Диагностические карты по гендерному воспитанию
материал по теме

Кадак Татьяна Вячеславовна

Диагностические карты по возрастам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_po_gendernomu_vospitaniyu.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта детей второй младшей группы

Список детей

Тело

Пол

Самооценка

Знает и умеет правильно назвать части своего тела

Знает и умеет правильно показать части своего тела

Владение навыками по уходу  за лицом и телом.

Испытывает потребность следить за своим внешним видом

Различает взрослых людей по  половому признаку  

Знает и различает изображения детей по половому признаку

Выделяет особенности внешности, одежды., прически, обуви мальчиков и девочек

Знает свое имя, фамилию, пол

Адекватно реагирует на  одобрение и замечания  

   

Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемно – игровых

ситуаций

ситуаций

Узнает свои вещи, игрушки, книжки среди других вещей

Условные обозначения: 1 – низкий уровень; 2 – средний уровень; 3 – высокий уровень

Диагностическая карта детей средней группы МБДОУ № 99

Список детей

Тело

Пол

Самооценка

Знает и умеет правильно назвать части своего тела

Самостоятельно выполняет доступные гигиеническое процедуры

Испытывает потребность следить за своим внешним видом

Имеет представления о своем организме, о назначении некоторых органов

Различает взрослых людей по  половому признаку  

Различает детей разного пола и возраста

Выделяет особенности внешности, одежды., прически, обуви мальчиков и девочек

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст

Адекватно реагирует на  одобрение и замечания  

   

Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемных  ситуаций

Узнает свои вещи, игрушки, книжки среди других вещей

Проявляет активное стремление к самостоятельным действиям

Условные обозначения: 1 – очень низкий уровень; 2 – низкий  уровень; 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень

Диагностическая карта детей старшей группы

Список детей

Тело

Пол

Самооценка

Имеет знания об общем ходе возрастного развития человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой человек

Знает и умеет правильно назвать части своего тела

Самостоятельно выполняет доступные гигиеническое процедуры

Испытывает потребность следить за своим внешним видом

Имеет представления о своем организме, о назначении некоторых органов и условиях их нормального функционирования

Различает взрослых людей по  половому признаку  

Имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми

Имеет представления об особенностях детей разного возраста и пола, некоторых характерных особенностях их внешнего вида, любимых занятиях

Выделяет особенности внешности, одежды., прически, обуви мальчиков и девочек

Знает свое имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату рождения, номер телефона, место работы родителей

Адекватно реагирует на  одобрение и замечания  

   

Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемных  ситуаций

Правильно понимает слова, выражающие моральную оценку качеств личности

Проявляет  самостоятельность, избегает опеки старших в привычных ситуациях

Условные обозначения: 1 – очень низкий уровень; 2 – низкий  уровень; 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень

Диагностическая карта детей подготовительной группы

Список детей

Тело

Пол

Самооценка

Имеет знания об общем ходе возрастного развития человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой человек

Знает о назначении некоторых внутренних органов человека и условиях их нормального функционирования

Самостоятельно выполняет доступные гигиеническое процедуры

Испытывает потребность следить за своим внешним видом

Имеет представления о своем организме, о назначении некоторых органов и условиях их нормального функционирования

Имеет представление о культурных традициях своей семьи

Имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми

Имеет представления об особенностях детей разного возраста и пола, некоторых характерных особенностях их внешнего вида, любимых занятиях

Выделяет особенности внешности, одежды, прически, обуви мальчиков и девочек

Имеет представления о том, как образуется отчества и взрослое имя человека

Знает свое имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату рождения, номер телефона, место работы родителей

Умеет себя контролировать, владеет приемами сопоставления своих действий с образцом

   

Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемных  ситуаций

Правильно понимает слова, выражающие моральную оценку качеств личности

Проявляет  самостоятельность, избегает опеки старших в привычных ситуациях

Условные обозначения: 1 – очень низкий уровень; 2 – низкий  уровень; 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2010- 2011 учебный год

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка "Друзья природы" 2010-2011 г....

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2011- 2012 учебный год

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2011- 2012 учебный год                         ...

Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008-2009 уч.год

           Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей  старшей логопедической   группы « Солнышко» за ...

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2008 - 2009 учебный год

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"  2008 -  2009 учебный год             ...

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2009 - 2010 учебный год

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"   2009 -  2010 учебный год             ...