А ну-ка девочки
материал по теме

Соловьева Эльвира Маратовна

«А ну-ка девочки»

Цель:   Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.  

Задачи:

            - Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

             - Формирование коллективизма.

             - Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса

               учащихся.

             - Формирование внимательного и бережного отношения к своим                                         одноклассникам и мамам. 

 Оборудование:

              -  Два веника и два воздушных шара.

               -   Две пластиковые тарелки, карточки с названиями продуктов.

               -   Крупа в кулечках

               -   2 листа, 2 ручки , 2 пластилина

               -   Билетики с предсказаниями судьбы.

               -  Две открытки, две кегли, два кубика

  

Ход игры:

 

Ведущий : Наш праздник посвящён лучшей половине человечества – женщинам. И девочкам, конечно. Поэтому сегодня среди девочек 1 и 2 класса мы проведём конкурс: «А ну-ка девочки!».Оценивать выступления команд и подводить итоги конкурса будет наше компетентное жюри,  мальчики будут болеть и поддерживать своих девочек. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Мальчики приготовили для Вас танец «Джентельмены» Мальчики читают стихи для девочек.

1.Запахло мартом и весной,

   Но крепко держится зима.

   Число восьмое – не простое:

   Приходит праздник к нам в дома.

2. В самый добрый день на свете,

    В самый-самый светлый час

    Ваши мальчики решили

    С праздником поздравить вас.

3. Мы – весёлые ребята,

    Поздравляем вас, девчата,

   С Женским праздником весны –

    Нежности и красоты!

4. В марте с 1 числа начинается весна

   Мамин день 8 марта отмечает вся страна

5. На столе лежит журнал,

    Ну а в нём пятёрочки,

    Потому что в нашем классе

    Умные девчоночки.

6. Почему мы здесь все пляшем,

    Почему мы здесь поём?

    Потому что всех девчонок

    Вместе Поздравляем с Женским днём!

 

 

Конкурс 1: «Уборка»

Ведущий  – А сейчас проверим, какие наши девочки хозяйки. Члены команд по очереди должны докатить веником воздушный шар до противоположной стороны и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.

 

Конкурс 2: «Кулинарная викторина»

Ведущий  – Каждой команде поочерёдно задаю вопросы.

Вопросы для команды 1

Фирменное блюдо сороки-воровки (кашка)

Деликатес из кабачков (икра)

Картофель всмятку (пюре)

Макси-пирожное (торт)

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)

Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

Вопросы для команды 2

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)

Фруктовый кефир по-нашему (йогурт)

Баранка – недомерок (сушка)

Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)

Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная)

Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)

Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Конкурс 3 «Хозяюшка»

Ведущий – а) Отгадайте, где и какая крупа насыпана в кулечках;

б) Составьте меню из 3 блюд:

в) Испеките торт из пластилина. Чей аппетитнее будет выглядеть.

 

Ведущий:Мальчики продолжают поздравлять девочек:

Праздник сегодняшний мы продолжаем

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнил вас когда-то обидно,

Честное слово очень мне стыдно.

И не от злости  я, по привычке

Дергал частенько вас за косички.

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравленья эти примите!

 

Конкурс 4: «Повар»

Стихотворение Б. Заходера «Повар»

                   Как легко приготовить обед!

                   Ничего в этом трудного нет,

                   Это проще простого:

                   Это раз – и готово!

                   (Если мама готовит обед)

                   Но бывает, что некогда маме,

                   И обед себе варим мы сами,

                   И тогда не пойму

                   (Не пойму, в чём секрет!) –

                   Очень трудно готовить обед!

Ведущий: – Сейчас мы посмотрим помогают ли наши девочки мамам на кухне.

Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, огурец, сыр. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете для приготовления борща

.

Конкурс 5: «Перенеси покупки»

Ведущий – Два стула стоят с одной стороны. На них по кегле (бутылке молока), кубик (буханка хлеба), мешочек с песком (мешок сахара). Напротив, в другой стороне зала, стоят два стула с корзинами. По сигналу вы бежите с одним из продуктов к корзине, кладут и возвращаются за следующим.

 

Ведущий – Мальчики 2 класса хотят исполнить для вас песню

 

Конкурс 6: «Знатоки швейного дела»

Ведущий - Приглашаю желающих и задаю им вопросы. Учитывается скорость и правильность ответов.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (Иголка с ниткой)

 

По реке взял, вперёд

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море! (Утюг)

 

Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Швейную)

 

Пляшу по горнице с работой моей,

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)

 

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу – соскочу, привечу. (Шапка)

 

Надену – ободом сведёт,

Сойму – змеёй упадёт,

Тепло не даёт,

А без него холодно. (Пояс)

 

Упрятались голышки в лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички)

 

Скорчится с кошку,

Растянется – с дорожку. (Клубок)

 

Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик. (Ножницы)

 

Конкурс 7 «Самая шустрая»

Кто быстрее соберет праздничную открытку

 

Игра для болельщиков «Он- она»

Он слон-она… слониха

Он лось –она …

Он кот- она …

Ну, конечно, это кошка

Ну, ошиблись вы немножко

Так сыграем еще раз

Он морж- она …

Он заяц- она ….

Он бык- она …

Всем знакомо это слово?

Да,да,да! Она- корова!

 

Ведущий  – Молодцы! Прошу жури подвести итоги.  А напоследок игра для всех. Конкурс музыкальный. Задание 1 классу спеть куплет из  песни: «В лесу родилась ёлочка» от лягушачьего имени. А 2классу  спеть по собачьи куплет на мотив песни: «В траве сидел кузнечик».

