План работы группы с 3 до 5 лет в летний период на загородной даче
методическая разработка (средняя группа)
План работы предусматривает календарно-перспективно планирование на весь сезон пребывания детей на загородной даче в режиме круглосуточного пребывания. План разработан и аппробирован на протяжении нескольких лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы группы (с 3 до 5лет) на 2 неделю июня
понедельник 9 | вторник 10 | Среда 11 | Четверг 12 | Пятница 13 | Суббота 14 | Воскресенье 15 | |
Весёлый тренинг | «Стойкий оловянный солдатик» | «Стойкий оловянный солдатик» | «Стойкий оловянный солдатик» | «Самолёт» | «Самолёт» | «Самолёт» | «Стойкий оловянный солдатик», «Самолёт» |
Подвижные игры | «Колпачок». «У медведя во бору». «Курочка хохлатка» | «Колпачок». ». «Курочка хохлатка», «Кот и мыши» | «Колпачок». ». «Курочка хохлатка», «Кот и мыши» | «Кот и мыши». «Море волнуется», «Курочка хохлатка» | «Кот и мыши». «Море волнуется», «Курочка хохлатка» | «Кот и мыши». «Море волнуется», «Курочка хохлатка» | «Колпачок». ». «Курочка хохлатка», «Жмурки» |
Пальчиковые игры | «Птичка» | «Филин» | «Волк и лиса» | «Птичка» | «Волк и лиса» | «Лошадки» | «Филин» |
Релаксация | «Волшебный сон» «Отдых» | ||||||
Фольклор, худ лит | Стих. «Подорожник» | Сказка «Кот, петух и лиса» пер. М.Серовой | Стих. «Берёза» | «Львёнок и черепаха» | Стих.»Дуб» | «Вини –пух и его друзья» | Стих. «Улитка» |
Художественное твочсетво | Работа с глиной (знакомство со свойствами» | «Мы рисуем лето» (краски) | |||||
Познание | «Лето красное пришло» | ||||||
Экспериментирование | «тонет- не тонет» | ||||||
Познане | «Пейте, дети, молоко – будете здоровы» | ||||||
Здоровье | «Уроки Айболита» | ||||||
Наблюдение | Подорожник | Котенок | Берёза | Черепаха | Цветы в клумбе | Кролик | Улитка |
Досуг физо | «Вместе весело играть» |
План работы группы (с 3 до 5 лет) на 3 неделю
Понедельник 16 | Вторник 17 | Среда 18 | Четверг 19 | Пятница 20 | Суббота 21 | Воскресение 22 | |
Весёлый тренинг | «Стойкий оловянный солдатик» | «Самолёт» | «Стойкий оловянный солдатик» | «Самолёт», | «Стойкий | «Карусель» | «Стойкий оловянный солдатик», |
Подвижные игры | «Догони мяч», «Хохлатка», «Каравай» | «Каравай» «Хохлатка», «Жмурки» | «Копачок», «Водяной», «Гуси» | «Каравай» «Хохлатка», «Водяной» | Каравай,Зайцы и волк»,хороводные | «Колпачок», «Гуси», «Жмурки» | «Хохлатка», «Водяной», «Лиса и куры» |
Пальчиковые игры | «Птичка» | «Филин» | «Волк и лиса» | «Крокодил» | «Домик» | «Курочка» | «Лошадка» |
Релаксация | «Солнечный зайчик», «На поляне» | ||||||
Фольклор, худ лит | Стих. «Ромашка» | «Теремок» | Стих. «Незабудка» | «Мойдодыр» | «Гуси- лебеди» | «Мишкина каша» | Стих. Дуб |
Художественное твочсетво | Работа с пластилином (ягодки для Мишки) | «Волшебный клубок» | |||||
Познание | «Красная девица в темнице» | ||||||
Экспериментирование | «Волшебные пузырики» | ||||||
Познане | «Мы такие разные» | ||||||
Здоровье | «Что такое хорошо и что такое плохо | ||||||
Наблюдение | За ромашкой | ||||||
