Примерное тематическое планирование по эмоциональному развитию детей младшей группы по книге О.В.Хухлаева «Тропинка к своему Я»
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Талышская Ольга Александровна

Тематическое планирование развивающих занятий для детей младших групп по месяцам на учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat._plan_mladsh._gr.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

           ТЕМА

                                         

                                                              ХОД

Стр.

                        ЧИСЛО

                                                                 Знакомство

1.

Что такое дружба?

«Ласковое имя»

«Если он медведь, назови его ласково»

«Я - мама зайчиха».

«Тихий час для мышат».

70

2.

Весёлые - грустные

«Здравствуй, я котик»

«Котик ласкает»

«Раз ,  два, три зайцы – замри»

«У птички болит крылышко - пожалей птичку»

«Тихий час для малышей»

71

________________

3.

Весёлые - грустные

« Здравствуй я  лисичка»

«Лисичка весёлая – грустная»

«Лисичка грустная, потому что она упала»

«Кто  как веселится»

71

________________

4.

Весёлые - грустные

  «Здравствуй , я зайчик »

«Зайчик весёлый –грустный»

«Зайчик позвонил по телефону»

«Зайчик отправился в лес»

«Тихий час для мышат»  

72

_______________

5.

Весёлые - грустные

«Здравствуй. Я – мальчик Петя»

«Петя грустный - весёлый»

«Петю наказали»

«Петя в зоопарке»

«Тихий час для мышат»

73

_______________

6.

Страшный весёлый

«Здравствуй я пластилинчик»

«Превратись в пластилинчик»

«Страшный-веселый стульчик»

«Чего боялся зайчик?»

«Ау»

73

________________

7.

Радуется-боится

«Хорошие ушки – красивые глазки

«Кто погладит козочку?»

«Кто когда радуется и боится»

«Помяукай и похрюкай»

«Тихий час для мышат»

74

________________

Чувства нужно уметь распознавать

8.

Радость, страх, злость

«Пластилинчик» «Как выглядят чувства!

«Покажи чувства язычком»

«Покажи чувства руками»

«Листочек падает»

«Тихий час для мышат»

74

_______________

9.

Радость, страх, злость

«Угадай чувство»

«Как выглядят чувства»

«Кто в домике живёт»

«Походи как…»

«Тихий час для мышат»

75

_______________

10.

Узнаю чувство по голосу

«Кто самый похожий»

«Кто лучше разбудит»

«Что чувствует кошечка?»

«Что хочет сделать Колина мама?»

«Тихий час для мышат»

76

_________________

11.

Узнаю чувство по голосу

«Посудный магазин»

«Кто пришёл к нам в гости»

«Что подарили гости»

«Семья собачек»

«Мягкий мишка и твёрдый солдатик»

«Тихий час для мышка»

77

________________

12.

Узнаю чувство по походке

 «Карандашик – кисточка»

« Я иду на день рождения»

«Вот так»

«Тихий час для малышей»

78

Полезные чувства: радость ,любовь, забота.

13.

Забота

«превратились-кошечки-радость»

«Игрушечный магазин»

«Поехали, поехали»

«Маша упала»

«встану я утром»

«Тихий час для мышат»

79

_______________

14.

Радость, любовь

«Пальцы-мышки»

«Повторяй за мной»

«Кто как радуется»

«У кого больше любимок2

«Покажу, как я люблю»

«Тихий час для мышат»

80

________________

Вредное чувство - обида

15

Кто как обижается

«Пальцы-зайцы»

«Мы – солдаты»

«Кто как обижается»

«Обижаться не могу, ой ,смеюсь, кукареку!»

«Кто медленее».

«Тихий час для мышат»

81

________________

16

Пожалей обиженного

«Пальцы-медведи»

«Паровозик едет на полянку»

«Хоровод»

«Цветы на полянке»

«В детский сад на самолёте»

«Тихий час для мышат»

82

_______________

       Ссора. Какие чувства приводят к ссоре.

17

Поссорились - помирились

«Добрые-злые»

«Пальцы-звери добрые, пальцы-звери злые».

«Звери поссорились»

«Кто больше знает мирилок»

«Утро-вечер»

«Тихий час для мышат»

83

_______________

18

Разозлился-поссорился

«Превратились»

«Больше – маленькие»

«Смелый-трусливый»

«пальчиковый этюд: поссорились, помирились»

«Тихий час мышат»

83

________________

19

Помирились все

«Пусть встанет тот, на кого я смотрю»

«Моем стёкла»

«Покажи голосом»

«Ну- ка, игрушки, поменяйтесь местами».

«Дай мне игрушку»

«Самолёт летит, самолёт отдыхает»

«Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу», «Танец мира»

 Какие чувства живут в природе

84

_______________

20

Природа умеет чувствовать

«Чувство, замри!»

«Имя шепчет ветерок».

«Чувства в природе»

«Тихий час для мышат»

85

_______________

21

Может ли плакать природа

«Что чувствует природа?»

«Капелька, льдинка, снежинка»

«Когда природа плачет»

«Обиженный кустик»

«Птенец в яйце»

«Тихий час для мышат»

86

_______________

22.

Может ли плакать природа

«Что чувствует природа?»

«Капелька –ветер, ветерок, ураган»

«Громко, тихо, средне»

«Волшебный мешочек»

«Пожалею»

«Тихий час для малышей»

87

_______________

23.

Может ли плакать природа

«Что чувствует природа?»

«Капелька, льдинка ,снежинка.»

«Когда природа плачет»

«Обиженный кустик»

«Птенец в яйце»

«Тихий час для малышей»

88

_______________

24

Радуюсь вместе с природой

«Что чувствует природа»

«Походить …как..»

«Не дам!»

«Танец радости»

«Тихий час для малышей»

88

________________

25

Итоговое

«Любимая игра»

«Ладошка-шарик»

«Рассмотри, кто перед тобой»

«Мишка ночью и днём»

«Потерялась девочка»

89

________________

ПРОГРАММА РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ

МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙГОД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование по сказкам для детей младшей группы.

Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная ...

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей младшей группы

Конспект занятия по эмоциональному развитию  детей младшей группы...

Непосредственно-образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей младшей группы "Веселые гномики".Занятие по эмоциональному развитию

Занятие по эмоциональному развитию, закрепление приемлемых для ребенка стереотипов поведения и способов разрешения конфликтов....

Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...

Использование подвижных игр в эмоциональном развитии детей младшей группы

Сильные эмоции вызывают мышечное напряжение в теле, лучшим средством для снятия напряжения мышечного является физическая нагрузка.Это самомассаж в игровой форме, физкультминутки, утренняя гимнастика, ...

Перспективно-тематическое планирование по математическому развитию в младшей группе

Перспективно-тематическое планирование по математическому развитию в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по Речевому развитию детей младшей группы (3-4 года) по программе "От рождения до школы"

Календарно-тематическое планирование по Речевому развитию детей младшей группы (3-4 года) по программе "От рождения до школы"...