Мир игрушек
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Воробьева Алла Анатольевна

Мир игрушек

(праздник весны в средней группе) 2013 год

 

Занавес закрыт, за ним лежат на «витрине» игрушки.Дети под музыкувходят в зал.(песня «Солнышко» расходятся м.-к двери,д-окну стулья стоят полукругом с двух сторон)

ВЕД.- Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось,

Засмеялось и запело?

Ну скажите-в чём тут дело?

1 - Это так легко понять.

К нам весна пришла опять!

 

2 - Как хорошо, что пришла к нам весна!

Всё пробудилось от зимнего сна.

Солнышко ласково светит в окошко.

Стало светлей и теплее немножко.

3 - Сегодня праздник у ребят

Нет праздника чудесней.

Давайте встретим мы его

Весёлой дружной песней!

 

( « Весна» муз. Меньших)

4 — Посмотрите-солнца луч

К нам пробился из-за туч.

Осветил всю землю вмиг,

В рощу зимнюю проник.

Разбудил он ручеёк,

Первый мартовский цветок.

5 — Птицам указал дорогу,

Отогрел всех понемногу.

Всё сверкает как во сне. Ах, весна!

Дети хором- Привет весне!

6 — Сколько звуков, сколько пенья

В этот светлый день весенний.

Вторя песням соловья запоём и ты и я!

 

( песня « Апрель пришёл» Сашиной) Муз.рук.№2 2010год

- 1 -

ВЕД.- Когда после долгой холодной зимы и поле проснётся и лес,

Под тёплым и ласковым солнцем весны случается много чудес.

Ждёт сегодня взрослых дивная страна,

Яркими огнями светится она.

Попадёшь в волшебный мир-чудеса встречаются

И каждый взрослый хоть на час в ребёнка превращается.

Там весело, здорово, просто чудесно

И эта страна называется Детство!

(звучит «Маленькая страна», занавес открывается)

 

7— Как красиво в нашем зале! Но куда же мы попали?

Справа куклы, слева мишки,

Зайки, кубики, мартышки...

Паровозики, петрушки!

Да ведь это же игрушки!

8- Знает каждый этот дом, всегда полно народа в нём,

Но больше всех детишек, девчонок и мальчишек.

9 — В этот дом как будто в сказку мы приходим каждый раз

И знакомые игрушки с радостью встречают нас.

Выходят 3-е детей с игрушками по тексту стихотворения

1(с мишкой) – У меня игрушка-мишка,

У мишки тёплое пальтишко.

Не будет холодно ему,

Когда гулять его возьму.

2(с зайчиком)- Зайчик-серенькие ушки, мягонькие лапочки.

Я свяжу ему берет и надену тапочки

 

3( с обезъянкой) –А вот и обезъянка, смешная чужестранка

Такое наказанье! Зато- очарованье!

( песня «Игрушки» Бобковой ) не садятся!

10 -Мир игрушки, мир волшебный

В сказку нас он приглашает.

И сегодня в нашем зале

Все игрушки оживают.

 

( танец с игрушками) Новиковой и Сухановой «Подарки»

дети ставят игрушки на место и садятся

 

- 2 -

 

ВЕД,- А скажите мне, ребятки, все вы любите загадки?

Вот вам первая, она не особенно трудна:

Они сестрёнки все родные,

Все игрушки расписные.

Есть постарше , есть и крошки. Это русские...

дети — Матрёшки!

 

ВЕД.- Бывают у матрёшек сарафаны разные (показать)

На них горошки чёрные, а есть горошки красные.

Вы матрёшкам помогите и платочки по цвету подберите.

Аттракцион «Подбери платочек»

после этого проводится аттракцион «Кто быстрее оденется матрёшкой?»

 

ВЕД.- А сейчас ещё загадка, вы послушайте, ребятки!

Весёлый, круглый, скачет.

Что же это ?

