Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике ДДТТ
статья на тему

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах должно проводиться с учетом их психофизиологических особенностей, важнейшей из которых является не сложившаяся нервно - психологическая организация ребёнка, что часто приводит к несчастным случаям в дорожно-транспортных происшествиях

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_raboty.pdf185.44 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Из опыта работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Обучение детей дошкольного возраста правилам до...

Описание опыта работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике ДДТТ

Наша главная задача – научить правилам жизни во взрослом мире, мире спешащих машин и людей.Основными целями подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах являются снижение дорожно-т...

Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и опыт работы с родителями по профилактике ДДТТ

Наш детский сад расположен в  микрорайоне города Бавлы Республики Татарстан недалеко от федеральной магистрали «Москва-Оренбург», по которой беспрерывным потоком едут автомобили и поэ...

Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Дидок С.А.)

Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Дидок С.А.)...

Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Галкиной В.А.)

Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Галкиной В.А.)...

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах в разновозрастной группе № 11 компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи с 5-7 лет

Во время прогулки по близлежащим улицам педагог помогает детям сформулировать правила для пешеходов (на основе анализа наблюдений)......