Взаимодействие с детьми (социализация, познание, игра) "Купание малыша"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Занятие  по сюжетно - ролевой игре с детьми ОИН, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие с детьми.

Социализация. Познание.Обучение игре.

Тема: «Купание малыша»

Задачи:

  1. Учить детей воспроизводить цепочку игровых действий, вводить в игру элементы сюжетной игры.
  2. Учить детей играть вместе небольшими группами.
  3. Повторить потешки, песенки.
  4. Развивать  у детей речевые формы общения со взрослыми и сверстниками.
  5. Воспитывать бережное отношение к кукле.

Оборудование: две куклы, два таза, две губки, два полотенца, два мыла, картинки (мочалка, полотенце, вода); чудесный мешочек (мыло, машинка, мяч), мольберт, магниты;

Ход занятия:

  1. Д/и «Чудесный мешочек».

- Ребята вам надо достать предмет который нужен для умывания.(мыло)

- А что еще там осталось? (машина, мяч)

- эти предметы нужны нам для умывания? (нет)

- А для чего они нам нужны? (для игры)

- А какие предметы нам еще надо для умывания? Давайте найдем нужные картинки.

Игра «Найди нужную картинку»

  1. Проблемная ситуация:  плачут куклы.

- Ребята, спросите кукол, почему они плачут? (они замарались)

- Как мы им можем помочь? (покупать кукол)

3. Распределение ролей:

- Кто будет мамой для куклы Кати? А кто будет папой?

- Кто будет мамой для куклы  Маши?

4.   Давайте теперь покупаем кукол.

- У нас на столе стоят два тазика с водой. В какой воде мы должны купать кукол? ( в теплой)

- Как определить какая вода? (надо потрогать)

- Давайте потрогаем воду, во всех тазиках теплая вода? (нет, в одном холодная)

- Как сделать, чтобы она была теплая? (долить горячей)

- Теперь мы можем купать кукол? (нет)

- Почему? (нет мочалки, мыла, полотенца)

- Мама Кристина попроси папу принести недостающие предметы.

(дети приготавливают нужные недостающие предметы)

- Сейчас что мы должны сделать? (раздеть кукол, помыть их)

5. Самостоятельная игра детей. Проговаривание  умывалочки

«Водичка, водичка умой мое личико

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки алели

Чтоб смеялся роток и кусался зубок»

- Теперь наши куклы чистые. Что мы должны сейчас сделать? (облить кукол чистой водой, одеть, уложить спать).

- Дети укладывают кукол спать и поют колыбельную песню.

6. Итог:

- Что мы делали на занятии? (купали кукол)

- Какие предметы нам понадобились, чтобы покупать кукол? (вода в тазике, мыло, мочалка, полотенце).

- В какой воде купали кукол?

- Как вы думаете, наши куклы остались довольны?

19 декабря 2013 г

Средняя группа

Воспитатель: Перепечко.Н.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Страна Азербайджан» Интеграция образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация, Социализации, Познания

Страна   Азербайджан.Для детей дошкольного возраста.Цели и задачиСформировать у детей дошкольного возраста представление стране – Азербайджан.Познакомить детей с достопримечательностям...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Незнайке» с детьми от 4 до 5 лет. Интеграция образовательных областей (Коммуникация, социализация, познание, безопасность).

-Систематизировать представления о зиме и зимних забавах, используя   впечатления о наблюдаемом.(познание, коммуникация)-Развивать  логическое мышление.(коммуникация)-Активизировать на...

Проект с детьми в группе раннего возраста по теме "В гости к Маше". "Социализация", "Познание".

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга196601 Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, д.5А...

Взаимодействие с детьми: "Неделя физики для малышей"

Летний период в дестком саду - это новые идеи в работе с детьми. А еще в летний период двери моего логопедического кабинета закрываются и я выхожу работать на группу. В этом году я работала с малышами...