Дети — Мячик! (выходят 2 мальчика)

1 — Мы мячики весёлые, мы прыгаем прыг-скок!

И можем мы подпрыгнуть под самый потолок.

2 — Очень любят мячики девочки и мальчики.

С нами во дворе гуляют и друг другу нас бросают.

 

( «Мячик» Бурениной) игра с мячом? Передача мяча?

 

ВЕД.- Дети любят игрушки, так все говорят

И игрушки, конечно, тоже любят ребят.(выходят 3 куклы)

 

1 — Нас ребята берегут, не ломают и не бьют.

Одевают, обувают и в обиду не дают.

2 — Я, ребята, кукла Катя, у меня из шёлка платье.

Золотистая коса, закрываются глаза.

3 — Мы куколки-резвушки, весёлые подружки,

Не будем мы скучать, а будем танцевать.

 

( танец кукол) Кустовой

 

- 3 -

 

ВЕД.-Вот куколки сплясали и сели отдыхать,

А нам скорее надо свою игрушку отыскать.

( « Найди свою игрушку»)

(поставить пони в центр зала)

 

1- Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

 

( «Пони» Суворовой)

 

Аттракцион с лошадкой (2 колонки скачут по одному и передают следующему) играют мальчики и идут переодеваться

( переодеть мальчиков в гусар)

 

Аттракцион с девочками «Накорми зайчика»

(2 колонки на полу, в обруче лежит угощение для зайчика,

девочки по одному подбегают и берут только то, что ест заяц)

 

ВЕД.- Вдруг как гром на весь этаж затрубили трубы марш.

Солдаты в ногу все идут, в барабаны дружно бьют.

 

( танец солдат) авторский

 

3- Мы отважные солдаты, не привыкли отступать,

Сейчас на танец куколок мы будем приглашать.

 

(парный танец)

 

ВЕД.- Гость на праздник к нам спешит,

Скоро в дверь он постучит.

Гостя сразу мы узнаем, если загадку отгадаем.

Это что за очень странный человечек деревянный

На земле и под землёй ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный. Кто же это?

Дети — Буратино!

(вбегает Буратино)

 

- 4 -

Буратино -Да, признаюсь вам, друзья, Буратино-это я!

А куда же я попал? И какой красивый зал!

 

ВЕД.- Видишь- куклы и зверюшки,

Ты попал в волшебный мир игрушки.

 

Буратино - Игрушки любят все на свете, любят взрослые и дети,

Скучно с ними не бывает, потому их детям дарят.

Я тоже принёс вам игрушки, но сначала вы должны отгадать какие:

 

1. Совсем не нужен ей водитель, ключом её вы заведите.

Колёсики начнут крутиться, поставьте-и она помчится.

( достаёт машинку)

Аттракцион с машинами.

(к двум машинкам привязаны длинные веревки, по сигналу дети наматывают верёвку на палочку, чья машина быстрее доедет)

(т.к. все хотят поиграть, то Б. оставляет машинки детям, чтобы они поиграли в группе)

2. Этот музыкальный инструмент

Вы узнаете в один момент.

Нет , наверное , на свете никого,

Кто бы обходился без него.

( достаёт погремушку)

Приглашаю всех детей поиграть со мной скорей!

 

( «Игра со звоночками» Рожавской)

 

Буратино- Что ж, пора мне убегать, хочу вам, дети, пожелать

Сил,здоровья набираться, закаляться, улыбаться.

И на празднике, друзья, ….. подарю вам я.

(подарки) Буратино убегает

 

ВЕД.- Наш праздник окончен, но мы не прощаемся с любимыми игрушками,они ждут нас в группе, в магазине, у вас дома.

Любите и берегите их!

 

Под музыку дети уходят из зала.

