Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь
календарно-тематическое планирование по теме

Егорова Дарья Александровна

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_2.docx59.67 КБ

Предварительный просмотр:

2 декабря 2013г., понедельник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Упражнение «Поздоровайся». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу.

Д /и «Чудесный мешочек».

ООД в 1 половине дня

1.Развитие движений. «Зайчики». Цель учить прыгать на 2-х ногах.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Наша елка велика». Цель: развитие слаженных движений, развитие основных движений.

Продолжать приучать детей гулять на своем участке.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

Наблюдение за погодой.

Выпал снег, стало холодно.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.С дидактическим материалом. Большие и маленькие мячи. Учить группировать предметы по величине. Учить находить самый большой и самый маленький мяч.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Игра «Догони собачку». Цель: продолжать учить Вику М., Даню О. двигаться в определенном направлении.

Игры на развитие мелкой моторики.  

ОД в режимных моментах  (прогулка)

И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет.

Труд в природе. «Почистим дорожки». Цель: приучать детей к труду взрослых.

Наблюдение за снежинками (белые, легкие, кружатся). Предложить покружиться подобно снежинкам.

3 декабря 2013 г., вторник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

П/и «Наша елка велика». Цель: развитие слаженных движений, развитие основных движений.

Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом.

Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием.

ООД в 1 половине дня

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Игра «Чудесный мешочек» (елочный шарик, Дед Мороз, елочка, зайка, снежинка).

Цель: продолжать учить детей узнавать предмет, создавать хорошее настроение от напоминания о празднике.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Учить лепить комочки из снега и бросать их в цель, развивать глазомер и двигательную активность детей.

Игры со снегом «Лепим куличики». Учить выполнять уже знакомые действия с другими веществами

Наблюдение за трактором.

Уточнить как называется машина, что делает, для чего чистит снег.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Со строительным материалом. «Дорожка для зайки». Цель: продолжать учить строить дорожки путем прикладывания кирпичика к кирпичику; побуждать детей помогать тем, кому нужна помощь; включать постройку в игру.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Игры с каталками. Продолжать учить Дениса П., Диму В. катать машинки, не толкая других детей.

Учить самостоятельно мыть руки перед едой, находить свое полотенце (Гоша Ш., Даня О.)

Подговаривание потешек «Котя-котенька-коток», «Пошел котя на торжок» с Ярославом С., Дариной К.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П. и. «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Труд в природе. Почистить кормушки от снега, наполнить их кормом. Развивать положительное отношение к труду, вызывать желание заботиться о птицах.

4 декабря 2013 г., среда

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце

Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей.

Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают)

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Погладим кукле Кате платье. Цель: показ основных действий, напомнить- для чего нужно гладить вещи; пополнить словарь детей словами: утюг, гладить, платье, опрятный; стимулировать интерес к труду взрослых.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Игры с мячом. Катание мяча друг другу из положения сидя. Потренировать Вику М., Катю М. в прокатывании мяча.

Продолжать приучать задвигать стулья после приема пищи.

«Чей бантик». Учить Катю М., Матвея Б. соотносить предметы по цвету.

Танец-игра «Колечки».

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П. и. «Лохматый пес». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Продолжать приучать к границам участка.

5 декабря 2013 г., четверг

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

П /и «Мишка косолапый». Цель: развивать умение слушать стихотворение, выполнять движения за воспитателем, согласно тексту.

Продолжать учить старших детей самостоятельно мыть руки, засучивать перед этим рукава.

Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.С дидактическим материалом. Матрешка большая и маленькая. Цель: продолжать учить детей освоению принципа повторения действий с матрешкой, сопоставлять по размеру, вкладывать меньшую в большую.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении.

Труд в природе. Расчистить дорожки на участке. Приучать детей к труду.

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту заснеженных деревьев.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Развитие движений.  Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений.

Игра «Помоги мишке». Продолжать учить Ярослава Т., Гошу Ш., Дарину К. убирать игрушки на свои места.

Рассматривание иллюстраций в книге рнс. Учить называть героев сказки, показывать их на картинках.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П.и. «Поезд». Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами.

