Консультация для воспитателей. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР.
консультация (старшая группа) по теме

Зенина Ольга Викторовна

1. Радоваться успехам, но не захваливать .

Первое  условие  успеха  - улыбка,  радость,  похвала,  искренняя заинтересованность взрослого в прогрессе детей. Не стоит забывать, что перехваливание, похвала не по заслугам, - могут и навредить, особенно в более старшем возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_vospitateley.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для воспитателей.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР.

1. Радоваться успехам, но не захваливать .

Первое  условие  успеха  - улыбка,  радость,  похвала,  искренняя заинтересованность взрослого в прогрессе детей. Не стоит забывать, что перехваливание, похвала не по заслугам, - могут и навредить, особенно в более старшем возрасте.

2. Ни пресыщения, ни принуждения!

 Интерес легко притупить даже просто «перебарщиванием». Не стоит проводить одну и ту же игру много раз подряд.

3. Самостоятельно - без подсказки, но с помощью.

 Взрослый не должен выполнять задание за ребенка. Не нужно злоупотреблять замечаниями типа: «Ай-ай» или «Верно!», «Молодец», воздержаться от таких реплик следует в ходе игры. Опасность заключается в том, что у детей не будет развиваться самоконтроль, а самоанализ заменится стремлением угадать реакцию окружающих.

4. С какой игры начинать?

 Нельзя брать для начала слишком трудные задания. Лучше начинать с заведомо более легких. Продумать и приготовить заранее различные варианты одного и того же упражнения.

5. По воле «волн».

 Неразумно предлагать детям большое количество игр сразу. Избыток немедленно ведет к их обесцениванию. Можно в одни деть играть в 3, если уже 2 из них хорошо знакомы детям.

6. С помощью сказки и без нее .

Игры по своему содержанию абстракты, не несут образной и сюжетной нагрузки, а для дошкольников и младших школьников характерно именно образное мышление. Используйте оживление разных игровых ситуаций.

7. Непринужденная обстановка.

 Необходима непринужденная, свободная обстановка, когда все внимание сосредоточено на самой игре, а не на дисциплине.

8. Закрепление - мать учения.

 Для большей эффективности полезно давать на дом варианты новых игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей: "Методические рекомендации к использованию карточек – схем проведения экспериментов"

Методические рекомендации к использованию карточек – схем проведения экспериментов. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормал...

Консультация для воспитателей "Методические рекомендации по проведению утренней гимнастики в ДОУ"

В материале подобраны рекомендации по проведению утренней гимнастики для воспитателей ДОУ....

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми»

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми»...

Консультация для воспитателей "Методические рекомендации по проведению игр-занятий с дошкольниками"

В статье даны методические рекомендации по проведению занятий на основе дидактических игр, игровых обучающих ситуациях. Даны практические рекомендации по организации игровой деятельности мальчиков и д...

Консультация для воспитателей МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГУЛОК В ДЕТСКОМ САДУ

Прогулка в детском саду являются важнейшей составляющей образовательного и воспитательного процесса, так как способствуют расширению представлений детей об окружающем мире (природе, деятельности и вза...

Рекомендации для педагогов по проведению коррекционно-развивающей работы

Коррекционная направленность занятий  и свободная деятельность детей с учетом рекомендации для проведения коррекционно-развивающей работы позволяют соблюдать последовательность в работе, системат...