

Конспект по развитию речи в младшем  дошкольном возрасте....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»

развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...

Конспект занятий по развитию речи в младшей группе: "Звуковая культура речи звук "Т"."

Цель: формировать звуковую культуру речи: звука (Т).Образовательные задачи:- формировать умение у детей отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т);- закреплять произношение звука (т) в словах...

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Солнышко» Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Образовательная область: речевое развитие

Задачи:Воспитывающие:-Воспитывать навыки культурного поведения и способность к общению.Образовательные:-Упражнять детей в чётком произношении звуков  [б], [б'];-Закрепить произношение заданны...

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе " Кошка с котятами"

Данное занятие расчитано для детей младшей группы....