Ежедневное планирование проектной деятельности «Добрая дорога детства» в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

реализация проекта Добрая дорога детства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_proekta_pdd.docx75.66 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

Ежедневное планирование проектной деятельности «Добрая дорога детства» в средней группе    (17.03 – 28.03)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 17 марта

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Труд

Познание

Чтение худ.лит-ры

Труд в уголке природы:

Полив цветов новым способом.

Цель: учить детей определять, какие растения нуждаются в поливе, поливать цветы методом орошения. Учить детей рассказывать о результатах и значении своего труда.

Строительные игр:  «Гараж»

Цель: учить выполнять постройки в соответствии с их назначением. Развивать творческие способности.

По развитию речи:

(обучение рассказыванию)

« Угадай  транспорт»

Цель:  закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию.

Разучивание песни «По улице, по улице…» (композитор Т. Шутенко), Цель: познакомить детей с новыми музыкальными произведениями; развивать чувство ритма, музыкальной памяти, координации движений, создать эмоционально - радостного настроения.

Обогащение предметно – развивающей среды по ПДД в группе.

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе поделок «Светофор мой лучший друг»

Анкетирование родителей в группе.

О работе в ДОУ по изучению правил дорожного движения.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Социализация

Здоровье

Коммуикация

«Знакомство с улицей, дорогой»

Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта, детский сад и т. д. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двусторонним. Проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.                                       Диск «Правила дорожного движения»

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Физическое развитие №  10 Пензулаева, 67

Вечер:

Худ. творчество

Чтение худ.лит-ры

Познание

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Безопасность

Аппликация (коллаж) «Моя улица»

Цель: учить правильно

располагать на листе бумаги готовые изображения домов,

проезжей части, тротуара, машин.

Чтение худ. литературы: 

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку»

Цель: познакомить детей с произведениями различных авторов, выявить их отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Дидактическая игра «Теремок».

 Цель: учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов, познакомить с предупреждающими знаками.

Настольно-печатные игры:

Разрезные картинки

«Машины»

Цель: закрепить знания детей о частях машины, разных видах транспорта.

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –  18 марта

Утро:

Физ. культура

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Познание

Безопасность

Утренняя гимнастика

Д/и по развитию речи:

«Можно ездить или нет?»

Цель: развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить отчетливо произносить звук [с] [сь] в словах, отчетливо выговаривать слова с этим звуком.

По звуковой культуре речи

Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.

Беседа «Улица полна неожиданностей»

Цель: развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении 

Разместить в уголке ПДД иллюстрации с изображением городского общественного транспорта.

Предложить родителям ознакомится с буклетами, информационными листами по ПДД

Подготовить для родителей Информационный стенд: «ПДД для родителей с детьми среднего  дошкольного возраста»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникация

Социализация

Безопасность

«Городской общественный транспорт»

Цель: закрепить понятия транспортное средство, водитель, проезжая часть, общественный транспорт, пассажир; учить называть и различать виды общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси.

Хабибулина, 25

Вечер:

Музыка

Коммуникация

 Музыкальное развитие по плану муз. руководителя

Социализация

Познание

Коммуникация

Познание

Безопасность

Сюжетно-ролевая игра:

«Путешествие по городу»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте, в общественных местах развивать игровую деятельность.

(Азб общ стр 228)

Игры-ситуации «В городском транспорте»

Цель:  учить

анализировать опасные ситуации, возникающие на дороге,

находить способ их избегать.

Просмотр презентации «Стой, внимание, иди! » Цель: закрепить знания детей как правильно переходить дорогу и где. Учить правильно обходить автобус, трамвай.

Подготовить игровое оборудование для сюжетно - ролевой игры «Путешествие по городу».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 19 март

Утро:

Физ. культура

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Познание

Чтение худ.лит-ры

Безопасность

Утренняя гимнастика

Д/и  по сенсорному   развитию:

«Сломанный светофор»

Цель: закрепить знания цветов светофора, правильно их располагать, развивать внимание

По развитию речи

(словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи)

Цель: употребление предлога «за», улица, пешеход, переход, светофор, ППД

Образовательная ситуация

«Виды транспорта»

Цель: дополнить знания детей с понятиями наземный транспорт, водный транспорт.

Поместить предметы - заместители зеленого и красного цветов (мячи, шары, кубы, круги)

Посоветовать родителям обратить внимание детей во время прогулок, где стоит светофор, для чего он нужен, закрепить правила перехода по сигналу светофора.