Досуг музо | Кукольный сп. «Дружная семейка» |
«План работы группы (с 3 до 5 лет) на 4 неделю июня»
Понедельник 23 | Вторник 24 | Среда 25 | Четверг 26 | Пятница 27 | Суббота 28 | Воскрсенье 29 | |
Весёлый тренинг | «Морский мостик»» | «Карусель» | «Паравозик» | «Морская звезда | «Самолёт»» | «Цапля» | «Морская звезда» |
Подвижные игры | «Хохлатка», «Гуси», «Колпачок» | «Лягушки на болоте», «Водной», «Море волнуется раз…» | «Лохматый пёс», «море волнуется раз..!, «Гуси» | «Солнышко и дождик», «Жмурки», «Лиса и куры» | «У кого какие рога»,»Пастух и стадо», «Каравай» | «Воробушки и кот», «Жмурки», «Водяной» | «Лиса и зайцы», «Лягушка в болоте», «Прятки» |
Пальчиковые игры | «Домик» | «Зайка и зеркало» | «Курочка» | «Птенчики в гнезде» | «Краб» | «Слон» | «Дерево» |
Релаксация | «Улыбка», «Пчелка» | ||||||
Фольклор, худ лит | «З весёлых гуся» | Стих. «Ромашка» | «Кто сказал мяу» | Чуковский «Так и не так» | «Чудо – дерево» К.Ч. | «Сказка о глупом мышонке» | Стих.»незабудка» |
Художественное твочсетво | Работа с пластилином (сушки для зайки) | Коллектив. Работа «Как красиво летом» | |||||
Познание | «У кого какие детёныши» | ||||||
Экспериментирование | «Переливание воды» | ||||||
Познане | «Уроки здоровья» | ||||||
Здоровье | «Почему надо слушать Воспит.» | ||||||
Наблюдение | Гуси | Лягушка | Собака | Тополь | Куры | Птица | Незабудка |
Досуг физо | «Скачет зайка без оглядки» |
План работы группы (с 3 до 5лет) на 1 неделю июля
Понедельник 30 | Вторник 1 | Среда 2 | Четверг 3 | Пятница 4 | Суббота 5 | Воскрсенье 6 | |
Весёлый тренинг | «Танец медвежат» | «Стойкий оловянный солдатик» | «Морская звезда» | «Самолёт» | «Цапля» | «Танец медвежат» | «Карусель» |
Подвижные игры | «Фанты», «Паровоз», «каравай» | «Аэордром», «Живое не живое», «Щенок» | «Горелки», «Лохматый пёс», «Лягушка в болоте» | «Лиса и куры», «Водяной», «Жмурки» | «Воробушки», «Море волнуется», «Прятки» | «Хохлатки», «Колпачок», «Зайцы и лиса», | «Догонялки». «Аэродром», «Гуси» |
Пальчиковые игры | «Домик» | «Лодочка» | «Капуста» | «Птенчики в гнёздышке» | «Краб» | «Слон» | «Дерево» |
Релаксация | «Качели», «Порхание бабочки» | ||||||
Фольклор, худ лит | «Три поросёнка» | Стих. Сосна | «Прстоквашино» | Что такое хорошо и что такое плохо | Стих. Ручеёк | Гуси- лебеди | Стих. Чертополох |
Художественное твочсетво | Работа с глиной | (Хрюша» (природ. мат-ла) | |||||
Познание | «Рождение бабочки» | ||||||
Экспериментирование | «Разноцветная водица» | ||||||
Познане | «В гости к бабушке Полине» | ||||||
Здоровье | Кролик | Сосна и ель | Цветы на участк. | «Насекомые» | Кролик | Утки, гуси | Чертополох |
Наблюдение | Куры | Бабочка | Стрекоза | ||||
Досуг музо | Праздник «Веселое лето» |
План работы группы (с 3 до 5 лет) на 2 неделю июля
Понедельник 7 | Вторник 8 | Среда 9 | Четверг 10 | Пятница 11 | Суббота 12 | Воскрсенье 13 | |
Весёлый тренинг | «Маленький мостик» | «Карусель» | «Паравозик» | «Самолёт» | «Колобок» | «Птицы» | «Качалочка» |
