Конспект интегрированного мероприятия во II младшей группе "Сказочный блинчик"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Цель:

Воспитание интереса к физическим упражнениям, развитие самостоятельности и творчества. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание

участвовать в нём

2. Развивать  навык равновесия при ходьбе по малой скамье.

3. Закреплять навык прыжка на 2 ногах, с продвижением вперёд.

4. Продолжать закреплять навык ползания на четвереньках.

 

Интеграция образовательных областей:

·        «Здоровье» - использование физических упражнений для укрепления органов и систем (дыхательная гимнастика, упражнения самомассажа);

·        «Социализация» - взаимодействие и помощь друг другу во время сбора мячей и раскладывания бабочек;

·        «Труд» - помощь в уборке пособий, раздаче разноцветных мячей;

·        «Познание» - активизация мышления детей, закрепляющие знания по сенсорному развитию;

·        «Коммуникация» - беседа с детьми, а также детей друг с другом с целью учить высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazochnyy_blin_2_ml.gr_.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звездочка»

Конспект интегрированного мероприятия во II младшей группе на тему:

                                                                                            Воспитатель:

                                                                                            Юрина Л.Ю.

                                                                                                           Дата проведения:

                                                                                            18.02.2013 г.

г. Козловка2013 г.

Цель:

Воспитание интереса к физическим упражнениям, развитие самостоятельности и творчества. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание

участвовать в нём

2. Развивать  навык равновесия при ходьбе по малой скамье.

3. Закреплять навык прыжка на 2 ногах, с продвижением вперёд.

4. Продолжать закреплять навык ползания на четвереньках.

Интеграция образовательных областей:

  • «Здоровье» - использование физических упражнений для укрепления органов и систем (дыхательная гимнастика, упражнения самомассажа);
  • «Социализация» - взаимодействие и помощь друг другу во время сбора мячей и раскладывания бабочек;
  • «Труд» - помощь в уборке пособий, раздаче разноцветных мячей;
  • «Познание» - активизация мышления детей, закрепляющие знания по сенсорному развитию;
  • «Коммуникация» - беседа с детьми, а также детей друг с другом с целью учить высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Оборудование: Книга со сказками,обручи, малая скамья (для ходьбы), дуги (для подлезания), лестницы – напольные, 4 корзинки разного цвета, мячики (зеленые, синие, красные, желтые),куклы - звери: заяц, лиса, медведь, сова, блинчики.

Ход:

Воспитатель: ребята я вам принесла очень интересную книгу со сказками.  Хотите попасть, в одну из них. (Дети). Я хочу что бы мы попали в сказку «Сказочный блинчик».

( Ходьба по кругу)-жили- были дед и баба на полянке у реки и любили очень- очень со сметаной есть блины.

( Бег по кругу) – На полянку весело ребятки спешат, дедушку и бабушку навестить хотят.

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в сказку. А дальше в сказке было вот что:

Возле леса на опушке жил старик со своею старушкой. Попросил старик старушку:

- Испеки мне блинов!!!

Дети выполняют ОРУ:

Бабка по амбару помела, по сусекам поскребла – (наклоны в сторону, руки на поясе)-3 Раза

Бабка тесто замесила – (Приседы) 5 раз

И состряпала блинов.  (Имитация лепки) 5 раз

Блины вышли румяны пригожи и на солнышко похожи  (Потягивание вверх) 4 раза

Один блин хотел  остыть  немножко и уселся на окошко (Глубокий присед) 1 раз

Не хотел он там лежать, захотел он убежать, но вначале поскакать (подскоки).

В.: - А мы ребята побежим с ним, что бы его ни кто не съел.

Огород он пересёк и пустился наутёк (Свободный бег).

Ходьба, по малой имитационной скамье.

Воспитатель: По мосточку мы прошли, дальше в лес за ним  пошли.  Встретили зайца в лесу. Заяц в лесу замёрз, весь дрожит, он так может заболеть, надо ему помочь. Чтобы не болеть дети тебе покажут упражнения. (Упражнения самомассажа).

Дети: Чтобы горло не болело, мы его погладим смело (поглаживание ладонями шеи сверху вниз).

Чтоб не кашлять, ни чихать надо носик растирать (указательным пальцем растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком (Прикладывание ладошки козырьком ко лбу.Растирание в стороны, вместе)

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело (Раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки за ушами и перед ними).

Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна (Потирают ладони друг о друга).

В: Заяц обрадовался, что теперь он не заболеет и предложил детям попрыгать через обручи.( Дети прыгают на 2х ногах).

( встреча с  медведем,  медведь и говорит):

-Какой румяный блинчик, я тебя съем!! (А дети  ему отвечают):

- Не ешь его мишка, а лучше научи нас по-медвежьи ходить…(Ходьба по коррекционной дорожке.)

Обежим от мишки? (Дети) Побежали мы с ним  дальше (Ходьба).

В: Ой, смотрите вот дыра. Там лисичкина нора. В гости к ней скорей ползите собрать мячи ей  помогите (Ползание на четвереньках в трубу, взять мячик  с пола и положить в корзинку). 

Лисичка очень рада, что к ней пришли в гости такие помощники и она хочет познакомить вас совой которая охраняет ее норку.  Давайте с ней поиграем в игру «Совушка сова». ( игра 1-2 раза)

 Блинчику домой пора, до свидания сова.  Ходьба друг за другом.

А дома блинчика уже бабушка и дедушка заждались и очень проголодались.

В.: ребята , а у бабки с дедкой для вас приготовлено  много блинов, нам достанется и гостям останется

Мы все весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все – Ура!!!( угощаются блинами)

Resource id #4830

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного мероприятия во II младшей группе на тему: «У самовара».

Цель: Формировать знания и представления о гостеприимстве и традиции чаепития.Программное содержание:Знакомить детей с русским народным творчеством, культурой, обычаями с помощью народного фольклора (...

Конспект интегрированного мероприятия с детьми младшего возраста "Путешествие в волшебный лес"

Данное мероприятие разработано и реализованно с детьми второй младшей группы. В нем отражается математическое , художественно - эстетическое и коммуникативное  направление....

Конспект интегрированного мероприятия для второй младшей группы " Солнышко, появись!"

Данный конспект разработан для второй младшей группы по темам " Весна", " Экология"....

Конспект интегрированного мероприятия во второй младшей группе "У самовара"

Конспект интегрированного мероприятия во второй младшей группе Цель: Формировать знания и представления о гостеприимстве и традиции чаепития. Программное содержание: • Знакомить детей с русским на...