Перспективное планирование по театрально-игровой деятельности во II младшая группа
материал по теме

Дударь Анна Владимировна

приложение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_1_perspekt._plan.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование 2013-2014 гг.

II младшая группа

Формы работы с детьми

Цели

Дата проведения

1.

Экскурсия в «Русскую горницу»

Знакомство с бытом народа, обогащение словарного запаса

Октябрь

2.

Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»

Учить детей декламировать потешку самостоятельно.

Октябрь

3.

Театр. игра «Кто это? »

Учить имитировать действия персонажей (птички летают, зайцы скачут).

Ноябрь

4.

Игра с колобком. Пальчиковая гимнастика.

Учить действовать игрушками настольного театра; развивать мелкую моторику рук.

Ноябрь - Февраль

5.

Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе» с элементами театрализованной деятельности.

Учить детей узнавать животных по звукоподражанию. Уточнять и закреплять произношение звуков.

Ноябрь

6.

Игровые упражнения

Учить детей менять силу голоса по сигналу воспитателя. Развивать речевую активность

Декабрь

7.

Сказкотерапия «Корова Буренка».

Знакомство с формами уменьшительно-ласкательными названиями животных, с формами повелительного наклонения, имитирование голосов животных с разной интонацией.

Декабрь

8.

Беседы о театре

Дать знания о театре, театральных профессиях, декорациях. Познакомить с правилами поведения людей в зрительном зале

Январь, апрель

9.

Игры, развивающие речевую активность.

Упражнять в правильном произношении звуков, звукосочетаний и слов

Ежемесячно

10.

Рассказывание сказки «Колобок» с помощью разных видов театра

Активизировать словарный запас детей. Учить работать в группе детей

Февраль

11.

Знакомство детей с пиктограммами..

Учить различать различные эмоции на пиктограммах

Январь Февраль

12.

Театрализованные представления «Бабушка – Загадушка», «Заюшкина избушка»

Активизировать словарный запас детей, доставить детям радость, удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.

Март, май

13.

Драматизация сказок «Репка», «Теремок».

Имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

Март, апрель

14.

Изготовление декораций, элементов костюмов

Развивать мелкую моторику рук

Декабрь – май

15.

Развлечение «Мы идем в волшебный лес, полон сказок и чудес».

Вызвать у детей желание инсценировать конец сказки, имитируя характерные действия персонажей (зайчики прыгают, птички летают, способствовать эмоциональному развитию детей.

Апрель

Театральные игры,  развивающие речевую активность

Сентябрь

Цель: Учить детей управлять движениями собственных пальцев. Разыгрывать различные ситуации с куклами. Развивать воображение ребенка.

1. «Как у нашего-то Вани» (русская народная прибаутка).

2. «У пчелки хвори» (русская народная прибаутка).

3. «Мышка, мышка, что не спишь» (русская народная шутка).

4. «Ах, не плачь, не плачь» (русская народная шутка).

Октябрь

Цель: Обучать детей приемам кукловождения.

Развивать речь, внимание, память, воображение, восприятие.

1. «Гуси» (Русская народная потешка).

2. «Заиньки» (Русская народная прибаутка).

3. «Козлик» (Русская народная потешка).

4. «Киска» (Русская народная потешка).

5. «Мыши водят хоровод» (Русская народная прибаутка).

Ноябрь

1. Упражнение «Опиши, что видел».

Цель: Развивать активный словарь, внимание и память.

2. Упражнение «Сочини сказку».

Цель: Развивать активный словарь,  воображение.

3. Упражнение «В царстве Снежной королевы».

Цель: Развивать активный словарь, воображение.

4. «Баю-бай» (русская народная песня).

5. «На двери висит замок» (русская народная потешка).

6. «Сорока — сорока» (русская народная прибаутка).

Январь

1. «Катя, Катя маленькая» (русская народная прибаутка).

2. «Сынок, не плачь» (русская народная прибаутка).

Цель: Развивать у детей способности к песенному игровому и танцевальному творчеству.

Знакомство детей с куклами к спектаклю (кукольный вязаный театр) «Кто сказал МЯУ?».

Показ кукольного спектакля «Кто сказал МЯУ?».

Самостоятельная театрализованная деятельность детей.

Февраль

1. «У неряхи-растеряхи» (русская народная прибаутка).

2. «Тень — тень» (русская народная прибаутка).

3. «Котинька» (русская народная потешка).

Знакомство детей с куклами к спектаклю (настольный конусный театр) «Три медведя» (По сказке Л. Н. Толстого).

Показ кукольного спектакля «Три медведя».

Самостоятельная театрализованная деятельность детей.

Март

Знакомство детей с театром дымковской игрушки («Маша и медведь»).

Показ кукольного спектакля «Маша и медведь».

Самостоятельная театрализованная деятельность детей.

Апрель

Знакомство с театром мягкой игрушки «Теремок».

Показ кукольного спектакля «Теремок».

Показ настольного вязаного театра «Кот, петух и лиса».

Май

Настольный кукольный театр из ложек, сделанный родителями. Показ кукольного спектакля родителями «Три медведя» (театр из ложки)