Подвижные игры | «Фанты», «Паравозик», «Живое, не живое» | «Аэродром», «У кого какие рога», «Каравай» | «Догони мяч», «Лиса и зайцы», «Фанты» | «Солнышко и дождик», «Колпачок», «Фанты» | «Сломанный тел.», «Море волнуется», «Гуси» | «Воробушки и кот»,»Лягушки в болоте», «Прятки» | «Жмурки», «Лохматый пёс», «Жмурки2 |
Пальчиковые игры | «Птички» | «Филин» | «Волк и лиса» | «Крокодил» | «Вверх ладошки» | «Краб» | «Домик» |
Релаксация | «Шалтай- болтай», «воздушные шары» | ||||||
Фольклор, худ лит | Сказка «Два ручья» | «Неосторожное слово» | В.Зотов «Лиственница» | Стих. Мяч | Н.Носов «Живая шляпа» | Стих. Одуванчик | Сказка о умном мышонке |
Художественное твочсетво | Работа с пластилином (ягодки для Мишки) | «Волшебный клубок» | |||||
Познание | «Вкусное молоко» | ||||||
Экспериментирование | «Опыты с песком» | ||||||
Познане | «Сорока – ворона кашу варила» | ||||||
Здоровье | «Как вести себя в грозу» | ||||||
Наблюдение | Птицы | Корова | Лиственница | ||||
Досуг физо | Андрейкин цирк (музо) | Спортивный праздник «Азбука безопасности» |
План работы группы (с 3 до 5 лет) на 3 неделю июля
Понедельник 14 | Вторник 15 | Среда 16 | Четверг 17 | Пятница 18 | Суббота 19 | Воскрсенье 20 | |
Весёлый тренинг | «Плавание на байдарках» | «Колобок» | «Стойкий оловянный солдатик» | «Самолёт» | «Птица» | «Цапля» | «Стойкий оловянный солдатик» |
Подвижные игры | «Море волнуется», «Жмурки», «Фанты» | «Испорченный тел.» «Воробушки и кот», «Колпачок» | «Узнай кто», «Горелки», «Пастух и стадо» | «Лохматый пёс», «Найди игрушку», «Игры с мячом» | «Солнце и дождик», «Узнай кто позвал», «Гуси» | «Найди кружочек», «Кто первый», «Кто и воробушки» | «По ровненькой дорожке»,»догони мяч», «Винегрет» |
Пальчиковые игры | «Домик» | «Зайка и зеркало» | «Курочка» | «Птенчики в гнезде» | «Краб» | «Слон» | «Дерево» |
Релаксация | «Драгоценность», «порхание бабочки» | ||||||
Фольклор, худ лит | В.Кудлачёв «Важные слова» | К.Мурзалиев стих.«Почему» | Ховрошечка | Стих.»Здрав. солнце» М.Карем | «Цветик- семицветик» | «Баба –Яга и серый волк» | Федорино горе |
Художественное твочсетво | Раб. с глиной (пиро жок для кошечки) | «Мы рисуем лето» | |||||
Познание | «Беседа о деревьях» | ||||||
Экспериментирование | «Опыты с почвой» | ||||||
Познане | «У медведя во бору» | ||||||
Здоровье | «Кошка и собака – наши соседи» | ||||||
Наблюдение | Липа и дуб | Сравнение ель и лиственница | Акация | Щенок | Кошка | Волшебные облака | Коза |
Досуг музо | «На огороде» |
План работы 1 группы (с 3 до 5 лет) на 4 неделю июля
Понедельник 21 | Вторник 22 | Среда 23 | Четверг 24 | Пятница 25 | Суббота 26 | Воскрсенье 27 | |
Весёлый тренинг | «Плавание на байдарках» | «Качалочка» | «Колобок» | «Самолёт» | «Лягушки | «Весёлые зайчата» | «Танец медвежат» |
Подвижные игры | «Узнай кто позвал», «хороводные», «Жмурки» | «Лохматый пёс», «Прятки , «Воробушки и кот» | «Водяной», «лиса и зайцы», «Колечко» | «Найди игрушку», «Сломанный тел.» «Кто позвал.» | «Прятки», «Игры с мячом», «Каравай» | «Холодно- жарко», «Прятки»., «Колпачок» | «Море волнуется», «Великие гномы» |
