ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю . Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Землянская Галина Александровна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю 

Группа: 1 младшая группа № 2                                                                                             Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли).

Цель: Познакомить детей с водоемами и их обитателями - рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: рисование  «Волшебные рыбки»                                                                                                 

Дата проведения итогового мероприятия: пятница      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_4.04._-_8.04.2016_g._vodnyy_mir.docx56.53 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.04.- 8.04.2016 г.)

Группа: 1 младшая группа № 2                                                                                             Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли).

Цель: Познакомить детей с водоемами и их обитателями - рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: рисование  «Волшебные рыбки».                                                                                                  

Дата проведения итогового мероприятия: пятница                            Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  -

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д. и. «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность.

Зрительная гимнастика «Рыбка». Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию.

Беседа на тему: «Такие разные водоемы». Цель: познакомить детей с понятием «водоем», расширять знания детей о разновидностях водоемов (река, озеро, море)

Индивидуальная работа по развитию речи Д. и. «Найди и назови» с Софьей Д. и Сашей З. Цель: учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.

НОД

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Труд. деят. Наведение порядка на территории.        

Цели:         приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)

круг деревца;         следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

П/и  «Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Инд. Раб. С Алешей, Артемом Р., Кириллом, Максимом – учить бегать

Продолжать учить детей одеваться самостоятельно и последовательно

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе.

НОД

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика – побудка «Прогулка по морю».

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

П. и. «Солнышко, солнышко… ». Цель: учить детей выполнять действия под слова стихотворения.

Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: воспитывать умение реализовывать в игре семейный быт, быть дружелюбными.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Сашей П. и Артемом Р. «Собери пирамидку». Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета.

Продолжать учить детей аккуратно сидеть за столом во время ужина.

Предложить детям краски. Цель: учить детей рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумаге.

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение просить игрушки, обмениваться ими.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Труд. деят. Наведение порядка на территории.        

Подвижные игры

 «Перелет птиц».

 «Найди такой же листочек».

Инд. Раб. С Варей, Юрой, Сашей П – учить бегать вприпрыжку

Продолжать учить детей одеваться самостоятельно и последовательно

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                            Вторник –2016 г.

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Вкладыши «Аквариум». Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

Чтение стихотворений И. Токмаковой. «Где спит рыбка? » Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании.

Обратить внимание детей на  игрушки, находящиеся не на своих местах, обсудить,  почему их необходимо убрать на место. Формировать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять непорядок в группе.

Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя)

Экспериментальная деятельность «Дышат ли рыбы?»

Математические игры «Узнай фигуру», «Геометрическое домино»

Игры с палочками Кюизенера

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

НОД

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за дождевыми червями. Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела. Рассказать детям о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву.

П/игра «Воробушки и кот».  Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакций, скоростные качества.

Д/Игра «Скажи сколько».

С Юрой, Варей, Димой М., Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи.

Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы.

Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания.

 Трудовые поручения: уборка инвентаря. Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры в песочнице собирать игрушки, формировать горку из песка.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном  «Все спят» С.Капутикян

НОД

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Игры с крупным  строительным материалом. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей.

Словесные игры  "Скажи ласково", "Рассмотри и расскажи", "Кто лишний?"

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Рассматривание открыток с изображением рыб

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за дождевыми червями. Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела. Рассказать детям о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву.

П/игра «Воробушки и кот».  Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакций, скоростные качества.

Д/Игра «Скажи сколько».

С Юрой, Варей, Димой М., Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи.

Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы.

Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания.

 Трудовые поручения: уборка инвентаря. Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры в песочнице собирать игрушки, формировать горку из песка.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 13 января 2016 г.

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Косим траву». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно попробовать протереть листочки.

П. и «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал.

Предложить Максиму и Кириллу  «Бусы». Цель: развивать мелкую моторику.

Д. и. «Кого не стало? С Егором, Артемом Р, Артемом К

Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание.

