Тема: «Заяц и его друзья»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Рыскова Любовь Михайловна

ЗАДАЧИ:

Оздоровительные:

- формировать  правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия;

Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки;

- развивать навык безопасного поведения во время подвижной игры и при использовании спортивного инвентаря

- упражнять в броске мяча от груди двумя руками;

Воспитательные:

- воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Час развлечения

в средней, старшей группе

МДОУ детский сад «Сказка»

Тема: «Заяц и его друзья»

Дата проведения: октябрь 2013г.

Инструктор по физической культуре: Рыскова Л.М.

ЦЕЛЬ:

- Создание жизнерадостного настроения у детей;

- Накопление двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь;

- Воспитание всесторонне развитой личности.

ЗАДАЧИ:

Оздоровительные:

- формировать  правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия;

Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки;

- развивать навык безопасного поведения во время подвижной игры и при использовании спортивного инвентаря

- упражнять в броске мяча от груди двумя руками;

Воспитательные:

- воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.

Предшествующая работа: знакомство с русскими народными сказками.

Оборудование: мультимедийная установка,  игрушки, презентация.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами побываем в сказке, а кто будет героем этой сказки, отгадайте загадку.

«Не барашек и не кот,                                                                                      Носит шубу круглый год.                                                                                        Шуба серая для лета,                                                                                            Для зимы другого цвета».

- Ребята, скажите, где живет заяц? (В лесу)

- А заяц живет один или с семьей? (С семьей)

- Папа – заяц, мама – зайчиха, детки – зайчата.

- Давайте мы сейчас с вами превратимся в маленьких зайчат, и отправимся в лес, в гости к зверям – к медвежонку, волчонку и лисичке.

(Дети строятся в колонну по одному и идут друг за другом)

« В лес осенний друг за другом                                                                                    Мы идем!                                                                                                                         На носочки мы ступа                                                                                                                И не отстаем! (Ходьба на носках, руки на поясе)                                                                                                         А теперь на пятках дружно                                                                                                   Мы идем!                                                                                                                         Впереди шагает заяц,                                                                                                              Мы не отстаем! (Ходьба на пятках, руки за спиной «полочкой»)                                Кочки будут впереди                                                                                                         Надо кочки обойти (идут как по кочкам)                                                                         И на бег нам перейти (бег)»

- Идем дальше! На пути нам с вами встретился медвежонок. Ребята, скажите, где живет медвежонок?

(В берлоге).

- Медвежонок предлагает нам поиграть с ним. А что же, любит есть медведь?

(Мед, малину)

Хоровод «По малину в сад пойдем»

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

-Мишка, мы отправляемся в сказочный лес, хочешь пойти с нами? (Да)

«На полянке мы играли,                                                                                                 В барабаны мы стучали.                                                                                                    Волк услышал этот звук                                                                                           Оказался рядом вдруг».

- Идем дальше. Вдруг откуда ни возьмись, появился волчонок.

- Поиграем детвора! (Да)

Подвижная игра «Волк и зайцы»

- Волчонок, хочешь идти с нами? (Да). Тогда отправляемся в путь дальше.

«Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка»

- Лисичка, лисичка, рыжая сестричка, поиграешь с нами? (Да).

Подвижная игра «Хитрая лиса»

- Ой, ребята, посмотрите, где мы с вами очутились? На лесной полянке.

«Будем спортом заниматься                                                                                            И немного закаляться,                                                                                                    Волк, лиса и медвежата                                                                                              Зайцы и ребята!»

Подвижная игра по желанию детей.

- Ну, что, ребятки – зайчатки, мы с вами побывали в сказочном лесу, поиграли со зверями, а звери нам что-то приготовили, какой – то подарок. Посмотрите – ка сюда! (Дети открывают сундучок и вынимают подарки от зверей – яблоки). Давайте попрощаемся с животными и вернемся в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию диалогической речи. Тема "Заяц".

В конспекте представлены игровые приёмы для формирования диалогической речи дошкольников....

Занятие по формированию элементарных экологических представлений в средней группе "Заяц и его друзья"

Программные задачи:Обучающие задачи: Продолжать знакомить с обитателями осеннего леса; формировать представление о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий; формиро...

Конспект по рисованию на тему «Заяц Коська и его друзья»

Цель: формировать у детей понятие «композиция» в изобразительном искусстве....

Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Заяц, заяц, где твой дом?» (старший дошкольный возраст)

Конспект составлен для проведения занятия по развитию речи по лексическим темам "Мебель", "Посуда" в старшей группе детского сададля детей с нарушениями речи....

Сказка "Как заяц Руся нашел друзей"

Сказка "Как заяц Руся нашел друзей"...

Театрализованная сказка " Заяц и его друзья"

Для расширения представления детей об опасности пожара, дети средней группы "Ромашка" совместно с воспитателем провели театрализованную сказку " Заяц и его друзья"...