Непосредственно –образовательная деятельность в ранней группе. Опыт с водой и песком.
материал (младшая группа) по теме

Канева Людмила Митрофановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_s_vodoy.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

                       Непосредственно –образовательная деятельность  в ранней группе.

Опыт с водой и песком.

Ход занятия

 (В приемной)

В. - Ребята , посмотрите кто к нам пришел сегодня. Это Катя, давайте поздороваемся с Катей (дети здороваются с куклой Катей).

В. -Катя ,а что ты принесла?

К. -Я принесла ведерко с шариками.

В.- А что ты хочешь с ними делать?

К. -Я  хотела поиграть.

В. -Ребята, хотите поииграть с Катей.

Д.- Да. (Воспитатель и дети проходят в группу к дидактическому столу с водой , воспитатель опускает шарики в воду)

В. - Дети что происходит с шариками.

Д.  -Шарики плавают.

К. -А как достать шарики, чтоб не намочить руки?

Д. -Надо сачками. (воспитатель раздает детям сачки).

В. -Будем шарики вылавливать сачками и ручки останутся сухими. Шарики будем класть в ведерко. (воспиттатель показывает как правильно достать шарики, чтоб не намочить стол. Так же спрашивает какого цвета достал ребенок шарик, много ли пойд=мал).

К. -Молодцы ребята, все шарики выловили, вам понравилось играть?

Д. -Да.

В. А тебе понравилось Катя ?

К. -Да, у меня есть еще кораблики, они плавают, посмотрите как. (воспитатель опускает кораблик в воду и дует на него, после показа  дети дуют на кораблики).

В. -Хорощо поиграли с вами, давайте погуляем, отдохнем (Дети с воспитателем идут по дорожке.)

К. -Посмотрте, что это такое?

Д. -Песок.

В. -А мы с ребятами любим играть с песком. У меня есть маленькие матрешки, я их сейчас спрячу, а вы с Катей будете искать.(Дети ищут в песке матрешек)

В. -Ребята посмотрите на свои ручки, какие они стали?

Д. -Грязные.

К. –А  что надо сделать чтоб ручки стали чистыми?

Д. -Надо вымыть руки с  мылом.

Дети с Катей идут  мыть руки.

К. -Ребята мы с вами сегодня вылавливали шарики, искали матрешек, очень мне понравилось с вами играть, но теперь пора мне домой, до свидания ребята.

Д. -До свидания Катя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Водичка-водичка» (с использованием технологии экспериментирования)

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Познакомить детей со свойствами воды через экспериментирование....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Волшебство песка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста по теме «Волшебство песка»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»

Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка, водичка…»

Конспект по познавательному развитию с использованием технологии экспериментирования...

Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе " Елочка"

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...

Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Снеговик"

непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...

Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Разноцветные бусы"

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...