Главные вкладки

    Примерное тематическое планирование по эмоциональному развитию детей младшей группы по книге О.В.Хухлаева «Тропинка к своему Я»
    учебно-методический материал (младшая группа) по теме

    Талышская Ольга Александровна

    Тематическое планирование развивающих занятий для детей младших групп по месяцам на учебный год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл temat._plan_mladsh._gr.docx18.17 КБ

    Предварительный просмотр:

               ТЕМА

                                             

                                                                  ХОД

    Стр.

                            ЧИСЛО

                                                                     Знакомство

    1.

    Что такое дружба?

    «Ласковое имя»

    «Если он медведь, назови его ласково»

    «Я - мама зайчиха».

    «Тихий час для мышат».

    70

    2.

    Весёлые - грустные

    «Здравствуй, я котик»

    «Котик ласкает»

    «Раз ,  два, три зайцы – замри»

    «У птички болит крылышко - пожалей птичку»

    «Тихий час для малышей»

    71

    ________________

    3.

    Весёлые - грустные

    « Здравствуй я  лисичка»

    «Лисичка весёлая – грустная»

    «Лисичка грустная, потому что она упала»

    «Кто  как веселится»

    71

    ________________

    4.

    Весёлые - грустные

      «Здравствуй , я зайчик »

    «Зайчик весёлый –грустный»

    «Зайчик позвонил по телефону»

    «Зайчик отправился в лес»

    «Тихий час для мышат»  

    72

    _______________

    5.

    Весёлые - грустные

    «Здравствуй. Я – мальчик Петя»

    «Петя грустный - весёлый»

    «Петю наказали»

    «Петя в зоопарке»

    «Тихий час для мышат»

    73

    _______________

    6.

    Страшный весёлый

    «Здравствуй я пластилинчик»

    «Превратись в пластилинчик»

    «Страшный-веселый стульчик»

    «Чего боялся зайчик?»

    «Ау»

    73

    ________________

    7.

    Радуется-боится

    «Хорошие ушки – красивые глазки

    «Кто погладит козочку?»

    «Кто когда радуется и боится»

    «Помяукай и похрюкай»

    «Тихий час для мышат»

    74

    ________________

    Чувства нужно уметь распознавать

    8.

    Радость, страх, злость

    «Пластилинчик» «Как выглядят чувства!

    «Покажи чувства язычком»

    «Покажи чувства руками»

    «Листочек падает»

    «Тихий час для мышат»

    74

    _______________

    9.

    Радость, страх, злость

    «Угадай чувство»

    «Как выглядят чувства»

    «Кто в домике живёт»

    «Походи как…»

    «Тихий час для мышат»

    75

    _______________

    10.

    Узнаю чувство по голосу

    «Кто самый похожий»

    «Кто лучше разбудит»

    «Что чувствует кошечка?»

    «Что хочет сделать Колина мама?»

    «Тихий час для мышат»

    76

    _________________

    11.

    Узнаю чувство по голосу

    «Посудный магазин»

    «Кто пришёл к нам в гости»

    «Что подарили гости»

    «Семья собачек»

    «Мягкий мишка и твёрдый солдатик»

    «Тихий час для мышка»

    77

    ________________

    12.

    Узнаю чувство по походке

     «Карандашик – кисточка»

    « Я иду на день рождения»

    «Вот так»

    «Тихий час для малышей»

    78

    Полезные чувства: радость ,любовь, забота.

    13.

    Забота

    «превратились-кошечки-радость»

    «Игрушечный магазин»

    «Поехали, поехали»

    «Маша упала»

    «встану я утром»

    «Тихий час для мышат»

    79

    _______________

    14.

    Радость, любовь

    «Пальцы-мышки»

    «Повторяй за мной»

    «Кто как радуется»

    «У кого больше любимок2

    «Покажу, как я люблю»

    «Тихий час для мышат»

    80

    ________________

    Вредное чувство - обида

    15

    Кто как обижается

    «Пальцы-зайцы»

    «Мы – солдаты»

    «Кто как обижается»

    «Обижаться не могу, ой ,смеюсь, кукареку!»

    «Кто медленее».

    «Тихий час для мышат»

    81

    ________________

    16

    Пожалей обиженного

    «Пальцы-медведи»

    «Паровозик едет на полянку»

    «Хоровод»

    «Цветы на полянке»

    «В детский сад на самолёте»

    «Тихий час для мышат»

    82

    _______________

           Ссора. Какие чувства приводят к ссоре.

    17

    Поссорились - помирились

    «Добрые-злые»

    «Пальцы-звери добрые, пальцы-звери злые».

    «Звери поссорились»

    «Кто больше знает мирилок»

    «Утро-вечер»

    «Тихий час для мышат»

    83

    _______________

    18

    Разозлился-поссорился

    «Превратились»

    «Больше – маленькие»

    «Смелый-трусливый»

    «пальчиковый этюд: поссорились, помирились»

    «Тихий час мышат»

    83

    ________________

    19

    Помирились все

    «Пусть встанет тот, на кого я смотрю»

    «Моем стёкла»

    «Покажи голосом»

    «Ну- ка, игрушки, поменяйтесь местами».

    «Дай мне игрушку»

    «Самолёт летит, самолёт отдыхает»

    «Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу», «Танец мира»

     Какие чувства живут в природе

    84

    _______________

    20

    Природа умеет чувствовать

    «Чувство, замри!»

    «Имя шепчет ветерок».

    «Чувства в природе»

    «Тихий час для мышат»

    85

    _______________

    21

    Может ли плакать природа

    «Что чувствует природа?»

    «Капелька, льдинка, снежинка»

    «Когда природа плачет»

    «Обиженный кустик»

    «Птенец в яйце»

    «Тихий час для мышат»

    86

    _______________

    22.

    Может ли плакать природа

    «Что чувствует природа?»

    «Капелька –ветер, ветерок, ураган»

    «Громко, тихо, средне»

    «Волшебный мешочек»

    «Пожалею»

    «Тихий час для малышей»

    87

    _______________

    23.

    Может ли плакать природа

    «Что чувствует природа?»

    «Капелька, льдинка ,снежинка.»

    «Когда природа плачет»

    «Обиженный кустик»

    «Птенец в яйце»

    «Тихий час для малышей»

    88

    _______________

    24

    Радуюсь вместе с природой

    «Что чувствует природа»

    «Походить …как..»

    «Не дам!»

    «Танец радости»

    «Тихий час для малышей»

    88

    ________________

    25

    Итоговое

    «Любимая игра»

    «Ладошка-шарик»

    «Рассмотри, кто перед тобой»

    «Мишка ночью и днём»

    «Потерялась девочка»

    89

    ________________

    ПРОГРАММА РАБОТЫ

    ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ

    МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙГОД.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное перспективное планирование по сказкам для детей младшей группы.

    Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная ...

    Конспект занятия по эмоциональному развитию детей младшей группы

    Конспект занятия по эмоциональному развитию  детей младшей группы...

    Примерное календарное тематическое планирование по теме "Зима", 1 младшая группа в соответствие ФГОС.

    Из опыта работы.  Примерное календарное тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада по теме "Зима" в соответствие ФГОС....

    Непосредственно-образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей младшей группы "Веселые гномики".Занятие по эмоциональному развитию

    Занятие по эмоциональному развитию, закрепление приемлемых для ребенка стереотипов поведения и способов разрешения конфликтов....

    Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

    Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...

    Примерное комплексно - тематическое планирование содержания организационной деятельности первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ФГОС

    Примерное комплексно - тематическое планирование содержания организационной деятельности первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М...