Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике ДДТТ
статья на тему
Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах должно проводиться с учетом их психофизиологических особенностей, важнейшей из которых является не сложившаяся нервно - психологическая организация ребёнка, что часто приводит к несчастным случаям в дорожно-транспортных происшествиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty.pdf | 185.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад из опыта работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах
доклад из опыта работы...
Из опыта работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Из опыта работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Обучение детей дошкольного возраста правилам до...
Описание опыта работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и работы с родителями по профилактике ДДТТ
Наша главная задача – научить правилам жизни во взрослом мире, мире спешащих машин и людей.Основными целями подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах являются снижение дорожно-т...
Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и опыт работы с родителями по профилактике ДДТТ
Наш детский сад расположен в микрорайоне города Бавлы Республики Татарстан недалеко от федеральной магистрали «Москва-Оренбург», по которой беспрерывным потоком едут автомобили и поэ...
Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Дидок С.А.)
Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Дидок С.А.)...
Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Галкиной В.А.)
Опыт работы по обучению основам безопасного поведения на дорогах (Совместно с Галкиной В.А.)...
Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах в разновозрастной группе № 11 компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи с 5-7 лет
Во время прогулки по близлежащим улицам педагог помогает детям сформулировать правила для пешеходов (на основе анализа наблюдений)......