Главные вкладки

    Аналитический отчёт о работе группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год
    материал (подготовительная группа) на тему

    Воробьева Ирина Александровна

    Аналитический отчет, представленный на педагогическом совете.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otchet_gruppa_no_11_za_2013-2014.doc252.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитический  отчёт  о  работе  

    группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет  за   2013-2014  учебный год

    Воспитатели:

    Полянская Ирина Александровна,

    I.Общая  характеристика  группы

          В подготовительной группе всего 27 человек, из них 14 мальчиков и 13 девочек.

    Возраст детей от 6 до 7 лет, есть один ребенок, которому еще нет 6 лет.

    Несмотря на то, что в 2012-2013 учебном году из группы выбыло 12 детей, которые ушли  в школу, и большая часть детей  пришла из других детских садов, из дома, из другой возрастной группы,  атмосфера в детском коллективе сложилась  доброжелательная, позитивная, где преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей, конфликтные ситуации возникающие  между детьми,  если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Однако, в группе есть некоторые проблемы с детьми, которые не могут сосредоточиться на задании, не умеют слушать воспитателя, обладают неразвитой памятью, невнимательны, неусидчивы, конфликтны во взаимоотношениях со сверстниками.

          Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности.

           На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

    В течении учебного года пришли «новые» дети, которые хорошо адаптировались в детском саду.

    II.Результат выполнения   образовательной программы

           Работа в подготовительной группе №11 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы  МБДОУ № 25 «Родничок» на 2013-2014 учебный год.

           Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

           В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на основе педагогической программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, В.В. Гербовой -  в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с 6до 7 лет.

           Задачи:

    1. Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями.
    2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений (знаний) о правилах дорожного движения»
    3. Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.

                Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.   С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

            В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

           Можно выделить три основных направления работы  воспитателей:

    1. работа с детьми;
    2. взаимодействие с родителями;
    3. повышение уровня  квалификации  педагога.

    1. Работа с детьми

    Краткая  характеристика  мероприятий  с  детьми.

             В течение  года  в группе были  проведены   мероприятия с детьми  согласно

    недельному  тематическому планированию. Были проведены  тематические недели: «Хлеб на гумно - осень зиме на встречу пошло», «Товар к Покрову приспевай, всех на ярмарку созывай», «Близкая родня - вся моя семья», «Пришла коляда, отворяй ворота»,  «Масленица кривошейка, встречаем тебя хорошенько», « С Христовым днём, с красным яйцом» в ходе которых,  с детьми осуществлялась  работа по различным  видам деятельности:

    - в игровой,  коммуникативной,  трудовой,  познавательно - исследовательской,  продуктивной, музыкально-художественной;

    - в образовательной деятельности, осуществляемой  в ходе режимных моментов;

    - в самостоятельной  деятельности детей;

    - в индивидуальной работе с детьми.

             Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:

    1) «Хорошо там и тут,  где по имени зовут!»

    - беседы: «Что означают наши имена», «Старинные русские имена, встречающиеся в сказках», «Моё право на имя»;

    - рассматривание картинок и книг, альбомов «Наши знаменитые тёзки», «Книга имён»

    - просмотр фильма-презентации «Имена цветам созвучны…»;

    - рисование  «Вот я какой!»;

    - лепка на бумаге «Моё имя»;

    - выставка рисунков: «Вот я какой!».

    У детей сформировалось представление о своём праве на имя,  положительное отношение к своему имени и познакомились с историей появления имени, его значением.

    2) «Олимпиада в Сочи – 2014. Нас не догонят!»

    - создание мини – музея «Олимпиада 2014»,

    - просмотр  презентации об истории Олимпиады,

    - ежедневное заполнение альбома «Медальный зачет»

    - выставка рисунков «Здравствуй Олимпиада

    - рассматривание и беседа по пиктограммам  с зимними видами спорта Олимпиады.

