Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Таранова Марина Викторовна

Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den.docx15.05 КБ
Файл den_2.docx15.84 КБ
Файл den3.docx15.84 КБ
Файл den4.docx16.07 КБ
Файл den5.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

          Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                                образовательных областей

Организация развивающей среды для

 самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями/

социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

   Образовательная

  деятельность в

режимных моментах

                                                                                                                      Понедельник – 14.10

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми:

 Как я провел выходные.

Предложить детям полить цветы.

Д/И Кто больше увидит и назовет» С Егором, Таней и Настей

Умывание

Дежурство

Сюжетно – ролевая игра  «Гости»

Дежурства по занятиям

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познание

Коммуникация

Познание  «Мой город» (закрепить знания о городе, достопримечательностях) (конспект прилагается)

Худ.творч.

Познание

Лепка «Дом моего города» (закрепить умение лепить из пластилина) (конспект прилагается)

Физ.культура

Здоровье

безопасность

Физическая культура

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ.творч.

музыка

Наблюдение за погодой

П/И «Кошки – мышки»

Д/И «Похож – не похож»

Предложить убрать ветки с участка.

Бросание мяча в корзину с Ариной, Костей

«Кто дальше кинет» с Игорем, Денисом и Владом

Умение одеваться на прогулку,

 Исправлять неопрятности в одежде

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей

Работа перед сном

Чтение главы сказки о Золотом ключике. Дежурство по столовой.

Закреплять навык тщательно мыть руки с мылом

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа с массажерами

Ситуативный разговор на тему «порядок в группе»

Предложить детям раскраски и цветные карандаши

Прогулка

П/И  «Коршун и наседка», «Светофор». Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

социализация

Рассматривание фотографий родного города.

Д/И «Распутай слова»

Работа по формированию грамматического строя речи с Лизой и Викой Кузьминой

Предложить детям построить город из кубиков



Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

          Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                                образовательных областей

Организация развивающей среды для

 самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями/

социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

   Образовательная

  деятельность в

режимных моментах

                                                                                                                     Вторник– 15.10

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми:

Что я видел по дороге детский сад.

Предложить детям убрать пожелтевшие листья с цветов.

Д/И  «какое слово самое короткое?»

«Какое слово не подходит?»

 С Леной, Ирой и  Софой

Умывание

Дежурство

Самостоятельная лепка.

Дежурства по занятиям

Игры по желанию детей.

Консультация для родителей: «Физическое развитие детей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познание

Коммуникация

Исслед. и конструктивная деятельность  «Макет улицы города» (конспект прилагается)

Худ.творч.

Познание

ПДО

Физ.культура

Здоровье

безопасность

Физическая культура на воздухе

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ.творч.

музыка

Наблюдение за птицами прилетающими на участок

П/И «Солнышко и дождик»

Д/И «Времена года»

Предложить  подмести на веранде.

Инд. Работа по развитию движений – лазание по гимнастической лесенке с Алиной, Настей и Сережей.

Ситуативный разговор на тему : правила поведения на прогулке

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом

Вынос оборудования для труда (веник)

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение по желанию детей.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Предложить детям подклеить порвавшиеся книги.

Д/И «найди точное слово» (работа по развитию связной речи) с Игорем, Полиной и Алиной

Ситуативный разговор на тему: дружба детей в группе

Рассматривание иллюстраций в книгах

Прогулка

П/И «Поезд», «Пробеги тихо». Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

социализация

Хороводная игра «Колпачок и палочка»

Д/И  «Радио»

«Найди, что больше» с Костей, Аней и Денисом (развитие глазомера)

Свободная деятельность в центрах активности



Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

          Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                                образовательных областей

Организация развивающей среды для

 самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями/

социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

   Образовательная

  деятельность в

режимных моментах

                                                                                              Среда– 16.10

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Мое любимое место в городе».

 Предложить девочкам убраться в магазине.

Д/И «Собери фигуру» С  Сережей, Аней и Полиной

Умывание

Дежурство

Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»

Дежурства по занятиям

Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок на тему « Как я помогаю дома»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная

деятельность

музыка

Познание

Коммуникация

Музыка ( по плану музыкального руководителя)

Познание

ФЭМП Счет в пределах 7.

(развивать умение считать до 7, сравнение 2х групп предметов)

Худ.творч.

Социализация

коммуникация

Рисование «Ночной город» (развивать эстетический вкус)

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ.творч.

