Презентация "Планирование образовательного процесса"
презентация к уроку на тему

Баталова Ольга Леонидовна

Презентация предназначена для специалистов и воспитателей ДОУ. Представляет  модель построения образовательного процесса в образовательной области "Музыка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt117.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планирование образовательного процесса Баталова О. Л., музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 19 «Сказка» г. Омутнинска

Слайд 2

Образовательные области 1. Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений; привлекать к активному участию в коллективных играх. 2. Здоровье : знакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», рассказывать о пользе здорового образа жизни. 3. Безопасность: знакомить с правилами безопасности во время выполнения движений в танце и в музыкальных играх. 4. Социализация: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уваже­ние к окружающим. 5. Труд: учить убирать после занятий музыкальные инструменты, атрибуты и стульчики.

Слайд 3

6. Познание : расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. 7. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ взрослого, посещение выставки, детского спектакля и т. д.); учить строить высказывания, решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать, доказывать, объяснять). 8. Чтение художественной литературы: формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлении. 9. Художественное творчество: развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.

Слайд 4

Планирование в-о процесса в старшей группе Сентябрь 1 неделя – «Школа» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Слайд 5

2 неделя Ранняя осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями

Слайд 6

3 неделя Профилактика несчастных случаев. ПДД. Транспорт. Лесополоса. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, на дороге.

Слайд 7

4 неделя Живая и неживая природа Расширять представления о живой и неживой природе

Слайд 8

Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Образовательные области ФГТ Музыкальный репертуар

Слайд 9

Взаимодействие с родителями Разучивание ролей к осеннему развлечению «Осень в большом городе»; Консультация «Нужно ли слушать музыку дома?»; Индивидуальная беседа по дизайну детского костюма.

Слайд 10

Создание развивающей среды Подбор музыкальных произведений, иллюстраций, картин; Использование музыкальных пособий и др.; Применение атрибутов, элементов костюмов; Оформление музыкального зала в соответствии с сезоном; Рекомендации по оформлению групп для воспитателей

Слайд 11

Творческих успехов и продуктивной деятельности !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»

Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....