Главные вкладки

    непосредственно образовательная деятельность "На грибной полянке"
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Якименко Татьяна Зеноновна

    сенсорное воспитание, формирование знаний о цвете и величине.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tema_na_gribnoy_polyanke.doc29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «На грибной полянке»

    Программные задачи:

    Продолжать формирование у детей практических знаний о цвете предметов (красный и желтый), о величине (большой и маленький).

    Развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению.

    Материал: на фланелиграфе лесная полянка, игрушки- ежики (большой и маленький); грибы двух цветов (красные и желтые).

    Ход непосредственной образовательной деятельности

    1. этап. Организационный момент.  

    Воспитатель просит всех детей встать в круг (хоровод), взяться за руки и выполнять те движения, которые выполняет он сам. Произносит стихотворение, дети (по возможности) повторяют

     Едем - едем на лошадке

    по дорожке гладкой.

    Иго-го, иго-го  едем, едем далеко.

    1. Основная часть (на фланелиграфе  лесная полянка, где расположены грибы двух цветов,  ежи двух размеров)

    Воспитатель предлагает детям подойти к поляне.

     Ребята, посмотрите,  на лесной полянке  выросли грибочки, какие они красивые и разные! Этот грибок красного  цвета.  Покажите мне еще красные грибочки. Кто знает, какого цвета этот грибок? Этот грибок желтого  цвета.  Покажите мне желтые грибочки.

    Посмотрите, ребята, на полянке под кустом – ежики.

     Серый ежик весь в иголках,

    Словно он не зверь, а елка,

    Хоть колюч молчун лесной-

    Ежик добрый, а не злой.

    Какие они?  Один ежик большой  (показывает), другой - маленький. А вы хотите мы соберем и подарим   ежикам грибочки. Только будьте внимательны: я большому ежику дам красный грибочек, а маленькому ежику - желтый грибок, вот так.

    Воспитатель  прикрепляет грибочки к «колючкам» ежиков. Но вот все грибочки собраны и подарены ежикам. Воспитатель и  дети любуются своей работой.

    1. Воспитатель просит всех детей встать в круг , взяться за руки и отправиться домой на лошадке  в детский сад

     Едем - едем на лошадке

    по дорожке гладкой.

    Иго-го, иго-го  едем, едем далеко.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: "Грибная полянка"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: «Грибная полянка».Программное содержание:Учить детей изображать грибы в технике аппликации: составлять из ...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "На полянке" первая младшая группа

    Методическая разработка по теме "Весна" для первой младшей группы "На полянке"....

    Непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Грибная полянка» Технология: «Игровая».

    Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от несъедобных по внешнему виду.  Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность. Воспитывать бережное отношение...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему: «Грибная полянка»

    Цель: формировать навыки детей лепить конструктивным способом из двух частей....

    Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Грибная полянка» (средняя группа)

    Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Грибная полянка»(средняя группа)...