музыка

Наблюдение за светофором

П/И «Выше ноги от земли»

Д/И «цепочка слов»

Предложить убрать бумажки с участка.

Прыжки через скакалку с Лизой, Настей и Ирой.

Ситуативный разговор на тему: Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей

Работа перед сном

 Дежурство по столовой. Напомнить о пользе мытья рук перед едой.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа с массажерами

Повторить дорожные знаки с Егором, Костей, Владом

Ситуативный разговор на тему «поведение в общественном транспорте»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

П/И  «Найди свой домик», « Где звенит колокольчик?»Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

социализация

Экспериментальная деятельность с водой. (свойства воды)

Д/И «Настроение»

Вспомнить правила поведения при пожаре с Игорем, Владом, Софой.

Предложить детям настольную игру «Путешествие пешехода»



Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

          Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                                образовательных областей

Организация развивающей среды для

 самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями/

социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

   Образовательная

  деятельность в

режимных моментах

                                                                                                          Четверг– 17.10

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

музыка

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за комнатными растениями

( на некоторых растениях появились цветы)

Предложить детям полить цветы.

Д/И «Волшебный мешочек» (развитие тактильных ощущений)

Показ кукольного театра: Репка

С Лизой, Викой Калачевой , Игорем и Настей

Умывание

Дежурство

Рассматривание музыкальных инструментов.

Дежурства по занятиям

Памятка для родителей»Развитие коммуникативной сферы детей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физич.культура

здоровье

Физическая культура ( по плану физического руководителя)

Познание

коммуникация

Коммуникация  «На чем люди ездят» (закрепить знания о понятии «транспорт» - наземный, воздушный, водный). Конспект прилагается.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ.творч.

музыка

Наблюдение за деревьями.(почему опадают листья?)

П/И «У медведя во бору»

Д/И «Загадки о домашних животных»

Предложить убрать ветки с участка.

Ходьба по бревну с Денисом, Полиной и Ирой (развитие движений)

Умение одеваться на прогулку,

 Исправлять неопрятности в одежде

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей

Работа перед сном

Чтение главы сказки о Золотом ключике. Дежурство по столовой.

Закреплять навык тщательно мыть руки с мылом

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Предложить Софе и Лене  разложить книги по размеру

Напомнить детям, как нужно обращаться с книгами и игрушками

Предложить нарисовать  улицу на которой живут дети

Прогулка

П/И  «Кот и мыши», «Где постучали?» Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

социализация

Театрализованная игра:

«Загадки без слов»

Д/И «Времена года»

Развлечение «Загадки на грядке»

Проведи по точкам с Алиной и Егором

Настольные игры по желанию детей



Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

          Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                                образовательных областей

Организация развивающей среды для

 самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями/

социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

   Образовательная

  деятельность в

режимных моментах

                                                                               Пятница– 18.10

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

музыка

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые гимнастики. Артикуляционные гимнастики.

Подготовка к созданию макета улицы.

Закрепить с Владом, Аней и Настей прямой и обратный счет.

Умывание

Дежурство

Дежурства по занятиям

Строим улицу.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познание

музыка

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Худ.творч.

Познание

Худ.творч.

Рисование «Транспорт» ( рисование любого вида транспорта с характерными особенностями)

Коммуникация

Познание

Чтение художественной  литературы «Страна где мы живем» С.Баруздин ( знакомство с творчеством русских писателей)

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ.творч.

Музыка

Чтение х/л.

Наблюдение за сезонными приметами

(как меняется природа в разное время года)

П/И «Мы веселые ребята»

Д/И «Слушай и выполняй»

Предложить убрать камни с участка.

П/И «Пролезь – не задень» с Ариной, Леной Денисом, Сережей

Ситуативный разговор о безопасном спуске по лестнице

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей

Работа перед сном

Чтение по желанию детей.

Напомнить детям, что перед сном нужно вещи аккуратно вешать на стул.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хоз. Быт. Труд: Предложить помыть игрушки

Повторить знакомые стихотворения с Егором, Ирой и Викой Кузьминой

Ситуативный разговор о пользе закаливания

Самостоятельные игры с мозаикой, пазлами.

Прогулка

П/И  «Береги предмет», «Удочка». Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

социализация

Слушание аудио сказки

«Бременские музыканты»

Д/И «Придумай новое слово»

 Игры по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в  старшей группе   на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование  ценностных представл...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю . Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю Группа: 1 младшая группа № 2...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря) Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, люди одели теплую одежду;

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря)  Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: ид...