Мнемотаблица по стихотворению С. Михалкова «Котята»
проект на тему

Мнемотаблица, составленная и нарисованная мной, помогает запоминанию стихотворения, развивает речь,  память, воображение, внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД в средней группе чтение стихотворения С.Михалкова "Котята"

Чтение стихотворения –  считалочки  С.Михалкова «Котята»( непосредственно образовательная деятельность  с детьми средней группы «Развитие речи»)Интеграция образовательных областей...

Стихотворения Сергея Михалкова в развитии речи ребёнка.

Стихотворения Сергея Михалкова в развитии речи ребёнка.В читающих семьях дети с нетерпением ждут вечернего часа – часа, когда отец или мать прочтут им что-нибудь... Речевое развитие: SOS!!! И, во...

Стихотворение С.Михалкова "А что у вас?"в современной обработке на татарском языке.

Предлагаю коллегам,которые работают в татарских детских садах стихотворение С.Михалкова"А что у вас?"Я перевела его на татарский язык.Постаралась,чтобы оно звучало более современно.Дети с удовольствие...

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».

Цель:  Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.Развивать...

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».

Цель:  Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.Развивать...

Мнемотаблица к стих С. Михалкова "Белые стихи"

Дети с ТНР испытывают затруднения при заучивании стихов. Использование мнемотаблицы активизирует память детей , повышает интерес и  облегчает процесс запоминания  стихотворения....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3-4 лет. Технология продуктивного чтения-слушания.Как же нам котят назвать? (по произведению С. Михалкова «Котята»)

Одной из задач дошкольного воспитания является организация деятельности воспитанников, направленная на формирование их интереса к слушанию различных художественных произведений. Решить эту задачу можн...