    В ходе, которого,  у детей появился интерес к истории Олимпийских игр, дети стали активно использовать в речи названия видов спорта,  знают  символы Олимпиады и параОлимпиады, познакомились с художественными произведениями, песнями и выучили стихи о спорте, у  детей сформировались основы патриотизма, гражданственности и любовь к родной стране.

             Для формирования нравственных качеств  еженедельно, проводились беседы по комплекту наглядных пособий:  

    - Лариса Фесюкова  «В мире мудрых пословиц», с изображениями ситуаций, которые помогли раскрыть тему нравственности /проблемные  вопросы; этические рассказы и сказки; игры-миниатюры; стихотворения; нравственные ситуации/:

    1. Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя.
    2. Уважай отца и мать – будет в жизни благодать.
    3.Своя земля и в кулачке родная.
    4.Хлеб – всему голова.
    5.Нет здоровья – нет и счастья.
    6. Грамоте учиться всегда пригодится.
    7.Дом без книги, что дом без окон.
    8.Что сейчас убежит, завтра не догонишь.
    9. Нет друга – ищи, нашел – береги.
    - «Я и мое поведение»  / рассматривание и обсуждение ситуаций, которые помогли научить детей управлять собой/

             С   удовольствием участвовали  в конкурсах рисунков, выставках поделок, оформлении группы к празднику, выпусках газет:

    - выставка поделок «Дары природы»;

    - выставка «Зимний вернисаж»;

    - при помощи поделок, поздравительной открытки,  выполненных руками детей была оформлена группа к Новогоднему празднику и группа получила диплом победителя в номинации «Новогодние фантазии детей»;

    - впервые в группе поздравительные газеты  ко «Дню Защитников Отечества» и «Международному женскому дню» готовили сами дети, на которых изображали мальчиков и девочек группы, рисуя их портреты.

             Были активными участниками открытых мероприятий, которые проводили воспитатели группы в соответствии с годовым планом  воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ  № 25:

    1. Открытый  показ  сюжетно ролевой игры «Цирк» для  педагогов ДОУ («Социализация»)
    2. Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности - Викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ

    («Безопасность»)

             В группе прошли праздники, досуги и экскурсии:

    1. «Осенняя ярмарка»
    2. День матери «Одно сердце на двоих»
    3. Новогодний праздник
    4. «Рождество Христово»
    5. Международный женский день
    6. Выпуск -2014
    7. Экскурсия к мемориалу славы.

                  Дети приняли участие в конкурсах рисунков муниципального и городского уровня, благотворительной городской акции, международных и всероссийских творческих конкурсах, викторинах, фестивале детского творчества.

    Участие в муниципальных, городских мероприятиях.

    Мероприятия

    Дата проведения

     Результат

    1

    Конкурс рисунков «Смелый пожарный!»

    Февраль 2014

    2 место - Кашин Дмитрий

    Участники – Трусова Валерия, Финогенова Екатерина, Болотова Анастасия

    2

    Конкурс  рисунков на тему "Мои бабушка и дедушка" /Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный  фонд/

    Февраль 2014

    1 место – Шляпникова Мария

    Участник – Кашин Дмитрий

    3

    X фестиваля детского творчества

    «Звездная капель».

    Апрель 2014

    Лауреат I степени – Шляпникова Мария

    Финалисты – Делидов Алексей и Шляпникова Мария, под руководством  музыкальных руководителей Ферзалиевой А.Т, Коршуновой Е.Г

    4

    Благотворительная акция «Белая ромашка»

    Март

    Дети группы № 11

    Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах

    Название конкурса

    Сроки

    Результат

    1

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Скоро в школу»

    Сентябрь 2013

    Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита

    2

    Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон…»

    Сентябрь  2013

    Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита

    3

    Всероссийский  конкурс "Веселый светофор" 

    Октябрь 2013

    Победитель 1 степени – Плюшкин Ростислав

    Победитель 1 степени – Кузин Кристиан

    Участники – Артюхова Арина, Болотова Анастасия, Шамрай Андрей, Шляпникова Мария, Трусова Валерия, Зугираев Адам, Шленская Даша, Гумарова Виолина.

