Мини КВН "Веселое путешествие"
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Иртуганова Любовь Владимировна

Мини КВН по правилам дорожного движения для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnoe_puteshestvie.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мини- КВН

 « Волшебное путешествие»

(старшая группа и школьники)

Воспитатель высшей категории Иртуганова Л.В.

Цель: познакомить детей с новыми игровыми формами проведения занятия, закрепить знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Ход игры: Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать. Но прежде чем куда-то отправиться, а у нас будет волшебное путешествие нам нужно выбрать вид транспорта.

Участник команды выбирает конверт с загадкой-названием команды.

Команда которая отгадала  загадку  строится в затылок  друг другу  и хором говорит название своей команды.

Загадки:

     Дом по улице идет

На работу всех везет

Не на курьих ножках

А в резиновых сапожках

(Автобус)

Этот конь не ест овса

Вместо ног - два колеса

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем

(Велосипед)

 Ваша команда будет путешествовать на велосипеде, а ваша на автобусе, а наше путешествие будет оценивать жюри, в состав которого входят…

Сделать слайд автобус и велосипед.

Вед: Итак, у нас две команды одна  отправится в путь на  велосипеде, а  другая – на автобусе.  Но прежде чем сесть в автобус и на велосипед надо вспомнить правила дорожного движения или что означают эти дорожные знаки?

Команды получают задание собрать из пазлов название команд.

Из деталей собрать автобус и велосипед.

Вед: Пока команды выполняют задания, мы с  болельщиками поиграем

  Игра – физминутка «Светофор»

Детям показываются флажки красного, жёлтого и зелёного цвета. На зелёный – дети маршируют, на жёлтый – хлопают в ладоши, на красный создают тишину.

А жюри отмечает – чьи болельщики окажутся внимательнее.

Второе задание для капитанов команд: (мольберты)                            
   Капитанам предлагаются карточки с разными вариантами перехода дороги нужно выбрать правильную карточку соблюдая правила дорожного движения.

Третье  задание для команд – каждой команде предлагается  модуль, из него вам нужно построить  любой вид транспорта и рассказать о нём.

Для болельщиков – задание: а вам я буду называть сказочных героев, а вы мне должны назвать транспортные средства на которых они передвигались (ковер - самолет ступа и т. п.)

1.Емеля                 печка (дет сад)

2.Мюнхаузен        ядро (школа)

3.Дюймовочка      ласточка (дет сад)

4.Золушка             карета (школа)

5.Леопольд            велосипед (дет.сад)

      6.Крокодил Гена    поезд, паровоз(школа)

7.Незнайка            автомобиль (дет сад)

      8.Карлсон            пропеллер (школа)

      9. Баба Яга       ступа (дет сад)

      10. Старик Хотабыч ковёр самолёт (школа)

Четвёртое  задание для команд – тонель.

Пятое задание:  

1. (Школа) Чудо-палочка, она

Всем знакома, всем видна.

Изнутри освещена.

(Жезл регулировщика)

2. (Дет сад) Не летит, не жужжит

Жук по улице бежит

И горят  в глазах жука

Два блестящих огонька

(Автомобиль)

3. (школа) По обочине дороги

Как солдатики стоят.

Всё мы с вами выполняем

Всё, что нам они велят.

 ( Дорожные знаки).

4.(дет сад) На самом перекрёстке

Великан стоит трёхглазый

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу.

(Светофор).

Задание шестое: перевести груз.

Вед: Молодцы!  Все было просто замечательно!

  А теперь пока жюри подводит итог я вам предлагаю музыкальную паузу, ребята 4 гр для вас станцуют  танец                        пожалуйста.  

Музыкальная пауза.

      Сейчас мы узнаем победителя. Жюри награждает участников КВНа  подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».

Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея:  познавательно- исследовательский.   Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...

Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"

Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее  в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...

Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)

Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)...

Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»

Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...

Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

Цель: Обогащение воспитательно-образовательного  пространства новыми формами работы  с детьми и их родителями. Задачи:     ·...