 

- 5 -

м

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mir_igrushek.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

                           Мир игрушек

        (праздник весны в средней группе)           2013 год

Занавес закрыт, за ним лежат на «витрине» игрушки.Дети под музыкувходят в зал.(песня «Солнышко» расходятся м.-к двери,д-окну стулья стоят  полукругом с двух сторон)

ВЕД.- Почему всё изменилось?

           Почему всё заискрилось,

           Засмеялось и запело?

           Ну скажите-в чём тут дело?

1  -  Это так легко понять.

       К нам весна пришла опять!

2  -   Как хорошо, что пришла к нам весна!

        Всё пробудилось от зимнего сна.

        Солнышко ласково светит в окошко.

        Стало светлей и теплее немножко.

3 -  Сегодня праздник у ребят

      Нет праздника чудесней.

      Давайте встретим мы его

      Весёлой дружной песней!

                  ( « Весна» муз. Меньших)

4 — Посмотрите-солнца луч

       К нам пробился из-за туч.

       Осветил всю землю вмиг,

       В рощу зимнюю проник.

       Разбудил он ручеёк,

       Первый мартовский цветок.

5 — Птицам указал дорогу,

       Отогрел всех понемногу.

        Всё сверкает как во сне. Ах, весна!

Дети хором-  Привет весне!

6 — Сколько звуков, сколько пенья

        В этот светлый день весенний.

        Вторя песням соловья запоём и ты и я!

                 ( песня « Апрель пришёл» Сашиной) Муз.рук.№2 2010год

                                    -  1 -

ВЕД.- Когда после долгой холодной зимы  и поле проснётся и лес,

           Под тёплым и ласковым солнцем весны случается много чудес.

                   Ждёт сегодня взрослых дивная страна,

                   Яркими огнями светится она.

                   Попадёшь в волшебный мир-чудеса встречаются

                   И каждый  взрослый хоть на час в ребёнка превращается.

           Там весело, здорово, просто чудесно

           И эта страна называется Детство!

(звучит «Маленькая страна», занавес открывается)

7— Как красиво в нашем зале! Но куда же мы попали?

          Справа куклы, слева мишки,

          Зайки, кубики, мартышки...

          Паровозики, петрушки!

          Да ведь это же игрушки!

   8- Знает каждый этот дом, всегда полно народа в нём,

        Но больше всех детишек, девчонок и мальчишек.

9 — В этот дом как будто в сказку мы приходим каждый раз

          И знакомые игрушки с радостью встречают нас.

Выходят 3-е детей с игрушками по тексту стихотворения

1(с мишкой) – У меня игрушка-мишка,

                        У мишки тёплое пальтишко.

                        Не будет холодно ему,

                        Когда гулять его возьму.

2(с зайчиком)- Зайчик-серенькие ушки, мягонькие лапочки.

                         Я свяжу ему берет и надену тапочки

3( с обезъянкой) –А вот и обезъянка, смешная чужестранка

                               Такое наказанье! Зато- очарованье!

                    ( песня «Игрушки» Бобковой ) не садятся!

10  -Мир игрушки, мир волшебный

      В сказку нас он приглашает.

      И сегодня в нашем зале

      Все игрушки оживают.

 ( танец с игрушками) Новиковой и Сухановой «Подарки»

               дети ставят игрушки на место и садятся

                                      -  2  -

ВЕД,- А скажите мне, ребятки, все вы любите загадки?

           Вот вам первая, она не особенно трудна:

                      Они сестрёнки все родные,

                       Все игрушки расписные.

                      Есть постарше , есть и крошки. Это русские...

 дети — Матрёшки!

ВЕД.- Бывают у матрёшек сарафаны разные   (показать)

            На них горошки чёрные, а есть горошки красные.

           Вы матрёшкам помогите и платочки по цвету подберите.

Аттракцион «Подбери платочек»

после этого проводится аттракцион «Кто быстрее оденется матрёшкой?»

ВЕД.- А сейчас ещё загадка, вы послушайте, ребятки!

                          Весёлый, круглый, скачет.

                          Что же это ?

