Режимный момент в 1 группе раннего возраста «Мы едим»
план-конспект занятия (младшая группа)

Фадеева Людмила Викторовна

Режимный момент в I младшей группе «Мы едим»Режимный момент в I младшей группе «Мы едим»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnyy_moment_v_i_mladshey_gruppe.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Режимный момент в I младшей группе

«Мы едим»

Цель: Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Ход: Дети заходят в группу, становятся полукругом возле воспитателя.

Воспитатель: Сегодня к нам придет гость - отгадайте кто это?

Бурый сладкоежка

По лесу идет

Где моя малина?

Где тут сладкий мед?

Зря ты, сладкоежка,

К дереву пошел,

Будь поосторожней -

Попадет от пчел!

(Медвежонок)

Молодцы, угадали, это Медвежонок. Но почему, его так долго нет? Давайте позовем его.

Дети: Медвежонок! Медвежонок!

Появляется медвежонок - мальчик, одетый в костюм медвежонка.

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости.

Воспитатель: Как тебя зовут Медвежонок?

Медвежонок: Меня зовут Мишутка.

Воспитатель: Мы очень рады тебе, Мишутка и хотим угостить тебя обедом.

Посмотрите ребята, и ты Мишутка, как правильно садиться за стол: глубоко, на всем сиденье стула, спина прямая, ноги под столом ставлю рядом. А теперь, вы все сядьте так же, а я посажу Мишутку рядом с Настей.

Воспитатель проверяет, напоминает спокойно и ласково детям, кто неправильно сел. Затем говорит: Мишутка и вы, ребята, посмотрите, как я набираю неполную ложку супа, чтобы не разлить. Есть удобно с широкого края. (Ест несколько ложек). Старайтесь хорошо все переживать с закрытым ртом.

Мишутка, а ты умеешь правильно держать ложку?

Медвежонок: Левой рукой я буду брать хлеб, придерживать тарелку, а правой - держать ложку.

Воспитатель: Какой ты, Мишутка, умница, все знаешь и нас научил. Приятного вам всем аппетита.

Дети: спасибо

Дети приступают к еде. Воспитатель следит за тем, как они едят, делает необходимые замечания.

Воспитатель: Мы очень рады тебе Мишутка.

Медвежонок что-то говорит воспитателю шепотом.

Воспитатель: Дети, Мишутке очень нравиться, что у нас так чисто. Он знает секрет (Мишутка рассказывает).

Когда все съел, ложку нужно класть на тарелку, и скатерть тогда останется чистой.

Воспитатель: Давайте скажем спасибо Мишутке за совет. Это нам поможет.

Мишутка хвалит детей, благодарит их за угощение. Прощается, дарит детям разноцветные шарики и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста

Доклад "Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста"...

Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста

Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста...

Конспект открытого показа режимных моментов в группе раннего возраста в рамках методической недели по речевому развитию. «Играем – речь развиваем».

Показ режимных моментов в группе раннего возраста «Играем – речь развиваем» Направлен на развитие игровых навыков у детей раннего возраста с речевым сопровождением; сенсорных способн...

Организация режимных моментов в группах раннего возраста

Обобщение опыта по организации режимных моментов в детских садах в группах ранненго возраста....

Методическая разработка проведения занятия по организации режимного момента в группе раннего возраста

В методической разработке представлен конспект проведения режимного момента  - организация прогулки для детей раннего возраста «Я умею одеваться» (одевание на прогулку)...