Конспект театрализованной игры «Кошка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

ПАРШИНА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА

Оборудование: игрушки — серая кошка и воробей на палочке, блюдце, окно (ширма).

Действующие лица (воспитатель):

Ведущий. 

Кошка.                 

Воробей.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_igra.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №1034

(дошкольное отделение №1)

Конспект театрализованной игры

«Кошка в гостях у ребят»

Оборудование: игрушки — серая кошка и воробей на палочке, блюдце, окно (ширма).

Действующие лица:

Ведущий.  

Кошка.          воспитатель

Воробей.  

Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно)                                   Посмотрите, на окошко

Села серенькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам: Кис-кис-кис!

Дети: Кис-кис-кис!

Воспитатель (берет кошку и обыгрывает стихотворение)

— Кошка, как тебя зовут?

— Мяу!

— Стережешь ты мышку тут?

— Мяу!

— Кошка, хочешь молочка?

— Мяу!

— А в товарищи щенка?

— Фррр...  (Г. Сатир)

Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?

Кошка: Мяу!

Воспитатель: Расскажи нам, кошечка, о себе.

Кошка:

Вы со мной знакомы близко.

Я — приветливая киска.

Кверху — кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят — мне приятно.

Не таю своих привычек —

Я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно.

(В. Стоянов)

Воспитатель: Ребятки, покажите, как кошка царапается. (Дети показывают.) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее погладить по мягкой шерстке?

Дети гладят кошку.

Воспитатель поет песенку дети подпевают

Кошка-кошечка,

Спой для нас немножечко.

Кошка-кошечка,

Кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее,

Спой немножечко! (2 раза)

Мяу, мяу, мяу, мяв!

Мяу, мяу, мяу, мяв!

Воспитатель: Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.

Песня повторяется еще раз.

Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка:

Я умею чисто мыться:

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Воспитатель: Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком. Воспитатель поет песенку и подносит кошку к детям:

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила.

Мяу... Мяу... Мяу...

(дети подпевают)

Угостили молочком

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

Мурр... Мурр... Мурр...

(дети подпевают)

(Н. Френкель)

Кошка:  Мяу-мяу!Спасибо вам ребятки!

Воспитатель (показывает птичку на палочке). Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (Дети отвечают.)

Воробей, что ты ждешь,

Крошек хлебных не клюешь?

Воробей:

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

(А. Тараскин)

Кошка. Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.

Воспитатель: Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

Песня «Хлопни в ладошки» (Слова народные)

Тень-тень, потетень.

Села кошка под плетень.

(Дети ставят руки перед грудью «полочкой».)

Налетели воробьи,

(Взмахивают кистями рук («крылышки»).)

Хлопни им в ладошки.

Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Грозят пальчиком.)

Дети хлопают в ладошки. Воробей улетает от кошки.

Воспитатель: Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Ты лучше поиграй с нашими ребятками.

Игра «Где же наши ручки?»

Где же, где же наши ручки,

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек.

(Дети прячут руки за спину. Кошка ходит перед ними, ищет ручки.)

Вот, вот, наши ручки

Вот наши ручки

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

(Вытягивают руки и показывают «фонарики».)

Где же, где же наши ножки,

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки?

Нет наших ножек.

(Дети прячут ножки под стул. Кошка ходит перед ними, ищет ножки.)

Вот, вот, наши ножки,

Вот наши ножки

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

(Топают ногами.)

Где же, где же наши детки,

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки?

Нет наших деток.

(Дети прячут ладонями лицо. Кошка ходит перед ними, ищет ребят.)

Вот, вот, наши детки,

Вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки. Пляшут наши детки!

(Опускают ладошки и произвольно пляшут.)

Воспитатель: Как мы весело поиграли с киской!

Кошка: Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!

Воспитатель. Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья! (Дети прощаются с кошкой.) До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости еще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре: «Кошка в гостях у ребят»

Сюрпризный момент  Дети входят в группу (воспитатель обращает внимание на гостей) .- Сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.Воспитатель:...

Конспект занятия « Кошка в гостях у ребят »

Аннотация: занятие включает в себя  комклекс  игровых заданий и наглядно- практических методов и приемов обучения детей 2-3 лет элементарной математике           ...

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: «Кошка в гостях у ребят»

Задачи:1. Воспитательная:    Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.Воспитывать умение играть совместно с другими детьми. 2. Развивающая: Развивать память, внимание, мышл...

Конспект НОД «Кошка в гостях у ребят» в младшей группе.

laquo;КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»Программные задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к участию в беседе и к связным высказываниям, поддерживать диалог;■ побуждать детей отн...

Конспект занятия по музыке во 2-й младшей группе "Кошка в гостях у ребят"

Коспект занятия по музыке во 2-й младшей группе. В помощь музыкальным руководителям....

Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста 2-3 лет на тему: «Кошка в гостях у ребят»

Конспект  занятия по развитию речи для раннего возраста 2-3 лет на тему: «Кошка в гостях у ребят»...

Игра в адаптационный период в 1 младшей группе «Кошка в гостях у ребят»

Вызвать интерес к развлечению. Развивать двигательнуюактивность....