Главные вкладки

    Непосредственно –образовательная деятельность в ранней группе. Опыт с водой и песком.
    материал (младшая группа) по теме

    Канева Людмила Митрофановна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл opyt_s_vodoy.docx12.6 КБ

    Предварительный просмотр:

                           Непосредственно –образовательная деятельность  в ранней группе.

    Опыт с водой и песком.

    Ход занятия

     (В приемной)

    В. - Ребята , посмотрите кто к нам пришел сегодня. Это Катя, давайте поздороваемся с Катей (дети здороваются с куклой Катей).

    В. -Катя ,а что ты принесла?

    К. -Я принесла ведерко с шариками.

    В.- А что ты хочешь с ними делать?

    К. -Я  хотела поиграть.

    В. -Ребята, хотите поииграть с Катей.

    Д.- Да. (Воспитатель и дети проходят в группу к дидактическому столу с водой , воспитатель опускает шарики в воду)

    В. - Дети что происходит с шариками.

    Д.  -Шарики плавают.

    К. -А как достать шарики, чтоб не намочить руки?

    Д. -Надо сачками. (воспитатель раздает детям сачки).

    В. -Будем шарики вылавливать сачками и ручки останутся сухими. Шарики будем класть в ведерко. (воспиттатель показывает как правильно достать шарики, чтоб не намочить стол. Так же спрашивает какого цвета достал ребенок шарик, много ли пойд=мал).

    К. -Молодцы ребята, все шарики выловили, вам понравилось играть?

    Д. -Да.

    В. А тебе понравилось Катя ?

    К. -Да, у меня есть еще кораблики, они плавают, посмотрите как. (воспитатель опускает кораблик в воду и дует на него, после показа  дети дуют на кораблики).

    В. -Хорощо поиграли с вами, давайте погуляем, отдохнем (Дети с воспитателем идут по дорожке.)

    К. -Посмотрте, что это такое?

    Д. -Песок.

    В. -А мы с ребятами любим играть с песком. У меня есть маленькие матрешки, я их сейчас спрячу, а вы с Катей будете искать.(Дети ищут в песке матрешек)

    В. -Ребята посмотрите на свои ручки, какие они стали?

    Д. -Грязные.

    К. –А  что надо сделать чтоб ручки стали чистыми?

    Д. -Надо вымыть руки с  мылом.

    Дети с Катей идут  мыть руки.

    К. -Ребята мы с вами сегодня вылавливали шарики, искали матрешек, очень мне понравилось с вами играть, но теперь пора мне домой, до свидания ребята.

    Д. -До свидания Катя!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект непосредственно образовательной деятельности "Что мы знаем о воде"

    (Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по формированию основ экологической культуры)...

    Непосредственно образовательная деятельность занятия "Беседа о волшебнице воде"

    Ознакомление детей с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями ( дождь, роса, пар, туман и т. д.) и состояние воды в окружающей среде; Развивать навыки экологическ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии на тему: «Вода вокруг нас». (старшая группа)

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии на тему: «Вода вокруг нас». (старшая группа)...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Водичка-водичка» (с использованием технологии экспериментирования)

    Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Познакомить детей со свойствами воды через экспериментирование....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Волшебство песка»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста по теме «Волшебство песка»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»

    Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка, водичка…»

    Конспект по познавательному развитию с использованием технологии экспериментирования...