Главные вкладки

    Тема: «Заяц и его друзья»
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    Рыскова Любовь Михайловна

    ЗАДАЧИ:

    Оздоровительные:

    - формировать  правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия;

    Образовательные:

    - формировать двигательные умения и навыки;

    - развивать навык безопасного поведения во время подвижной игры и при использовании спортивного инвентаря

    - упражнять в броске мяча от груди двумя руками;

    Воспитательные:

    - воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word_2.docx15.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Час развлечения

    в средней, старшей группе

    МДОУ детский сад «Сказка»

    Тема: «Заяц и его друзья»

    Дата проведения: октябрь 2013г.

    Инструктор по физической культуре: Рыскова Л.М.

    ЦЕЛЬ:

    - Создание жизнерадостного настроения у детей;

    - Накопление двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь;

    - Воспитание всесторонне развитой личности.

    ЗАДАЧИ:

    Оздоровительные:

    - формировать  правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия;

    Образовательные:

    - формировать двигательные умения и навыки;

    - развивать навык безопасного поведения во время подвижной игры и при использовании спортивного инвентаря

    - упражнять в броске мяча от груди двумя руками;

    Воспитательные:

    - воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.

    Предшествующая работа: знакомство с русскими народными сказками.

    Оборудование: мультимедийная установка,  игрушки, презентация.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами побываем в сказке, а кто будет героем этой сказки, отгадайте загадку.

    «Не барашек и не кот,                                                                                      Носит шубу круглый год.                                                                                        Шуба серая для лета,                                                                                            Для зимы другого цвета».

    - Ребята, скажите, где живет заяц? (В лесу)

    - А заяц живет один или с семьей? (С семьей)

    - Папа – заяц, мама – зайчиха, детки – зайчата.

    - Давайте мы сейчас с вами превратимся в маленьких зайчат, и отправимся в лес, в гости к зверям – к медвежонку, волчонку и лисичке.

    (Дети строятся в колонну по одному и идут друг за другом)

    « В лес осенний друг за другом                                                                                    Мы идем!                                                                                                                         На носочки мы ступа                                                                                                                И не отстаем! (Ходьба на носках, руки на поясе)                                                                                                         А теперь на пятках дружно                                                                                                   Мы идем!                                                                                                                         Впереди шагает заяц,                                                                                                              Мы не отстаем! (Ходьба на пятках, руки за спиной «полочкой»)                                Кочки будут впереди                                                                                                         Надо кочки обойти (идут как по кочкам)                                                                         И на бег нам перейти (бег)»

    - Идем дальше! На пути нам с вами встретился медвежонок. Ребята, скажите, где живет медвежонок?

    (В берлоге).

    - Медвежонок предлагает нам поиграть с ним. А что же, любит есть медведь?

    (Мед, малину)

    Хоровод «По малину в сад пойдем»

    Подвижная игра «Медведь и пчелы»

    -Мишка, мы отправляемся в сказочный лес, хочешь пойти с нами? (Да)

    «На полянке мы играли,                                                                                                 В барабаны мы стучали.                                                                                                    Волк услышал этот звук                                                                                           Оказался рядом вдруг».

    - Идем дальше. Вдруг откуда ни возьмись, появился волчонок.

    - Поиграем детвора! (Да)

    Подвижная игра «Волк и зайцы»

    - Волчонок, хочешь идти с нами? (Да). Тогда отправляемся в путь дальше.

    «Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка»

    - Лисичка, лисичка, рыжая сестричка, поиграешь с нами? (Да).

    Подвижная игра «Хитрая лиса»

    - Ой, ребята, посмотрите, где мы с вами очутились? На лесной полянке.

    «Будем спортом заниматься                                                                                            И немного закаляться,                                                                                                    Волк, лиса и медвежата                                                                                              Зайцы и ребята!»

    Подвижная игра по желанию детей.

    - Ну, что, ребятки – зайчатки, мы с вами побывали в сказочном лесу, поиграли со зверями, а звери нам что-то приготовили, какой – то подарок. Посмотрите – ка сюда! (Дети открывают сундучок и вынимают подарки от зверей – яблоки). Давайте попрощаемся с животными и вернемся в детский сад.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию диалогической речи. Тема "Заяц".

    В конспекте представлены игровые приёмы для формирования диалогической речи дошкольников....

    Конспект образовательной деятельности по экологии. Тема:"Заяц"

    Цель:Вызвать интерес к миру диких животных,формировать реалистические представления о природе леса;расширять представление об особенности внешнего вида зайца,повадках,и приспособлениях к среде обитани...

    Занятие по формированию элементарных экологических представлений в средней группе "Заяц и его друзья"

    Программные задачи:Обучающие задачи: Продолжать знакомить с обитателями осеннего леса; формировать представление о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий; формиро...

    Конспект по рисованию на тему «Заяц Коська и его друзья»

    Цель: формировать у детей понятие «композиция» в изобразительном искусстве....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Заяц, заяц, где твой дом?» (старший дошкольный возраст)

    Конспект составлен для проведения занятия по развитию речи по лексическим темам "Мебель", "Посуда" в старшей группе детского сададля детей с нарушениями речи....

    Сказка "Как заяц Руся нашел друзей"

    Сказка "Как заяц Руся нашел друзей"...