Конспект сюжетно-ролевой игры (в средней группе) «В магазин за подарками»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.
2. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.
3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми.
4. Закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин).
5. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Оборудование:
Атрибуты для игры в магазин ( для мальчиков и девочек), руль, сумка с билетами для кондуктора, касса, ширма, микрофон.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе: «В магазин за подарками»
1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.2. Обуч...

Сюжетно-дидактическая игра в средней группе Тема: «Магазин подарков»
Конспект сюжетно-дидактической игры в средней группе по теме :"Магазин подарков"...

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками»
Конспект сюжетно-ролевой игрыв средней группе«В магазин за подарками»...

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками» (из опыта работы)
Подробный конспект игры...

Сюжетно – ролевая игра в средней группе "В магазин за игрушками"
Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водитель, кондуктора, продавца....

Перспективный план Подвижные, сюжетно – ролевые, театральные игры в средней группе
Перспективный планПодвижные, сюжетно – ролевые, театральные игры в средней группе...

Конспект сюжетно – ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками»
Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место в жизни детей 4—5 лет. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становитс...