Пальчиковые игры | «Птички» | «Филин» | «Волк и лиса» | «Крокодил» | «Вверх ладошки» | «Лошадки» | «Капуста» |
Релаксация | «Винт», «Каждый спит» | ||||||
Фольклор, худ лит | Г.Остер «Вредные советы» | «Незнайка» | Стих. «Лютик» | Сказка «Лиса, кот и петух» | Сказка «Лиса и цапля» | ||
Художественное твочсетво | Работа с пластилином (яблоки для зайки) | Коллективная работа | |||||
Познание | «У кого какие детёныши» | ||||||
Экспериментирование | «Опыты с воздухом» | ||||||
Познане | «У кого какие детёныши» | ||||||
Здоровье | «Уроки Айболита» | ||||||
Наблюдение | Корова | Кролик | Подсолнечник | Шиповник | Кролик | Люпин | Коза |
Досуг физо | «Весёлый клоун Тяп-ляп» |
План работы группы (с 3 до 5лет) на 1 неделю августа
Понедельник 28 | Вторник 29 | Среда 30 | Четверг 31 | Пятница 1 | Суббота 2 | Воскрсенье 3 | |
Весёлый тренинг | «Стойкий оловянный солдатик» | «Карусель» | «Стойкий оловянный солдатик» | «Самолёт» | «Цапля» | «Колобок» | «Танец медвежат» |
Подвижные игры | «Тишина у пруда».,Игры с мячом , Жмурки | «Курочка – хохлатка» «Лиса и зайцы, «Водяной» | «Узнай кто позвал» «Сломанный тел.», «прятки» | «Лохматый пёс», «Аэродром», «Весёлый гнм» | «Курочка – хохлатка», «Прятки | «Найди игрушку» | «Курочка – хохлатка» |
Пальчиковые игры | «Домик» | «Зайка и зеркало» | «Капуста» | «Лодочка» | «Птенчики в гнезде» | «Корзинка» | «Птичка» |
Релаксация | «Насос и мяч», «на поляне» | ||||||
Фольклор, худ лит | «Царевна Несмеяна | Стих.Деревня | Василиса прекрасная | Стих.Берёза | Басня Ворона и лисица | Теремок | Стих.Воробушек |
Художественное твочсетво | «Жук» (пластилин) | Матрёшки (из глины) | |||||
Познание | «Весёлый огород» | ||||||
Экспериментирование | «Разноцветная водица» | ||||||
Познане | «Откуда появляются цыплятки» | ||||||
Здоровье | «Ни обижай ни кого вокруг» | ||||||
Наблюдение | Кошка | Куры | Беседа на огороде | Бабчка | Насекомые | стрекоза | Воробей, галка, ворона |
Досуг музо | «Мы сильные, дружные» |
План работы группы (с 3 до 5 лет) на 2 неделю августа
Понедельник 4 | Вторник 5 | Среда 6 | Четверг 7 | Пятница 8 | Суббота 9 | Воскресенье 10 | |
Весёлый тренинг | «Самолёт» | «Морская звезда» | «Потягивание» | «Самолёт» | «Самолёт» | «Цапля» | «Ах,ладошки –вы ладошки» |
Подвижные игры | «Лохматый пёс», «Светофорчики», «Фанты» | «Колпачок», «У медведя во бору»., «Прятки» | «Курочка хохлатка», «Кот и мыши», «Колечко» | «Курочка – хохлатка», «Водяной», Сломанный тел.» | «Лохматый пёс», «Море волнуется»,» «Каравай» | «Жмурки», «Игры с мячом», «Колечко» | «Курочка – хохлатка», »Светофорчики», «Ручеёк» |
Пальчиковые игры | «Птичка» | «Филин» | «Волк и лиса» | «Крокодил» | «Лодочка» | «Лошадки» | «Капуста» |
Релаксация | «Холодно_ жарко», «Водопад» | ||||||
Фольклор, худ лит | Сесрица Алёнушка и братец Иванушка | Сих. «Улитка» | Лисичка сестричка и волк | Стих. «Стрекоза | «Пряничный домик» | Стих. Муравей | Лиса и заяц |
Художественное твочсетво | Панно «Бабочки» | Сказочные герои (из природ. м-ла) | |||||