Жюри подводит итоги, награждает победителей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну-ка девочки»

Цель:   Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.        

Задачи:

            - Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

             - Формирование коллективизма.

             - Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса

               учащихся.

             - Формирование внимательного и бережного отношения к своим                                         одноклассникам и мамам.  

 Оборудование:

              -  Два веника и два воздушных шара.

               -   Две пластиковые тарелки, карточки с названиями продуктов.

               -   Крупа в кулечках

               -   2 листа, 2 ручки , 2 пластилина

               -   Билетики с предсказаниями судьбы.

               -  Две открытки, две кегли, два кубика

   

Ход игры:

Ведущий : Наш праздник посвящён лучшей половине человечества – женщинам. И девочкам, конечно. Поэтому сегодня среди девочек 1 и 2 класса мы проведём конкурс: «А ну-ка девочки!».Оценивать выступления команд и подводить итоги конкурса будет наше компетентное жюри,  мальчики будут болеть и поддерживать своих девочек. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Мальчики приготовили для Вас танец «Джентельмены» Мальчики читают стихи для девочек.

1.Запахло мартом и весной,

   Но крепко держится зима.

   Число восьмое – не простое:

   Приходит праздник к нам в дома.

2. В самый добрый день на свете,

    В самый-самый светлый час

    Ваши мальчики решили

    С праздником поздравить вас.

3. Мы – весёлые ребята,

    Поздравляем вас, девчата,

   С Женским праздником весны –

    Нежности и красоты!

4. В марте с 1 числа начинается весна

   Мамин день 8 марта отмечает вся страна

5. На столе лежит журнал,

    Ну а в нём пятёрочки,

    Потому что в нашем классе

    Умные девчоночки.

6. Почему мы здесь все пляшем,

    Почему мы здесь поём?

    Потому что всех девчонок

    Вместе Поздравляем с Женским днём!

Конкурс 1: «Уборка»

Ведущий  – А сейчас проверим, какие наши девочки хозяйки. Члены команд по очереди должны докатить веником воздушный шар до противоположной стороны и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.

Конкурс 2: «Кулинарная викторина»

Ведущий  – Каждой команде поочерёдно задаю вопросы.

Вопросы для команды 1

Фирменное блюдо сороки-воровки (кашка)

Деликатес из кабачков (икра)

Картофель всмятку (пюре)

Макси-пирожное (торт)

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)

Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

Вопросы для команды 2

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)

Фруктовый кефир по-нашему (йогурт)

Баранка – недомерок (сушка)

Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)

Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная)

Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)

Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Конкурс 3 «Хозяюшка»

Ведущий – а) Отгадайте, где и какая крупа насыпана в кулечках;

б) Составьте меню из 3 блюд:

в) Испеките торт из пластилина. Чей аппетитнее будет выглядеть.

Ведущий:Мальчики продолжают поздравлять девочек:

Праздник сегодняшний мы продолжаем

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнил вас когда-то обидно,

Честное слово очень мне стыдно.

И не от злости  я, по привычке

Дергал частенько вас за косички.

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравленья эти примите!

Конкурс 4: «Повар»

Стихотворение Б. Заходера «Повар»

                  Как легко приготовить обед!

                Ничего в этом трудного нет,

                Это проще простого:

                Это раз – и готово!

                (Если мама готовит обед)

                Но бывает, что некогда маме,

                И обед себе варим мы сами,

                И тогда не пойму

                (Не пойму, в чём секрет!) –

                Очень трудно готовить обед!

Ведущий: – Сейчас мы посмотрим помогают ли наши девочки мамам на кухне.

Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, огурец, сыр. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете для приготовления борща

.

Конкурс 5: «Перенеси покупки»

Ведущий – Два стула стоят с одной стороны. На них по кегле (бутылке молока), кубик (буханка хлеба), мешочек с песком (мешок сахара). Напротив, в другой стороне зала, стоят два стула с корзинами. По сигналу вы бежите с одним из продуктов к корзине, кладут и возвращаются за следующим.

Ведущий – Мальчики 2 класса хотят исполнить для вас песню

Конкурс 6: «Знатоки швейного дела»

Ведущий - Приглашаю желающих и задаю им вопросы. Учитывается скорость и правильность ответов.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (Иголка с ниткой)

По реке взял, вперёд

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море! (Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Швейную)

Пляшу по горнице с работой моей,

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу – соскочу, привечу. (Шапка)

Надену – ободом сведёт,

Сойму – змеёй упадёт,

Тепло не даёт,

А без него холодно. (Пояс)

Упрятались голышки в лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется – с дорожку. (Клубок)

Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик. (Ножницы)

Конкурс 7 «Самая шустрая»

Кто быстрее соберет праздничную открытку

Игра для болельщиков «Он- она»

Он слон-она… слониха

Он лось –она …

Он кот- она …

Ну, конечно, это кошка

Ну, ошиблись вы немножко

Так сыграем еще раз

Он морж- она …

Он заяц- она ….

Он бык- она …

Всем знакомо это слово?

Да,да,да! Она- корова!

Ведущий  – Молодцы! Прошу жури подвести итоги.  А напоследок игра для всех. Конкурс музыкальный. Задание 1 классу спеть куплет из  песни: «В лесу родилась ёлочка» от лягушачьего имени. А 2классу  спеть по собачьи куплет на мотив песни: «В траве сидел кузнечик».

Жюри подводит итоги, награждает победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".

Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала  для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...

Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц

Предлагаю сценарий развлечения  "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...

Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.

Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:·        Подготовить организм ребенк...