Презентация "Правила дорожного движение знать нужно всем без исключения".
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация.1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения». Выполнили: воспитатели старших групп Юлова А. В., Емельянова Д. Ш., Сафарова Н. В., Монахова О.М., Лобанова К. А., Каращук Н.Н., учитель-логопед д /с Наумова Е. А.

Слайд 2

Цель проекта: -Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД; -Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке; -Выработать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; -Воспитывать в детях грамотных пешеходов; -Активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей ДОУ по ПДД и безопасному поведению на дороге . Задачи проекта: -Формировать у детей старшего возраста знания о ПДД для пешеходов и пассажиров, и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице. -Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием. -Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве. -Усилить взаимосвязь педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД и их соблюдению в жизни. -Разработать блок наглядного материала, игротеку, оказывающую развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей. -Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. -Формирование сознательного отношения к соблюдению ПДД. -Формирование у детей чувства контроля и самоконтроля. -Воспитание элементарных правил безопасности.

Слайд 3

Гипотеза: Если дети с ранних лет поймут и усвоят правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.

Слайд 4

Проект Вид : познавательно-игровой. Продолжительность : долгосрочный. Возраст участников проекта : c таршая возрастная группа 5-6 лет. Характер контакта : взаимодействие в рамках 3-х групп. Форма работы : фронтальная, индивидуальная, групповая. Место проведения : МБДОУ №8 (группы №5, №7, №8). Ожидаемый результат : Создание оригинальной активизирующей предметной среды; Расширение кругозора воспитанников; Повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте;

Слайд 5

Этапы проведения проекта Этап – Подготовительный: Постановка цели и задач. Определение методов исследования. Составление календарно-тематического плана по ПДД. Подбор наглядно-иллюстративного материала. Подбор художественной литературы по теме. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города. Подбор материала для продуктивной деятельности.

Слайд 6

Основной этап: Работа с детьми: непосредственно-образовательную деятельность; совместную деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции; самостоятельную деятельность детей. Работа с родителями: Проведение консультаций; Анкетирование; Оформление уголка по ПДД; Оформление папок-передвижек; Памятки; Беседы; Оформление фотоколлажа . 3 этап – заключительный (обобщающий) Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа .

Слайд 7

Встреча – беседа детей с инспектором ГИБДД «Улица полна неожиданностей» Целевая прогулка: К пешеходному переходу; светофору; к перекрестку.

Слайд 8

Дидактические игры : «Подбери знак», «Красный-зелёный», «Собери знак», «Безопасный путь».

Слайд 9

Продуктивная деятельность Аппликация «Грузовая машина», «Перекрёсток»

Слайд 10

Рисование «Дорожный знак»,«Моя улица»

Слайд 11

Игры «Пешеходы и транспорт», «Цветные автомобили».

Слайд 14

Игра-соревнов ание

Слайд 15

Оформление уголков ПДД.

Слайд 17

Итоги реализации проекта: Обновлёны уголки ПДД в группах, наглядный материал. Создана картотека дидактических игр. Составлена картотека со стихами и загадками, пословицами и поговорками. Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ. Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о правилах дорожного движения. Сформировано у детей умение составлять небольшие рассказы о дорожной ситуации.

Слайд 18

Вывод: Формирование культуры безопасного поведения на улице у детей следует начинать с ранних лет, они легко усваивают правила и могут избежать опасных ситуаций, сохранить свою жизнь.

Слайд 19

Информационные ресурсы: Программнаялитература по проектированию: Анастасова Л. П. Жизнь без опасностей. – М.: Вентона Граф, 1996. Асташкина. Дошкольникам о Правилах дорожного движения. – М.: Дошкольное воспитание, №4, 1993. Белая К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. – М.: Просвещение, 2001. Васильева И. Учим правила безопасности. – М.: Дошкольное воспитание, №2, 1980. Вдовиченко Л. А. Ребёнок на улице: « Детство-пресс » , 2008 Извекова Н. А. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. – М.: Творческий центр, 2005. Клочанов Н. И. Дорога, ребёнок, безопасность. – Ростов-на-Дону: Феникс,2004. Логинова Л. 365 уроков безопасности. – М.: Айрис, 2000. Сайт www . pravdd . ru

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения"

Работа с детьми по ознакомлению их с правилами дорожного движения, в наше время актуальна. Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой ...

Тема: «Правила дорожного движения знать должны все без исключения». для детей средней группы

Цель:Расширить и закрепить представления об улице, проезжей части, формирование навыков безопасного поведения на дорогах.Программное содержание:·        Продолжать з...

Интегрированная образовательная деятельность "Правила дорожного движения знать должны все без исключения"

Данная образовательная деятельность была проведена в рамках семинара "Формирование компетентности безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность"....

Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей средней группы. «Правила дорожного движения знать должны все без исключения».

Цель: дополнить представления детей новыми сведениями об улице,  знания о работе светофора и о правилах безопасного поведения на улицах города, закрепить представления о дорожных знаках. ...

Педагогический проект: "Правила дорожного движения - знать нужно всем без исключения!"

Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? конечно же рассказаь им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях и организуя разлиные виды детской ...

Конспект занятия "Правила дорожного движения знать должны все без исключения" (средняя группа)

Представлен конспект для детей средней возрастной группы "Правила дорожного движения знать должны все без исключения"....

Конспект НОД по основам ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения ЗНАТЬ НУЖНО И СОБЛЮДАТЬ»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движенияЗадачи:- уточнить правила поведения пешеходов на улице;- закрепить значение сигналов светофора;- продолжать знакоми...