Посоветовать родителям  прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»;

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Физическое развитие № 12 Пензулаева,68

Социализация

Коммуникация

Безопасность

«Светофор»

Цель: закрепить знания о работе светофора; учить выполнять требования сигналов светофора: красный, красный и жёлтый одновременно, зелёный, зелёный мигающий и жёлтый; закрепить знания перехода улицы по сигналам светофора.

Диск «Правила дорожного движения»

Вечер:

Социализация

Коммуникация

Познание

Чтение худ.лит-ры

Безопасность

Театр.-игровая деятельность:

Игра – драматизация

«Зайка на дороге»

Цель: продолжать знакомить детей с  правила дорожного движения; развивать творческое воображение, фантазию; учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности.

Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде.

 Заучивание стихотворений: Е. Панасова «Светофор», Г.Шалаева «Правила дорожного движения для малышей»

Цель: закреплять знания детей о цвете, горящем на светофоре, воспитывать сознание о необходимости соблюдения правил, развивать память, речь.

Обогатить игровую среду в уголке театрализованных игр  атрибутами для игры- драматизации «Зайка на дороге»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 20 марта

Утро:

Физ. культура

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Познание

Утренняя гимнастика

Д/и  с предметами ближ. окр.:

« Угадай  транспорт»

Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

По математике

Дидактическая игра «Учим дорожные знаки».

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках.

Образовательная ситуация

«Значение цветов в дорожном движении»

Цель: напомнить значение цветов в дорожном движении.

Внести в группу изображения дорожных знаков.

Предложить родителям обратить внимание детей на различия между автобусом и троллейбусом.

Консультация по ПДД « О правилах дорожного движения детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение худ.лит-ры

Безопасность

«Дорожные знаки»

Цель: научить детей обращать внимание на дорожные знаки, познакомить с видами дорожных знаков: запрещающие, информационно-указательные, предупреждающие, предписывающие, с назначением знаков «Светофор», «Пешеход», «Осторожно: дети!», «Пешеходный переход».

 Диск «Правила дорожного движения»

Вечер:

Музыка

Коммуникация

Музыкальное развитие по плану муз. руководителя

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение худ.лит-ры

Безопасность

Конструирование:

«На станции технического обслуживания автомобилей»

Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин.

Моделирование дорожной ситуации «Внимание – переходим

дорогу!»

 Цель: учить соблюдать правила движения при

переходе дороги.

Просмотр  мультфильма «Нетерпеливые водители» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»).

Цель: формировать у детей представления о правилах перехода проезжей части дороги, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Рассматривание альбома: «Правила дорожные детям знать положено»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

 с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 21 марта

Утро:

Физ. культура

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Познание

Худ. творчество

Безопасность

Утренняя гимнастика

Д/и по природному миру:

«Найди предмет по описанию»

Цель: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; учить детей описывать предмет не называя его.        

По изодеятельности

Цель: закреплять рисовать предметы округлой формы кистью.

Настольно-печатные игры:

«Лото» дорожные знаки Цель: учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь.

Книжки-раскраски «Азбука маленького пешехода», «Здравствуй, светофор!», «Здравствуй, друг - дорожный знак»

Рекомендовать родителям во время прогулок обратить внимание на улицу, ее широту, транспорта, на перекресток, на светофор.

Консультация:

 « Родители – главный пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. творчество

Коммуникация

Труд

Позниние

«Дорожные знаки»

Цель: Расширять представление о назначении дорожного знака. Освоение действия изображаемых объектов в графике и цвете. Овладение действием символизации.

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Физическое развитие № 11 Пензулаева, 68

Вечер:

Физ. культура

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Познание

Труд

Чтение худ.лит-ры

Хозяйственно – бытовой  труд: «Мытье строительного материала»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Подвижные игры:

«Собери светофор»

Цель: упражнять в беге, формировать умение быстро находить своё место в соответствии с цветом сигнала светофора.

Дидактическая игра: «Угадай какой знак». Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания о ПДД.

Творческая игра «Автобус»

Цель: развивать социальное поведение, навыки правильного общения в транспорте.

Обогащение предметно – развивающей среды карточками «опасные ловушки».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 24 марта

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Труд

Познание

Чтение худ.лит-ры

Труд в уголке природы:

Пересаживание комнатных растений.

Цель: расширить представления детей о способах ухода за комнатными растениями, показать основные приемы пересадки, учить детей выполнять посильные трудовые операции.

Строительные игр: «Строим грузовой автомобиль».

Цель: учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции и произвольно, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки. 

По развитию речи:

(обучение рассказыванию)

Цель: формирование у детей умения подбирать с опорой на рисунки эпитеты и синонимы к различным словам, обогащение словаря детей.