    4

    Всероссийский  творческий конкурс «Настроение моего города»

    Октябрь 2013

    1 место – Калинина Мария

    2 место Болотова Анастасия

    5

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»

    Ноябрь 2013

    1 место –Кузин Кристиан

    6

    Международный детский творческий конкурс поделок «Дары природы»

    Ноябрь 2013

    Участники – Артюхова Арина, Корпусенко Ульяна

    7

    Всероссийский  творческий  конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

    Январь 2014

    2 место – Кашин Дмитрий

    3 место – Трусова Валерия

    8

    Международный  дистанционный конкурс творческих работ  «Мама, мамочка, мамуля…»

    Январь 2014

    Участник – Шляпникова Мария

    9

    II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»

    Февраль 2014

    Лауреат – Шляпникова Мария

    10

    Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

    Март 2014

    1 место - Шляпникова Мария

    1 место-Артюхова Арина

    1 место-Кашин Дмитрий

    1 место-Трусова Валерия

    1 место-Семикашева Александра

    11

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

    Апрель 2014

    Шляпникова Мария Артюхова Арина

    Трусова Валерия

    Семикашева Александра

             

    Работа по обновлению  предметно-развивающей  среды

    В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная  работа  по  преобразованию предметно-развивающей  среды оказала  благоприятное  влияние  на  развитие  творческих  способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода  и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение  оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

    В этом году, благодаря родителям был закуплен «Микроскоп» в центр опытно – экспериментальной деятельности.  В учебный центр были приобретены различные головоломки, настольные игры, направленные на развитие речи, обучение грамоте, магнитная доска с буквами и цифрами, в театральном центре появился новый театр из дерева, также был приобретен календарь наблюдений, где дети с большим удовольствием, каждый день отмечали погоду, день недели, число и месяц.

             Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность  и сбалансированность  форм и методов работы позволяет  мониторинг  достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения  общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

             Мониторинг качества освоения  детьми основной общеобразовательной программы за 2013-2014 учебный год показал следующие результаты.

    Результаты освоения  основной  общеобразовательной программы за 2013-2014 г

    Наименование  образовательной  области

    Начало учебного года

    Конец учебного года

    Высокий

    %

    Средний

    %

    Низкий

    %

    Высокий

    %

    Средний

    %

    Низкий

    %

    1.

    Физическая культура

    24%

    76%

    -

    100%

    -

    -

    2.

    Труд

    28%

    72%

    -

    100%

    -

    -

    3.

    Безопасность

    24%

    76%

    100%

    -

    -

    4.

    Здоровье

    12%

    88%

    -

    100%

    -

    -

    5.

    Музыка

    -

    32%

    68%

    79%

    21%

    -

    6.

    Коммуникация

    20%

    80%

    -

    92%

    8%

    -

    7.

    Чтение художественной литературы

    12%

    88%

    -

    96%

    4%

    -

    8.

    Художественное творчество

    24%

    76%

    -

    92%

    8%

    -

    9.

    Познание. ФЭМП

    20%

    80%

    -

    96%

    4%

    -

    10.

    Познание. Конструирование

    24%

    76%

    -

    96%

    4%

    -

    11.

    Познание. Ребенок и окружающий мир.

    24%

    76%

    -

    96%

    4%

    -

    11.

    Социализация

    20%

    80%

    -

    100%

    -

    -

    Результаты  изучения  интегративных качеств дошкольников за 2013-2014 г.

    Наименование  образовательной  области

    Начало учебного года

    Конец учебного года

    Высокий

    %

    Средний

    %

    Низкий

    %

    Высокий

    %

    Средний

    %

    Низкий

    %

    1.

    Любoзнательный,

    активный (%)        

    4%

    48%

    48%

    92%

    8%

    -

    2.

    Эмоционально отзывчивый (%)

    -

    52%

    48%

    96%

    4%

    -

    3.

    Овладевший средствами общения (%)

    -

    52%

    48%

    96%

    4%

    -

    4.