Познание | «Вода- залог здоровья» | ||||||
Экспериментирование | «Песочные часы» | ||||||
Познане | «Зачем человек спит» | ||||||
Здоровье | «Уроки вежливости» | ||||||
Наблюдение | Шишки | Черепаха | Улитка | Стрекоза | Насекомые | Муравей | Белочка |
Досуг физо | Праздник «Вот и лето пролетело» | «Непослушные мячи» |
План работы группы (с 3 до 5лет) на 3 неделю августа
Понедельник 11 | Вторник 12 | Среда 13 | Четверг 14 | Пятница 15 | Суббота 16 | Воскресенье 17 | |
Весёлый тренинг | «Плавание на байдарках» | «Качалочка» | «Колобок» | «Лягушки» | «Велосипед» | «Весёлые зайчата» | «Стойкий оловянный солдатик» |
Подвижные игры | «Кот и мыши», «Каравай», «Светофорчики» | «Курочка – хохлатка»«Лиса и зайцы, «Водяной» | «Лохматый пёс», «Жмурка», «Колечко» | «Колпачок», «У медведя во бору»., «Прятки» | «Догони мяч», «Колпачок», «Гуси» | «Лохматый пёс» | «Курочка – хохлатка», Светофорчики», «Ручеёк» |
Пальчиковые игры | Домик | Зайка и зеркало | Курочка | Краб | Параход | Капуста | Дерево |
Релаксация | «Солнечный зайчик», «Отдых на море» | ||||||
Фольклор, худ лит | Поди туда- не знаю куда, принеси то не знаю что | Стих.Дуб | Стих про цветы | «Жар- птица | Алиса в стране чудес | Дядя Стёпа | |
Художественное твочсетво | Рис. «Что было летом» | Коллект. «Наш сад» | |||||
Познание | «Домашние и дикие животные» | ||||||
Экспериментирование | «Опыты с воздухом» | ||||||
Познане | «Я и моё здоровье» | ||||||
Здоровье | «Как вести у водоёма» | ||||||
Наблюдение | Коза | Кролик | Корова | Лягушками | Цветы | Одуванчик | Петух |
Досуг музо | «Волшебные инструменты | Спортивный праздник «Пожарные учения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-307479-1380735875.jpg)
Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период
План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/06/picture-336941-1394105684.jpg)
План работы группы с 5 до 6 лет в летний период на загородной даче
Перспективно-календарное планирование в летний период для детей старшей группы детского сада.План работы успешно аппробирован и принёс положительные результаты в воспитательно-оздоровительной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-437641-1541010938.jpg)
План работы по музыкальному развитию дошкольников в летний период на июль месяц
Предлагаю план работы по музыкальному развитию детей на июль месяц для всех возрастных групп...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-437641-1541010938.jpg)
План работы по музыкальному развитию дошкольников в летний период на июнь месяц
Предлагаю план работы по музыкальному развитию детей на июнь месяц для всех возрастных групп...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-975401-1517247817.jpg)
План работы инструктора по физической культуре на летний период
1. Методическая работа.2. Организационно-педагогическая работа.3. Работа с воспитателями.4. Работа с родителями.5. Календарный план физкультурно-оздоровительных мероприятий.Перспективный план раб...