Беседа «Правила дорожного движения».

Цель: закрепить с детьми правила поведения на тротуаре и при переходе улицы.

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

Предложить родителям пройти с детьми до остановки и понаблюдать для чего она пассажирам.

Памятка для родителей

«Уроки поведения детей на улице»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Социализация

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

«Пешеходный переход»

познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – зебра, надземный – тоннель, подземный; закрепить понятие «пешеход»; объяснить, что для пешеходов существуют свои правила; учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителями; закрепить правила поведения на улице.

Диск «Правила дорожного движения»

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Физическое развитие №  13 Пензулаева, 69

Вечер:

Худ. творчество

Чтение худ.лит-ры

Познание

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Безопасность

Лепка (налеп): «Транспорт специального назначения  01, 02, 03»

Цель: учить изображать транспорт способом нанесения пластилина на поверхность; Вызвать интерес к созданию образа. Развивать чувство композиции, воображение, мелкую моторику.

Чтение худ. литературы: 

 В. Семернин «Запрещается – разрешается!»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями различных авторов, выявить их отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Дидактическая игра «Стоп»

Цель: закрепить знания о светофоре, выполнять движения по сигналу.

Просмотр презентации «Торопыжка»

Цель: закрепить знания детей на какой свет светофора переходить дорогу, как вести себя на улице, как называется пешеходный переход.

Подготовить материал для продуктивной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –  25 марта

Утро:

Физ. культура

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Познание

Безопасность

Утренняя гимнастика

Д/и по развитию речи:

«Выбери предметы».

Цель: закрепить правильное произнесение детьми звука «ч» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух.

По звуковой культуре речи

Цель: закреплять правильное произнесение детьми определенных звуков в словах.

Игровая ситуация « Мы по улице шагаем»

Цель: закреплять правила движения транспорта и действия пешеходов.

Обогащение предметно – развивающей среды карточками «Перекресток, Дорожные знаки»

Посоветовать родителям закрепить с детьми понятия о дороге, разметке, знаках.

Посоветовать родителям продолжать знакомить детей со светофором, перекрестком.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникация

Социализация

Безопасность

«Перекресток»

Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось.

Диск «Правила дорожного движения»

Вечер:

Музыка

Коммуникация

 Музыкальное развитие по плану муз. руководителя

Социализация

Познание

Коммуникация

Познание

Безопасность

Сюжетно – ролевая игра «Веселый перекресток»

Цель: приобщать детей к правилам безопасности на дорогах; побуждать к развертыванию сюжетно – ролевых игр; учить согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.

Игровое упражнение «Расставь все по правилам»

Цель: закрепить знания о расположении на улице транспорта, пешеходов, знакомых дорожных знаков.

Просмотр мультфильмов «Смешарики» (серия Азбука безопасности)

Цель: учить анализировать ошибки героев мультфильмов.

Игровое оборудование для сюжетно – ролевой игры «Веселый перекресток»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 26 марта  

Утро:

Физ. культура

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Познание

Чтение худ.лит-ры

Утренняя гимнастика

Д/и  по сенсорному   развитию:

 «Что лишнее?»

Цель: учить детей классифицировать предметы по различным основаниям (по назначению, по форме, по цвету и т.д.), учить аргументировать свой ответ.

По развитию речи

(словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи)

Цель: активизировать в речи детей понятий, связанные с названия ми частей улицы (дорога, тротуар, здания и др.).

Рассматривание с детьми макета дороги и перекрестка.

Цель предложить детям рас

сказать о работе и назначении светофора, о правилах перехода через дорогу с опорой на вопросы воспитателя.

Внести картину с изображением инспектора ГИБДД

Рекомендовать родителям провести с детьми экскурсию пост ГАИ и обратить внимание на работу регулировщика.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Физическое развитие № 15 Пензулаева, 71

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Познание

«Профессия Регулировщик»

Цель: дать начальное представление о работе милиционера-регулировщика; учить распознавать жесты регулировщика, их соответствие сигналам светофора.

Диск «Правила дорожного движения»

Вечер:

Социализация

Коммуникация

Познание

Чтение худ.лит-ры

Безопасность

Театр.-игровая деятельность:

Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения»

Цель: закреплять правила дорожного движения; развивать творческое воображение, фантазию;

 

Дидактическая игра «Собери знак»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

 С/р игра «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Разместить атрибуты для инспектора ГИБДД. Шапочка для машиниста, рули; на картоне - общественный транспорт: автобус, поезд, машина; макеты домов, общественных зданий, дорожные знаки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 27 марта

Утро:

Физ. культура

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Познание

Утренняя гимнастика

Д/и  с предметами ближ. окр.:

«Найди такую же».