6 декабря 2013 г., пятница

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Катание на лошадке. Продолжать учить самостоятельно раскачиваться, крепко держаться.

Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом.

Игра «Кто в домике живет?». Цель: учить называть предметы.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Игры со снегом «Лепим куличики». Учить выполнять уже знакомые действия с другими веществами

Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

 Наблюдение за окружающим: полив цветов. Цель: напомнить детям название растения (герань), вспомнить названия частей растения-листок, цветок. Рассказать о необходимости полива, показать приемы полива.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Приучать самостоятельно снимать обувь, колготочки перед сном.

Пальчиковая игра «Домик». Развивать мелкую моторику.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П /и «Бегите ко мне». Цель: закреплять навык бега в определенном направлении.

Труд в природе. Сбор сухих веточек на участке группы.

9 декабря 2013г., понедельник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

«Польем цветы». Цель: воспитывать у детей аккуратность, любовь к природе.

Д/и «Кто как кричит?» цель: учить произносить звукоподражательные сочетания.

ООД в 1 половине дня

1.Развитие движений. Преодолеваем полосу препятствий. Цель: формировать моторную компетенцию ребенка (общая моторика) и его умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции. (А. 113)

ОД в режимных моментах  (прогулка)

п/и «Снежинки кружатся». Цель: учить детей кружиться на месте.

Продолжать приучать детей гулять на своем участке.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

Наблюдение за снегом на дереве и на земле. (пушистый, белый, хрустит)

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.С дидактическим материалом. Гусь и гусята. Цель: упражнять в воспроизведении звукоподражания с нужной степенью громкости, работать над активностью детей. (А. 105)

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Приучать детей убирать игрушки на место.

Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет.

Собирание каштанов для поделок.

10 декабря 2013 г., вторник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

И. у. «Бабочки». Цель: учить детей свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки.

Дуй ветерок. Цель: формировать произвольные движения губ, учить овладевать коммуникативными жестами.

Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием.

ООД в 1 половине дня

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

«Познакомься с птичкой». Цель: учить воспринимать и выделять из окружающей среды птичку.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «У медведя во бору». Учить действовать в соответствии с содержанием речи взрослого.

Труд в природе. Наполнение кормушки для птиц. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Наблюдение за елкой. Напомнить детям о новогоднем празднике. Обратить внимание на иголки, пушистые лапы.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Со строительным материалом.

«Башенки». Цель: учить правильно использовать предметы разной величины; учить употреблять слова «большой», «маленький».

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Упражнять Сашу К., Дарину К. в ходьбе по доске. Учить ждать своей очереди, не толкаясь.

Игра «Собери мячики». Цель: приучать Степу К., Глеба Х. убирать игрушки на свое место.

Игры с матрешками. Учить Матвея Б., Машу Т. открывать и закрывать матрешку, вкладывать более мелкие детали в крупные.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/ и «Снежинка». Учить кружиться на месте.

Приучать убирать игрушки после прогулки на свои места.

11 декабря 2013 г., среда

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Упражнять в беге в рассыпную.

Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Снежинка». Учить кружиться на одном месте.

Труд на участке. Уборка снега с групповой веранды. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей как одеты люди в холодное время года.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Игровое упражнение «Кто это». Цель: вызвать звукоподражание. Учить отвечать на вопросы: кто это? Как кричит? Закреплять знание частей тела.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Упражнять Ярослава С., Еву А. в подлезании под дугу.

Продолжать учить делиться игрушками друг с другом. Воспитывать дружеские взаимоотношения и культуру поведения.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Упражнять в ходьбе по прямой ограниченной линии.

Лепка фигур из снега. Учить делиться формочками, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

12 декабря 2013 г., четверг

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Продолжать учить самостоятельно есть густую кашу.

Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.С дидактическим материалом. Вылавливание игрушек из таза с водой. Цель:продолжать знакомить детей со свойствами предметов (тяжелый, легкий, тонет, не тонет).

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении.

