Мастер класс
методическая разработка на тему

положение о мастер классе, анкета для педагогов, памятка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_uchastnika_master.docx15.13 КБ
Файл pamyatka_dlya_pedagoga.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для участника мастер- класса

Название мастер – класса_____________________________________

Ф.И.О. педагога, ведущего мастер – класс_________________________

Дата________________________________________________________

Место проведения_____________________________________________

Уважаемый коллега!

 Обращаюсь к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов, касающихся проведения и результативности мастер- класса, организуемых в нашем образовательном учреждении. Информация, полученная от Вас , будет использована для повышения эффективности и совершенствования различных мастер – классов.

  1. Из каких источников Вы узнали об этом  мастер- классе?  
  • объявление на доске информации
  • сайт образовательного учреждения,
  • газета « Садовестник»
  • другие источники______________________________
  1. Какие причины побудили Вас посетить именно этот мастер- класс?
  • желание усовершенствовать собственную методику,
  • желание ознакомиться с новыми образовательными технологиями,
  • просто любопытство,
  • обязало начальство,
  • другое__________________________________________________
  1. Что Вам понравилось?
  • оригинальная методика,
  • личность педагога, инновационные подходы,
  • отдельные педагогические приемы,
  • структура занятия,
  • организация мастер- класса,
  • атмосфера мастер- класса,
  • другое__________________________________________
  1. Что , по Вашему  мнению , в данном мастер – классе требует дополнительных разъяснений?
  • методика
  • отдельные педагогические приемы,
  • техническое оснащение,
  • структура занятия,
  • организация мастер – класса,
  • другое__________________________________________

  1. Чем для Вас был полезен данный мастер – класс?
  • повысилась моя компетентность по ряду аспектов,
  • получила следующие навыки____________________

6.Считаете ли Вы мастер – класс эффективной формой передачи знаний и умения, обмена опытом обучения и воспитания?_____________________

7. Что бы Вам хотелось еще узнать по теме проведенного мастер- класса?

8. Что из представленного на мастер – классе Вы будете  применять в своей деятельности?

9. Что Вы предложили бы изменить при проведении данного мастер- класса?

10. На какую тему Вы бы хотели посетить мастер – класс?

                                                                                                                                 

 11. Укажите некоторые сведения о себе:

  • Ф.И.О.___________________________________________________

Благодорим Вас за участие в опросе!



Предварительный просмотр:

Памятка для педагога – мастера о подготовке и проведении мастер- класса.

  1. Этап подготовки
  1. Структура обьявления о мастер- классе:

Ф.И.О. АВТОРА

Тема  мастер- класса

Кому адресован, на какой возраст детей рассчитан

Дата проведения  мероприятия

  1. Посадочные места

Технические средства( компьютер, проектор, доска и.т.п)

Канцелярские принадлежности: бумага, карандаши, ручки, и др.

  1. Регистрация  участников

Лист регистрации участников

Ответственные за регистрацию.

  1. Раздаточный  материал для участников  мастер- класса:

информационная справка о мастер- классе,

методическая рекоминдация по применению представленной технологии,

дидактические материалы- схемы, выкоойки, чертежы, фотографии и другие материалы по усмотрению педагога – мастера.

  1. План – конспект мастер – класса

Тема,

Цель и задачи мастер- класса,

Ожидаемые результаты,

Ход мастер класса,

 Методы  и приемы,

Дидактические материалы,

Список литературы.

  1. Этап реализации
  1. Краткое изложение концептуальных основ собственной  системы  работы по теме мастер- класса
  2. Постоновка  целей и задач мастер – класса.
  3. Активизация  деятельности  его участников.
  4. Индивидуальная работа с участниками мастер- класса.
  5. Осуществление  видиозаписи( или фотографирование) мастер- класса.
  1. Этап рефлексии
  1. Самоанализ  педагогом – мастером проведенного мастер- класса.
  2. Вопросы участников мастер- класса к педагогу по проведенному занятию( игре)
  3. Общая дискуссия.
  4. Заключительное слово педагога- мастера.
  5. Опрос  участников мастер- класса ( анкетирование).
  6. Заполнение  книги отзывов .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...