Дети — Мячик!    (выходят 2 мальчика)

1 — Мы мячики весёлые, мы прыгаем прыг-скок!

        И можем мы подпрыгнуть под самый потолок.

2 — Очень любят мячики девочки и мальчики.

         С нами во дворе гуляют и друг другу нас бросают.

                  ( «Мячик» Бурениной)   игра с мячом? Передача мяча?

ВЕД.- Дети любят игрушки, так все говорят

           И игрушки, конечно, тоже любят ребят.(выходят 3  куклы)

1 — Нас ребята берегут, не ломают и не бьют.

        Одевают, обувают и в обиду не дают.

2 — Я, ребята, кукла Катя, у меня из шёлка платье.

         Золотистая коса, закрываются глаза.

3 — Мы куколки-резвушки, весёлые подружки,

        Не будем мы скучать, а будем танцевать.

                 ( танец кукол) Кустовой

                                     -  3  -

ВЕД.-Вот куколки сплясали и сели отдыхать,

           А нам скорее надо свою игрушку отыскать.

                     ( « Найди свою игрушку»)

                  (поставить пони в центр зала)

1- Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

     Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

                ( «Пони» Суворовой)

Аттракцион с лошадкой (2 колонки скачут по одному и передают следующему) играют мальчики и идут переодеваться

                 ( переодеть мальчиков в гусар)

Аттракцион с девочками «Накорми зайчика»

(2 колонки на полу, в обруче лежит угощение для зайчика,

девочки по одному подбегают и берут только то, что ест заяц)

ВЕД.- Вдруг как гром на весь этаж затрубили трубы марш.

           Солдаты в ногу все идут, в барабаны дружно бьют.

                      ( танец солдат) авторский

3- Мы отважные солдаты, не привыкли отступать,

    Сейчас на танец куколок мы будем приглашать.

                              (парный танец)

ВЕД.- Гость на праздник к нам спешит,

           Скоро в дверь он постучит.

           Гостя сразу мы узнаем, если загадку отгадаем.

                          Это что за очень странный человечек деревянный

                          На земле и под землёй ищет ключик золотой.

                          Всюду нос суёт он длинный. Кто же это?

Дети — Буратино!

 (вбегает Буратино)

                                         -  4  -

Буратино -Да, признаюсь вам, друзья, Буратино-это я!

                  А куда же я попал? И какой красивый зал!

           

ВЕД.- Видишь- куклы и зверюшки,

           Ты попал в волшебный мир игрушки.

Буратино - Игрушки любят все на свете, любят взрослые и дети,

                   Скучно с ними не бывает, потому их детям дарят.

Я тоже принёс вам игрушки, но сначала вы должны отгадать какие:

1. Совсем не нужен ей водитель, ключом её вы заведите.

    Колёсики начнут крутиться, поставьте-и она помчится.

                     ( достаёт машинку)

Аттракцион с машинами.

(к двум машинкам привязаны длинные веревки, по сигналу дети наматывают верёвку на палочку, чья машина быстрее доедет)

(т.к. все хотят поиграть, то Б. оставляет машинки детям, чтобы они поиграли в группе)

2. Этот музыкальный инструмент

    Вы узнаете в один момент.

    Нет , наверное , на свете никого,

    Кто бы обходился без него.

( достаёт погремушку)

   Приглашаю  всех детей поиграть со мной скорей!

             ( «Игра со звоночками» Рожавской)

Буратино- Что ж, пора мне убегать, хочу вам, дети, пожелать

                  Сил,здоровья набираться, закаляться, улыбаться.

                  И на празднике, друзья, ….. подарю вам я.

                                             (подарки)   Буратино убегает

ВЕД.- Наш праздник окончен, но мы не прощаемся с любимыми игрушками,они ждут нас в группе, в магазине, у вас дома.

Любите и берегите их!

Под музыку дети уходят из зала.

                                       -  5  -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...