    Способный управлять своим поведением  (%)

    -

    48%

    52%

    88%

    12%

    -

    5.

    Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (%)

    28%

    72%

    -

    92%

    8%

    -

    6.

    Имеющий первичные представления

    о себе, семье (%)

    40%

    60%

    -

    100%

    -

    -

    7.

    Овладевший предпосылками

    учебной деятельности (%)

    12%

    88%

    -

    92%

    8%

    -

    8.

    Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

    -

    80%

    20%

    100%

    -

    -

    9.

    Овладевший необходимыми умениями и навыками (%)

    16%

    84%

    -

    100%

    -

    -

                                           

    Результаты диагностики по подготовке к школе.

    Наименование  

    Начало учебного года

    Конец учебного года

    Высокий

    %

    Средний

    %

    Низкий

    %

    Высокий

    %

    Средний

    %

    Низкий

    %

    1.

    Здоровье

    40%

    56%

    4%

    60%

    40%

    -

    2.

    Общие способности

    56%

    40%

    4%

    84%

    16%

    -

    3.

    Сферы деятельности

    20%

    76%

    4%

    80%

    20%

    -

    4.

    Виды деятельности

    48%

    52%

    -

    88%

    12%

    -

    Уровень подготовленности детей  к  школе

              Результаты  мониторинга выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.)

             Посредством развивающей, индивидуальной, групповой непосредственно –образовательной деятельности  проделана работа  по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми,  в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в  пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские, социальные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

             По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

    1. Взаимодействие с родителями

              В жизни нашего детского коллектива участвуют родители.  Нами были составлены перспективный и календарный планы, в  них указывались  все  совместные  мероприятия, консультации, родительские  собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою  очередь родители охотно шли на  контакт и старались участвовать во  всех акциях и  совместных  мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.

              Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

             В 2013-2014 учебном году были проведены родительские собрания:

    1.    9 сентября 2013 «Возрастные особенности детей 6-7 лет» (Содержание психолого-педагогической работы на 2013-2014 учебный год)
    2. 12  декабря 2013 «Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки ребенка к школе» (Эффективность обучения ребенка в начальной школе гораздо больше зависит от степени развития памяти, внимания, воли, уровня само организованности, умения управлять своими действиями, а не от знания букв и цифр, навыков чтения и счета)
    3. 31 января 2014 «Особенности игровой деятельности современных дошкольников»
    4. 17 апреля 2014 «До свиданья детский сад!» (Отчет о работе  группы за 2013-2014 учебный год)

             На протяжении учебного года  родителям предоставлялась  возможность  участвовать в  разнообразных  проектах:

    1. Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

    - создание страницы «Книга имён или что означают наши имена»;

    - коллаж «Цветок моего имени».

    Расширились  партнёрские отношения с родителями,  у родителей повысилась педагогическая культура по данной теме.

    1. Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

    - помощь в  создании мини-музея в группе «Олимпиада 2014!»

    - коллаж «Мы самая спортивная семья!»

    Повысилась  активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с группой  по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей,  совместное  сотрудничество  детей и их родителей.

         Наши  воспитанники   с родителями  принимали участие в открытом  спортивном празднике, где были награждены  дипломами и грамотами.

    1. «Аты – баты, хочу в солдаты!»  /под руководством  Показаньевой Н.П/

         Участвовали в  совместных праздниках и досугах:

    1. «Осенняя ярмарка»
    2. День матери «Одно сердце на двоих»
    3. Новогодний праздник
    4. «Рождество Христово»
    5. Международный женский день
    6. Выпуск -2014

          Родители принимали участие в интернет-голосовании (в среднем проголосовало 83 % родителей группы)

          Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица, День космонавтики,  Пасха,  День весны и труда,  День Победы,  День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

         По проведенным результатам анкетирования  видно, что основная масса родителей  довольна работой педагогов и интересуются  достижениями детей.

