Я и мое творчество
презентация к уроку по теме

Боркунова Галина Александровна

я и мое творчество

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borkunova.rar1.43 МБ

Подписи к слайдам:

Я и мое творчество
Автор: Боркунова Галина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №10 комбинированного вида 2 категории г.Алейска Алтайского края2013
Я добра, внимательна, несу тепло, любовьМне дети доверяют и за руку берутВ мир сказочный волшебный , за мною вслед бегут
А сказка где-то рядом, Лишь только оглянисьГерои моих сказок уже взлетают ввысь
Веселая метелка зовет детей играть,И с Бабушкой Ягою под дудочку плясать По- щучьему веленью Емеля всем поможетИ детские желания исполнить щука сможетХитрющий кот Базилио с Алисою лисой Хотят у Буратино похитить золотой Вот в школу собираетсяДевчонка-первоклашкаНаглажен белый фартукВ портфели две бумажки. Доводят мыши кота Леопольда,Но он не возмутим, а если выпьет «озверина»,Не связывайся лучше с ним. Ковбой отважный скачет на розовом коне,На ярмарке веселой товар купить себе. А царь морской коварный с зеленой бородойС Ягою не разлучен и со Снегурочкой красой.И даже с Дедушкой Морозом Готов писать он под березой. Мой творчества родник в поделки воплощается Здесь есть и тестопластикаКартины просто загляденье,Букеты и корзиночки всем на удивлениеНа выставках и конкурсах участие принимаюНаграды, поощрения, подарки получаю. Все это мне в работе конечно помогает,И детям очень нравится мой творческий подход.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов  по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...

консультация для родителей "Ребенок в мире творчества и творчество в жизни ребенка"

Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, побуждая к созиданию, поиск...

"Детское музыкальное творчество. Музыкально - ритмическое творчество."

1. Теоретические основы и задачи музыкально - ритмического воспитания...

Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экопластика в детском творчестве»)

Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет  «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экоп...

Теоретическая часть педагогического проекта "Развитие творчества детей в процессе создания иллюстраций к произведениям русского народного творчества" в дальнейшем именуемый "Книжкин-художник".

Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает   эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей. ...

Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх». Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх».

1.Введение. Хочется поговорить об играх, но играх необычных. Их нельзя, как игруш­ку, просто дать ребенку и сказать: « Играй!» - игра может не пойти.Их нельзя показывать все сразу, а только...

Перспективное планирование по художественному творчеству. Раздел "Изобразительное творчество"

Данный перспективный план предназначен для подготовительной к школе группы...