Ситуативный разговор «мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб.

Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

НОД

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника весной

- расширять знания о труде взрослых;

- воспитывать уважение к их труду.

Какие орудия труда нужны для работы дворника весной

Какую работу выполняет дворник весной?

Для чего нужна работа дворника?

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок

Подвижные игры

«У медведя во бору»

- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа.

Развитие движений: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.).

Беседа «Мы всегда играем дружно».

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Трудовая деятельность.

Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать самостоятельно одежду и вешать аккуратно на спинку стульчика.

НОД

Вечер:

Чтение Г, Виеру «Мамин портрет». Учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы о действиях главного героя.

Индивидуальная работа с детьми в уголке театрализации.

Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Учить детей  общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию  норм и правил поведения в обществе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/игра «учимся сравнивать предметы по величине». Закреплять умение детей различать предметы по величине.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом.

Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки  /руль, кабина, фары, колеса/.

Игровое упражнение: “Шоферы”.

Цель:  имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

Д/и:“Кто как кричит”.

Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по  два-три человека для совместных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                 Четверг – 14 января 2016 г.

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река) .

Д. и. «Покажи, что звучит? ». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие.

Индивидуальная работа с Настей, Софией Т, Софией И. «Найди палочку» - учить находить цвет по образцу.

Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить детям конструктор «Веселый городок». Цель: учить строить, развивать воображение.

Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)

НОД

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами весной

Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/игры

«Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании.

«Кто ушел?». Цель: развивать внимание.

Труд. Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Упражнение “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Выносной материал:

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.

НОД

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

развитие;

 художественно-эстетическое

развитие;  

физическое развитие.

Рассматривание иллюстраций с водоемами и рыбками. Цель: развивать любознательность, желание узнавать что – то новое.

П. и. «Пузырь». Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

Д. и. «Чудесный мешочек» для Димы К. и Андрея Б. Цель: развивать речь, умение называть и описывать предмет

Работа в уголке природы: продолжить знакомство с цветами, рассмотреть цветущие растения.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Индивидуальные беседы по итогам дня.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

развитие;

 художественно-эстетическое

развитие;  

физическое развитие.

Наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

П/и:“Поезд”.

Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Д/и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/

Цель: закрепит знания об органах чувств.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

               Пятница – 15 января 2016 г.

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Вкладыши «Аквариум». Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании.

Игровое упражнение «Сделай круг» - с Алешей. Кириллом, Егором. Артемом Ч., Софией, Ибрагимом. Учить детей выполнять игровые действия (по команде воспитателя)

Трудовое поручение: уборка в уголке природы. Учить оказывать посильную помощь воспитателю, формировать у детей заботливое отношение к растениям.

Игры с песком «Печем пироги».  Учить детей применять в игре свои знания о свойствах сухого и влажного песка.

Самостоятельные игры в разных уголках группы

Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».

НОД

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

развитие;

физическое развитие

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

П/игры «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

С помощью худ.и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения.

Чтение перед сном  «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак

НОД

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Познавательный рассказ «Наши игрушки».  Рассказать детям о том. как изготавливают различные игрушки., как нужно ухаживать за своими игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/игра «Что делает?». Учить детей называть действия, производимые  людьми, животными. Обогащать словарный запас детей.

Игровая ситуация «Почему плачет Маша?»

Формировать у детей заботливое  отношение к сверстникам. Учить проявлять сострадание., рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуациях.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие  по интересам.  Формировать коммуникативные навыки.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

П/игры «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Море. Морские обитатели»

Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. ТЕМА: «Я и детский сад » Тема недели: Великий Устюг - родина Деда Мороза

ТЕМА: «Я и детский сад »Тема недели: Великий Устюг - родина Деда МорозаЗнакомство детей с родиной Деда Мороза - Великим Устюгом, вызвать теплое и доброе отношение к Деду Морозу, создать ра...