    3.Анализ работы по повышению квалификации

    и распространению  педагогического опыта  воспитателей

    Повышение квалификации педагогов группы

    Дата

    Место проведения

    Тема мероприятия

    Форма участия, участник

    Февраль  2014

    МБДОУ № 25 «Родничок»

    «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»

    Слушатель –Полянская И.А

    Февраль 2014

    МБДОУ № 25 «Родничок»

    «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»

    Слушатель –Дрождина С.Ф

    Февраль 2014

    МБДОУ № 25 «Родничок»

    «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

    Слушатель –Полянская И.А

    Февраль 2014

    МБДОУ № 25 «Родничок»

    «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

    Слушатель –Дрождина С.Ф

    Апрель 2014

    Начальная школа-детский сад №37

    Курсы повышения квалификации «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в ДО»

    Слушатель –Полянская И.А

         

    Участие в  мероприятиях МБДОУ № 25 «Родничок»

    № п/п

    Форма  представления  опыта

    Тема

    Уровень, ответственный

    Сроки

    Смотр - конкурс

    «Лучшая группа-2013» / 2 место/

    ДОУ, воспитатели

    Октябрь 2013

    Консультация для педагогов ДОУ

    «Игрушки современных дошкольников»

    ДОУ, Дрождина С.Ф

    Ноябрь 2013

    Сообщение из опыта работы /презентация/

    «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»

    ДОУ, Полянская И.А

    Декабрь 2013

    Смотр - конкурс

    «Лучшее оформление группа к Новогоднему празднику» / Номинация «Новогодние фантазии детей»

    ДОУ, воспитатели

    Декабрь 2013

    Открытый  показ  сюжетно ролевой игры для  педагогов ДОУ «Социализация»

    Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

    /социализация/

    ДОУ, Полянская И.А

    Январь 2014

    Открытый показ НОД.

    Викторина «Что?Где? Когда?»

    /безопасность/

    ДОУ, Дрождина С.Ф

    Февраль 2014

    Полянская Ирина Александровна

             В  течение  года   работала  над темой по   самообразованию:

     «Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями»

            Разработала  и реализовала  2 проекта:

    1. Детско – родительский проект  «Хорошо там и тут, где по имени зовут»

    Цель проекта:

    Формирование нравственных основ личности ребёнка, культуры общения и взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

    1. Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

    Цель проекта:

    Формирование социальной и личностной мотивации детей младшего школьного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.

             Создала своё  информационное электронное  портфолио, и персональный  сайт в  информационном образовательном пространстве;  

    Адрес страницы

    Документ

    http://www.maam.ru/users/polynskaya

    Свидетельство о создании электронного портфолио на образовательном проекте «Маааm.ru»

    http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna

    Сертификат о создании в социальной сети  работников образования nsportal.ru своего персонального сайта.

    Cертификат о размещении электронного портфолио.

             Участвовала  в международных, всероссийских конкурсах, викторинах;  имеет благодарности, почетные грамоты различных уровней

    Название конкурса

    Сроки

    Участник/куратор

    Результат

    1

    Международный  фотоконкурс  для педагогов «Мир детства»

    Сентябрь 2013

    Полянская И.А

    Диплом участника

    2

    Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»

    Октябрь

    2013

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    Подготовившего победителя Калинину Марию – 1 место

    3

    Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»

    Октябрь

    2013

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Болотову Анастасию -  2 место

    4

    Всероссийский  конкурс "Веселый светофор" 

    Октябрь

    2013

    Полянская И.А

    Благодарственное письмо за подготовку победителя и активное участие

    5

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»

    Ноябрь

    2013

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Кузина Кристиана – 1 место

    6

    Международный ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка»

    Ноябрь 2013

    Полянская И.А

    Сертификат участника

    7

    Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

    Январь 2014

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Кашина Дмитрия – 2 место

    8

    Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

    Январь 2014

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Трусову Валерию – 3 место

    9

    Международный  дистанционный конкурс творческих работ  «Мама, мамочка, мамуля…»

    Январь 2014

    Полянская И.А

    Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса /Участник - Шляпникова Мария/

    10

    Международный ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия»

