Главные вкладки

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Милая моя мама!"
    план-конспект занятия (старшая группа) по теме

    Лисина Татьяна Ильинична

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Милая моя мама!" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_den_materi.doc27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Милая моя мама!»

    Цель: формирование представлений у детей о празднике «День Матери».

    Задачи: учить детей отвечать на вопросы полным ответом, правильно строить сложные предложения; совершенствовать словарный запас детей; развивать доброе отношение к своей маме; воспитывать чувство любви и привязанности к маме; побуждать детей оказывать посильную помощь маме. Развивать эстетическое восприятие, учить видеть красоту цветов, передавать ее в рисунке.

    Материал: цветные карандаши, альбомный лист. Д/и «Собери букет.

    Предварительная работа: Беседа «Я и моя мама». Составление рассказа о маме.

    Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, познание, физическая культура, художественное творчество.

    Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная.

    Содержание ООД

    1. Организационный момент (5 мин)

    Уточнить с детьми какое сейчас время года, какой месяц осени (название) сейчас идет.

    1. Основная часть ( 15 мин)

    Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь может мне сказать, какой праздник мы отмечаем в конце ноября? (Ответы детей)

    Воспитатель: Послушайте стихотворение.

    На свете добрых слов живет немало,

    Но всех добрее и важней одно.

    Из двух слогов простое слово – мама

    И нету слов нужнее, чем оно.

    Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение? (Ответы детей) Правильно, о маме! И скоро вся страна будет отмечать праздник, который называется «День Матери». А если точнее сказать, то этот праздник мы будем отмечать 27 ноября. В этот день, ребята, мы будем поздравлять наших мам, будем дарить им теплые слова и подарки. А какие теплые слова вы можете подарить своим мамам и что вы можете ей пожелать? (Ответы детей)

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Ваши мамы будут рады услышать такие добрые слова. А теперь давайте поиграем с вами в игру «Мамочка». Я буду задавать вам вопрос, а вы хором отвечаете «Мамочка», только дружно и громко!

     - Кто пришел ко мне с утра?

     - Кто сказал «Вставать пора»?

     - Кашу кто успел сварить?

     - Чаю в чашку кто налил?

     - Кто косички мне заплел?

     - Целый дом один подмел?

     - Кто меня поцеловал?

    - Кто ребячий любит смех?

     - Кто на свете лучше всех?

    Воспитатель: Молодцы! Ребята, а теперь давайте с вами встанем и немного отдохнем!

    Физминутка «Маму свою люблю»

    Маму я свою люблю

    Я всегда ей помогу.

    Я стираю, полоскаю,

    Воду с ручек отряхаю,

    Пол я чисто подмету,

    И дрова ей наколю.

    Маме нужно отдыхать,

    Маме хочется поспать,

    Я на цыпочках хожу, и ни разу,

    И ни разу ни словечка не скажу!

    Воспитатель: Очень хорошо! Тихо сядем! Скажите, ребята, а вы своим мамам помогаете? И как же вы им помогаете? (Ответы детей).

    Воспитатель: Хорошо! Все вы мамины помощники. Ребята, а бывает ли такое, что вы огорчаете своих мам? И какой становится ваша мама? А что нужно сделать, чтобы мама снова стала веселой, радостной? (Ответы детей).

    Воспитатель: Правильно! Давайте мы с вами нарисуем для наших мам красивые букеты, чтобы мамы не огорчались и глаза их сияли от радости.

    Дети самостоятельно рисуют букеты для мам. В конце занятия организовывается выставка детских работ.

    1. Заключительная часть (5 мин).

    Подведение итогов. Выбор наиболее интересной работы.

    В конце занятия можно провести игру «Собери букет».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (образовательная область "Коммуникация").

    Цель. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста....

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области "Речевое развитие" с использованием ИКТ

    Занятие направлено на развитие всех компонентов устной речи. Дети попадают в сказку "Белоснежка и семь гномов". Превращаясь в гномов, дети  выполняют любимые увлечения гномов, такие как добы...

    КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ: "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"

    Методическая разработка включает образовательную деятельность с использованием электронных образовательных ресурсов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами противопожарной безо...

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Милая мама, мама моя»)

    Тема: «Цветы для мамы» (рисование).Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветы для мамы»....

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по реализации образовательной области «Речевое развитие» Тема: «В гостях у сказки».

    Занятие - игра по сказкам с сюрпризным моментом "Чудо - дерево с конфетами" с последующими драматизацием сказки "Колобок" на новый лад...

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе с использованием метода сторителлинга и конверт – доски в старшей группе Тема: «Необычная поляна»

    Организация организованной образовательной деятельности с использованием метода сторителлинга и конверт-доски на примере занятия в старшей группе по теме "Необычная поляна"...