Труд в природе. Подметем дорожки. Воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за снежинками. Обратить внимание на форму (как звездочка), на свойства (белая, легкая, пушистая)

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Развитие движений.

Упражнять в беге в рассыпную, ходьбе по прямой линии.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

учить прыжкам на месте Ярослава Т., Дарину К.

Продолжать учить самостоятельно снимать ботиночки и колготочки перед сном

ОД в режимных моментах  (прогулка)

13 декабря 2013 г., пятница

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Кукла Маша делает зарядку. Учить повторять действия за куклой.

Продолжать учить самостоятельно мыть руки перед едой, находить полотенец.

Хоровод с куклой. Учить действовать сообща друг с другом.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Наша елка велика». Развивать слаженные движения.

Игры со снегом. Лепим пирожки. Учить делиться игрушками, воспитывать культуру поведения.

Наблюдение за погодой. Холодно, солнышка нет, люди тепло одеты.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

 «Овощи». Цель: познакомить детей с муляжами овощей, учить соотносить реальные предметы с картинками.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Лазание по лесенке. Учить подниматься по лесенке вверх поочередно переставляя ноги, держась руками.

Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета.

Танец-игра «Колечки». Поддерживать праздничное настроение у детей.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Ворона и воробьи». Развивать подражательные движения.

Сбор сухих веточек на территории участка. Воспитывать трудолюбие.

16 декабря 2013г., понедельник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу.

Д /и «Чудесный мешочек».

ООД в 1 половине дня

1.Развитие движений. Преодолеваем полосу препятствий. Цель: формировать моторную компетенцию ребенка (общая моторика) и его умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции. (А. 113)

ОД в режимных моментах  (прогулка)

п/и «Снежинки». Цель: учить детей кружиться на месте.

Продолжать приучать детей гулять на своем участке.

Наблюдение за деревьями зимой. Какие они красивые под снегом вызывать эмоциональный отклик у детей.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.С дидактическим материалом. Гусь и гусята. Цель: упражнять в воспроизведении звукоподражания с нужной степенью громкости, работать над активностью детей. (А. 105)

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Учить детей ходить по кругу держась за руки.

Приучать детей убирать игрушки на место.

Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

Д/и «Кто как кричит». Развивать у детей звукоподражание.

17 декабря 2013 г., вторник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Продолжать учить самостоятельно есть густую кашу.

Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием.

ООД в 1 половине дня

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Комната для куклы Кати». Цель: расширять представления детей о предметах мебели, их назначении.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту.

Закреплять умение убирать игрушки при завершении прогулки.

Наблюдение за собакой. Цель: развивать устойчивое внимание детей, обогащать словарный запас, воспроизводить звукосочетания, подражая собаке «ав-ав».

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Со строительным материалом.  Постройка скамейки. Цель: научить детей делать перекрытие на устойчивой основе, закрепить усвоенное в быту слово «скамейка», учить использовать постройку в игре.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Учить Сашу К., Лизу Г. подбрасывать мяч

Учить Гошу Ш., Вику М. узнавать свой горшок, находить свое полотенце.

Игры с пирамидками. Цель: учить Вику М., Даню О. нанизывать колечки на стержень в правильной последовательности.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Догони мяч». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Продолжать учить детей делиться игрушками, воспитывать дружеские взаимоотношения и культуру поведения.

18 декабря 2013 г., среда

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Катание на лошадке. Учить самостоятельно раскачиваться, крепко держаться.

Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Медвежата». Цель: учить детей ходить подражая медведю, изменяя направление движения.

Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Наблюдение за ветром. Обогащение словаря детей: дует, воет, качает.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Кто с нами рядом живет?». Цель: учить узнавать на картинке знакомых животных и птиц, прибегая к звукоподражанию. (стр. 129 павлова)

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Продолжать учить Машу Т., Гошу Ш., Степу К.перешагивать через предметы.

Приучать самостоятельно снимать обувь и колготочки перед сном.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Лиса и зайцы». Цель: развитие двигательной активности, развитие игровых навыков и произвольности поведения.

19 декабря 2013 г., четверг

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу.

Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.С дидактическим материалом. Раскладывание однородных предметов, резко различных по форме на 2 группы. Цель: учить детей фиксировать внимание на форме предметов; формировать простейшие приемы установления тождества и различия однородных предметов. (Пилюгина, 77)

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении.

Продолжать приучать гулять только на своем участке.

Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание детей на части тела животного, учить произносить звукосочетание «мяу».

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Развитие движений.

Игры с мячом. Цель: учить бросать (катать) и ловить мяч.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Продолжать учить детей ходить по скамейке. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Игра «Пальчики». Цель: побуждать Сашу К., Ярослава Т. повторять движения за воспитателем.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений.

Учить пользоваться веничками, приучать следить за порядком на участке.

20 декабря 2013 г., пятница

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Игра с куклой. Кукла делает зарядку.

Продолжать учить детей есть ложкой густую кашу, правильно держать ложку.

Игра «Пальчики». Цель: вызвать эмоциональный отклик у ребенка.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Догони мяч». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Наблюдение за погодой. Дождь или снег? Холодно или тепло и т.д.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

 «Игрушки для Маши и Даши» (занятие с парными картинками). Цель: учить сопоставлять и сравнивать изображения предметов.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Приучать самостоятельно снимать обувь, колготочки перед сном.

Пальчиковая игра «Домик». Развивать мелкую моторику.

Пение песни о собачке с воспроизведением действий за воспитателем с Машей Т, Евой А. Ярославом С.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту.

Труд в природе: Сбор сухих веточек.

23 декабря 2013г., понедельник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Игры с флажками. Цель: учить маршировать на месте, помахивая флажком.

Продолжать приучать мыть руки перед едой.

ООД в 1 половине дня

1.Развитие движений. 

Лазание по гимнастической стенке. Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, учить согласованности рук и ног.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

п/и «Снежинки». Цель: учить детей кружиться на месте.

Продолжать приучать детей гулять на своем участке.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

 Наблюдение за собакой. Цель: развивать устойчивое внимание детей, обогащать словарный запас, воспроизводить звукосочетания, подражая собаке «ав-ав».

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.С дидактическим материалом.

«Грибочки по местам». Цель: развивать мелкую моторику.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Игры с мячом. Учить держать мяч обеими руками и бросать его.

Приучать детей убирать игрушки на место.

Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет.

Труд в природе: Сбор сухих веточек.

24 декабря 2013 г., вторник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Катание с горки. Учить забираться на горку, крепко держась за поручни и скатываться с нее.

Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу.

Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием.

ООД в 1 половине дня

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

«Кто как кричит?». Цель: закрепить и расширить знания детей о животных, используя соответствующие картинки. Учить находить знакомых животных на картинках, побуждая называть их.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений.

Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Наблюдение за сосульками. Цель: длинные, свисают с крыши, холодные, прозрачные. Обратить внимание детей, что в рот сосульки брать нельзя.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Со строительным материалом. Постройка кроватки. Цель: научить детей конструировать мебель для игры с сюжетной игрушкой.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета.

«Чей бантик». Учить Катю М., Матвея Б. соотносить предметы по цвету.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Продолжать приучать к границам участка.

25 декабря 2013 г., среда

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Игра «Цыплятки». Цель: приучать детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.

Продолжать приучать убирать игрушки после игры на свои места.

Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту.

Наблюдение за автомобилем. Цель: продолжать развивать устойчивое внимание, закреплять общее представление, обогащать словарь ребенка словами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «На чем ты ездил с мамой?». Цель: познакомить со средствами передвижения, используя картинки. Учить узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Провести индивидуальную работу с Даней О. по развитию движений. Цель: ходьба по дорожке, по прямой линии.

Приучать Матвея Б., Машу Т. Находить свой горшок, полотенчик.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П. и. «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Игры со снегом. Продолжать учить взаимодействию детей друг с другом, следить, чтобы дети не ломали постройки друг друга.

Игра «Кто как кричит?». Цель: вызывать у детей желание к звукоподражанию.

26 декабря 2013 г., четверг

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу.

