Взаимодействие взрослого с детьми в процессе формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
презентация к уроку по теме

Белякова Елена Александровна

     Актуальность: Взаимодействие взрослого с детьми в процессе формирования экологических представлений имеет большое значение в познавательном развитии дошкольника.      В процессе педагогического взаимодействия решаются задачи познавательной мотивации, становления личности, представления о социокультурных ценностях нашего народа, о планете Земля как общем доме людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slayd_2.pptx182.58 КБ
Файл slayd_3.pptx185.95 КБ
Файл slayd_4.pptx180.6 КБ
Файл slayd_5.pptx393.92 КБ
Файл slayd_6.pptx164.83 КБ
Файл slayd_7.pptx163.46 КБ
Файл slayd_8.pptx167.38 КБ
Файл slayd_9.pptx289.35 КБ
Файл slayd_10.pptx179.13 КБ
Файл slayd_11.pptx182.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Актуальность Взаимодействие взрослого с детьми в процессе ф ормирования экологических представлений имеет большое значение в познавательном развитии дошкольника. В процессе педагогического взаимодействия решаются задачи познавательной мотивации, становления личности, представления о социокультурных ценностях нашего народа, о планете Земля как общем доме людей.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: взаимодействие взрослого с детьми в процессе формирования экологических представлений Задачи 1. Изучение научно-педагогической литературы по теме проекта. 2. Создание условий для познавательного развития дошкольников посредством экологических представлений. 3. Разработать технологию по взаимодействию взрослого с детьми в условиях ДОУ. 4.Найти эффективные формы для взаимодействия с родителями. 5.Проанализировать результат и перспективность формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этапы проекта I этап – организационный (август-сентябрь). Изучение научно-методической литературы по теме проекта. Разработать технологию по взаимодействию взрослого с детьми в процессе формирования экологических представлений. Подобрать эффективные формы взаимодействия с родителями. II этап – содержательный (октябрь - апрель). Работа с детьми (беседы, чтение художественной литературы, наблюдения, поисково-экспериментальная деятельность). Взаимодействие с родителями по теме проекта. III этап – итоговый (май). Анализ и результативность проведенной работы.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель взаимодействия участников проекта

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель интеграции образовательных областей Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие педагога с детьми Познавательное развитие НОД Чтение художественной литературы Проектная деятельность Дидактические игры

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие педагога с родителями Консультации Помощь в проектной деятельности Подготовка и участие в различных мероприятиях Проведение анкетирования Участие в непосредственной образовательной деятельности Организация родительских собраний

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Целевые ориентиры Формирование у ребенка целостной картины окружающего мира. Развитие интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. Овладение первоначальными представлениями о себе, о ближайшем социальном окружении, представлениями о макросоциальной среде (двор, магазин, транспорт и т.д.). Овладение представлениями о явлениях природы, суточных и сезонных изменениях. Формирование экологических представлений у детей.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая значимость проекта Проект направлен на взаимодействие взрослого и детей дошкольного возраста с целью освоения представлений познавательного характера. Проект может применятся всеми педагогами ДОУ, а практический материал поможет в подготовке НОД. Эффективная деятельность возможна только при взаимодействии всех участников проекта.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выводы ФГОС обуславливает проведение работы педагога с детьми в различных направлениях и областях. Взаимодействие взрослого с детьми при формировании экологических представлений помогает в формировании экологической культуры, богатстве нравственно-эстетических чувств и переживаний, ответственности за сохранение природы, способности соизмерять любой вид деятельности с сохранением окружающей среды и здоровья человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование экологических игр в процессе формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста"

Дошкольное детство – благоприятная пора закладывания основ  экологической  культуры.Аспекты взаимодействия человека с природой:•человек – индивидуальное живое существо, полное тайн и открыти...

Экологические сказки как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста

«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок» - Эти слова мы знаем с детства. И действительно сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добро...

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром растений

Проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Воп...

Выступление на педсовете"Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в образовательном процессе средствами проектной технологии"

Закреплять знания воспитателей о задачах, формах, методах и приемах работы с детьми экологического воспитания...

Самоанализ педагогической деятельности по теме "Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природным окружающим миром".

Описание моей пед.деятельности за межаттестационный период по теме "Формирование Экологических представлений детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природным окружающим миром"....

Самоанализ.Тема " Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим природным миром"

Самоанализ педагогической деятельности по теме " Формирование экологических представлений у детей дошк.возраста в процессе ознакомления с окруж.природным миром"....