Календарные планы
материал (младшая группа) на тему

Шарипова Лариса Владимировна

календарные планы на учебный год и летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mladshaya_kalendarnyy_plan_komp.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «27» мая  понедельник 2013 г.

                                                                                                                                         

Утро.  Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________
Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».   ________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывания (автор, название) (коммуникация, художественной  литературы) ______________________________________________________________________________________________  

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация), (цель)______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

НОД №1  Музыка

НОД №2 Физическая культура на прогулке. Образовательная область «Физическая культура» 

Тема: «Прыжки».

Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге и на двух ногах, развивать ловкость, координацию движений.

Оборудование: Косынка, скамейка, большой мяч.

Источник: Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 127

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                        Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________
картотека гимнастики пробуждения                                ______________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «28» мая вторник 2013 г.

                                                                                                                                         

Утро.  Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________
Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».   ________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывания (автор, название) (коммуникация, художественной литературы) ___________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация), (цель)______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

НОД №1  Физическая культура.

Тема  «Перестроение в колонну, шеренгу, круг».

Цель  Обучить перестроению в колонну, шеренгу, круг. Учить подниматься на возвышение по наклонной лесенке. Развивать ловкость, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

Оборудование     Мячи, обручи, погремушки, гимн. скамейка, наклонная лесенка, короткие шнуры, кегли, корзины, дуги.

Источник  «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 22                                    

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

                                                                        Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________
картотека гимнастики пробуждения                                ______________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «29» мая среда 2013 г.

                                                                                                                                         

Утро. Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________
Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».   ________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывания(автор, название) (коммуникация, художественной литературы)____________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация,коммуникация), (цель)______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

НОД №1   Музыка

НОД №2  Рисование. Образовательная область «Художественное творчество»

Тема: «Шоколадные конфетки очень любят наши детки».

Цель: продолжать вызывать интерес к работе с гуашью, побуждать изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в изображении округлых форм.

Оборудование: листы бумаги, линиями сгиба превращенные в коробку с крышкой, гуашь, кисти, музыка Шаинского.

Источник:  В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 336.

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                        Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________
картотека гимнастики пробуждения                                ______________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «30» мая  четверг 2013 г.

                                                                                                                                         

Утро.  Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________
Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».   ________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывания(автор, название) (коммуникация, художественной литературы)____________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация,коммуникация), (цель)______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

НОД №1  Развитие речи и коммуникативные способности детей. Образовательная область                           «Коммуникация»

Тема:   «Овощной магазин».

Цель познакомить детей с игрой «Магазин»; учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине. Закрепить умение пользоваться опорной схемой. Формировать навыки культурного общения друг с другом.

Оборудование   изображения овощей.

Источник   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 334

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

                                                                        Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
                                       картотека гимнастики пробуждения                                 ___________________________

НОД №3 Аппликация / Конструирование. Образовательная область «Художественное творчество»

Тема:   «Мебель»

Цель развивать у детей элементарные навыки пространственной ориентации; различать части построек по величине; изменять постройки способом надстраивания.

Оборудование    кубики и конструктор разных размеров и формы; игрушки.

Источник    Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий», стр. 39

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

______________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «31» мая пятница 2013 г.

                                                                                                                                         

Утро Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_________________
Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».______________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывания(автор, название) (коммуникация, художественной литературы)____________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация), (цель)______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

НОД №1  Рисование. Образовательная область «Художественное творчество»

Тема: «Одуванчик, одуванчик 

Цель     продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть, развивать чувство цвета, познакомить с одуванчиком, учить ценить и беречь красоту природы.

Оборудование большой лист бумаги зеленого цвета, кисть, образец рисунка на доске, одуванчики в вазе Источник  В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 381

НОД №2  Физическая культура (на прогулке).

Тема:    «Ходьба и бег в заданном направлении».

Цель      упражнять детей в ходьбе и беге в заданном направлении.

Оборудование   Флажки, скакалка, веревка.

Источник Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 127                                                                                                              

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

                                                                        Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________
картотека гимнастики пробуждения                                ______________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...