Пальчиковая игра «Будут пальчики вставать». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем.

Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием.

ООД в 1 половине дня

1.С дидактическим материалом. Матрешки играют в прятки.

Цель:развивать восприятие и мышление детей, учить выделять разные признаки предметов, сравнивать по высоте, ширине, объему. (аралова,46)

ОД в режимных моментах  (прогулка)

П/и «Догонялки». Учить убегать в определенном направлении.

Труд в природе. Сбор сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей как одеты люди в холодное время года.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Развитие движений.

Продолжать учить бросать мяч двумя руками.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Лазание по лестнице. Цель: продолжать учить координировать движения рук и ног.

Игра «Помоги мишке». Продолжать учить Ярослава Т., Гошу Ш., Дарину К. убирать игрушки на свои места.

Рассматривание иллюстраций в книге рнс. Учить называть героев сказки, показывать их на картинках.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

27 декабря 2013 г., пятница

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Катание с горки. Учить забираться на горку, крепко держась за поручни и скатываться с нее.

Продолжать учить самостоятельно есть густую кашу.

Пальчиковая игра. «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.

ООД в 1 половине дня

1.Музыкальная НОД

По плану муз. руководителя.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений.

Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей, что все реже появляется солнышко, оно уже не так греет.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

 «Картинки для кукол Любы и Люды». Цель: развивать цветовое восприятие, функцию сравнения по цвету. Учить понимать слово «цвет».

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

П/и «Догони». Цель: учить двигаться в определенном направлении.

Приучать Сашу К., Василису Г. Находить свой горшок, полотенчик.

Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные». Цель: дать представление о д.ж., предложить воспроизвести звукосочетания, подражая их речи.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

30 декабря 2013г., понедельник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

Игра «Цыплятки». Цель: приучать детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.

Д /и «Чудесный мешочек».

ООД в 1 половине дня

1.Развитие движений. 

Цель: продолжать учить детей катать мяч двумя руками вперед, хождение по ребристой доске.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Продолжать приучать детей гулять на своем участке.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание детей на части тела животного, учить произносить звукосочетание «мяу».

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.С дидактическим материалом. «Лото». Цель: учить узнавать на картинках знакомые предметы и называть их. Учить обобщать предметы, изображенные на картинке.

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Продолжать учить детей здороваться приходя в группу и прощаться при уходе.

Игра «Ладушки». Цель: учить Еву А., Ярослава С. повторять движения за воспитателем с проговариванием.

Любим мы танцевать. Цель: побуждать детей двигаться под музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

И/у «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет.

Труд в природе: Сбор сухих веточек.

31 декабря 2013 г., вторник

Физическое развитие

(физкультура, здоровье)

Социально-личностное развитие (труд, социализация, безопасность)

Познавательно-речевое развитие (чтение, познание, коммуникация)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество)

1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ОД в режимных моментах  (утро)

И. у. «Кто тише?». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Упражнение «Поздоровайся». Напомнить детям о необходимости здороваться, входя в группу.

Хоровод с куклой. Учить выполнять простейшие движения с подпеванием.

ООД в 1 половине дня

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Кого мы встретили в лесу?». Цель: познакомить с изображением зверей. Продолжать учить рассматриванию изображений. Обратить внимание на отличительные признаки (большой-маленький, длинный-короткий и т.д.)

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игра «Маленькие зайчики». Учить выполнять движения, соответствующие тексту.

Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Наблюдение за ветром. Обогащение словаря детей: дует, воет, качает.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

ООД в 2 половине дня

2.Со строительным материалом. Постройка диванчика. Цель: научить детей сооружать мебель для игры с куклой, уметь правильно совершать конструктивные действия.(Н. 109)

ОД в режимных моментах  (совместная деятельность воспитателя и детей)

Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета.

Игры с пирамидками. Цель: учить Вику М., Даню О. нанизывать колечки на стержень в правильной последовательности.

ОД в режимных моментах  (прогулка)

Игровое упражнение. «Мы ногами топ-топ». Цель: развивать координацию движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...