Цель: учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор.

По математике

Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу, рассказывать о своих действиях и их результатах.

Беседа о профессии работника ГИБДД

Цель: продолжать знакомить с работой сотрудников ГБДД. Формировать положительное отношение к их труду.

Разместить в уголке ПДД иллюстрации с изображением сюжетных картинок «Как перейти дорогу»

Посоветовать родителям закреплять с детьми знания об улице пешеходах, о правилах поведения пешеходов на улице.

Предложить родителям организовать выставку совместных работ по теме «Правила дорожного движения»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение худ.лит-ры

Безопасность

«Где и как переходить дорогу»

Цель: дать представление об обстановке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт); вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части.

Диск «Правила дорожного движения»

Вечер:

Музыка

Коммуникация

Музыкальное развитие по плану муз. руководителя

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение худ.лит-ры

Безопасность

Ручной труд:

«Добрая дорога детства»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, закрепить умения резать ножницами, сжимая и разжимая кольца, учить детей вырезать детали по контуру, закрепить приемы аккуратного наклеивания; развивать умение работать коллективно; воспитывать дружеские отношения, отзывчивость, доброту, правила безопасного поведения на улице.

Чтение произведения С.Михалкова «Дядя Степа – милиционер»

Цель: на примере художественного произведения закреплять знание правил поведения на дороге.

Просмотр презентаций «Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте»

Цель: учить детей правилам поведения в транспорте и на остановке.

Обогатить уголок худ. литературы книгами по теме ПДД. Внести книжку С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

 с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 28 марта

Утро:

Физ. культура

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Познание

Худ. творчество

Безопасность

Утренняя гимнастика

Д/и по природному миру:

 «Где спряталась машинка?»

Цель:  активизация в речи детей названий комнатных растений и их частей, формирование умения изменять падежные окончания в названиях, включая их в речевые конструкции, характеризующие местоположение машинки.

По изодеятельности

Цель: закреплять рисовать красками геометрические фигуры красками.

Игровой тренинг «Вызови пожарных, скорую помощь, полицию»

Цель: продолжать формировать знания детей о номерах аварийных спасательных служб. Учить последовательно и четко объяснять сложившуюся ситуацию.

Выложить дидактические игры «Угадай, на чем повезешь», «Правильно - неправильно», «Разрешено - запрещено», «Дорожное поле»

Продолжать рекомендовать родителям закреплять с детьми понятия о необходимости соблюдения ПДД, используя экскурсии, наглядный материал.

Индивидуальные беседы, консультации.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. творчество

Коммуникация

Труд

Безопасность

 Рисование «Машины на дорогах»

 Цель: закреплять умение пользоваться трафаретом, аккуратно закрашивать цветными карандашами или цветными восковыми мелками. Развивать творчество, закреплять умения рисовать формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин и их детали, упражнять в рисовании и закрашивании.

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Физическое развитие № 14 Пензулаева, 71

Вечер:

Физ. культура

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Здоровье

Познание

Труд

Чтение худ.лит-ры

Хозяйственно – бытовой  труд: Уборка в группе.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, привычку убирать игрушки после игры, восстанавливать порядок в группе. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Подвижные игры:

«Цветные автомобили»

Цель: закрепить умение начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Просмотр мультфильмов «Смешарики» (серия Азбука безопасности)

Цель: учить анализировать ошибки героев мультфильмов.

Материал для продуктивной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность «Я рисую ладошками» в средней группе.

Цель проекта: Воспитывать интерес к рисованию, самостоятельным навыкам изображения и украшение разных рисунков.Задачи:     -развитие мелкой моторики...

Проектная деятельность « По дорогам сказок» в подготовительной группе «Гномики»

Проектная  деятельность « По дорогам  сказок» в  подготовительной  группе «Гномики» Дети дошкольного возраста очень любят сказки. Слушая сказку, ...

Проектная деятельность « По дорогам сказок» в подготовительной группе «Гномики»

Проектная  деятельность « По дорогам  сказок» в  подготовительной  группе «Гномики» Дети дошкольного возраста очень любят сказки. Слушая сказку, ...

Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)

Перспективное планирование проектной деятельности  на 2020 – 2021 учебный год группа № 10( старший дошкольный возраст)...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"...

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности «Добро пожаловать в экологию» (старшая группа, 5-6 лет)

Комплексно-тематическое планирование по экологическому воспитанию разработано для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет в соответствии с требованиями ФГОС. На рассмотрение отдельной темы отводит...