    Февраль  2014

    Полянская И.А

    Сертификат участника

    11

    Сургутская городская организация Профсоюза работников  народного образования и науки  РФ

    Февраль 2014

    Полянская И.А

    Почетная грамота

    12

    II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»

    Февраль 2014

    Полянская И.А

    Сертификат, подготовившего  лауреата конкурса – Шляпникову Марию

    13

    V  Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей  "Талантоха".Педагогический проект «Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

    Февраль

    2014

    Полянская И.А

    Диплом победителя III степени

    14

    Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

    Март

    2014

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Артюхова Арина – 1 место

    15

    Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

    Март

    2014

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Семикашева Александра – 1 место

    16

    Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

    Март

    2014

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Кашин Дмитрий – 1 место

    17

    Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

    Март

    2014

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Трусова Валерия – 1 место

    18

    Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

    Март

    2014

    Полянская И.А

    Диплом педагога,

    подготовившего победителя Шляпникова Мария – 1 место

    19

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

    Апрель

    2014

    Полянская И.А

    Артюхова Арина

    20

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

    Апрель

    2014

    Полянская И.А

    Семикашева Александра

    21

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

    Апрель

    2014

    Полянская И.А

    Шляпникова Мария

    22

    Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

    Апрель  

    2014

    Полянская И.А

    Трусова Валерия

             

             Публиковала свой опыт работы, методические разработки, статьи:

    Название публикации

    Место размещения

    Документ

    1

    «Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию за учебный год в группе старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет»

    http://nsportal.ru/node/750675

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ

    2

    «Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет»

    http://nsportal.ru/node/750055

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ

    3

    Тематическое планирование экологической недели «Берегите планету-наш общий дом!»

    http://nsportal.ru/node/749609

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ

    4

    Картотека летних прогулок

    http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"

    5

    Тематическое планирование по теме: "Человек без друзей, что дерево без корней"

    http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"

    6

    Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

    http://www.maam.ru/users/polynskaya

    7

    Открытое мероприятие «Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк»

    http://www.maam.ru/users/polynskaya

    8

    Самоанализ сюжетно-ролевой игры «Цирк»

    http://www.maam.ru/users/polynskaya

    9

    Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

    http://www.maam.ru/users/polynskaya

    10

    Сообщение из опыта работы «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»

    http://www.maam.ru/users/polynskaya

    11

    «Праздник удался на славу!»

    Газета МБДОУ №25 «Родничок»

    Выпуск газеты

    12

    «Вся Россия рада, у нас Олимпиада!»

    Газета МБДОУ №25 «Родничок»

    Выпуск газеты

                        

    III. Перспектива на 2014-2015 учебный год

          В  2014 – 2015 учебном году поставили  перед собой перспективу:

    1. Организовать благоприятный, эмоционально-психологический климат в группе
    2. Совершенствовать работу  с  коллегами и родителями.
    3. Осуществление комплекса  профилактической и оздоровительной работы.
    4. Выявление  задатков одаренных  детей, и создание оптимальных условий для их развития.
    5. Планирование, разработка и реализация проектов и программ по всем направлениям развития и воспитания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста "Осенние путешествии"

    Цель занятия: упражнять дошкольников в умении формулировать оценочное высказывание и аргументировать своё мнение....

    Конспект занятия по познавательному развитию для детей групп старшего дошкольного возраста по теме: "Знакомство с тверской глиняной игрушкой"

    Материал данного занятия дает возможность познакомить детей с историей возникновения народного промысла - изготовление тверских глиняных игрушек, с технологией изготовления и отличительными особенност...

    Сценарий музыкально-литературной гостиной для детей групп старшего дошкольного возраста на тему: "Наш город Торопец, воспетый в стихах и песнях"

    Это мероприятие явилось составной частью  Дня родного края, который мы ежегодно проводим в рамках зимних каникул в ДОУ....

    Рабочая программа (приложение к основной образовательной программе дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ) образовательной области «Художественное творчество». Группа старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет.

       Данная рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы дошкольного образования, утверждённой на заседании педагогического совета МБДОУ  № 74...

    «Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

    Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...