Презентация "Методы, средства и формы организации музыкального воспитания детей дошкольного возраста"
презентация к уроку на тему

Соломатина Светлана Анатольевна

Презентация из опыта работы музыкального руководителя. Организация музыкального воспитания в ДОУ.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы, средства и формы организации музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста Светлана Анатольевна Соломатина – музыкальный руководитель МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №7 г. Кашира Московской области

Слайд 2

03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 2 Опускаешь на клавиши руки, Волшебство совершается вдруг И рождаются чистые звуки От простого касания рук. Птица – музыка крыльями машет. Не кому-нибудь машет, а мне… Словно солнышки рыжих ромашек Расцветают на каждом окне. Дождь и снег будут сыпаться с веток, Будут люди опять и опять Из роялей, как будто из клеток Птицу – музыку в мир выпускать. М. Пляцковский

Слайд 3

03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 3 Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Главная задача педагога - увлечь ребёнка музыкой и развить в нем творческую личность. Основными видами для решения поставленных задач являются разнообразные методы, средства и формы воспитания и обучения детей.

Слайд 4

03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 4 Методы обучения – это способы работы, которые обеспечивают усвоение детьми знаний, умений и навыков. Наглядный метод. Словесный метод. Практический метод. Игровой метод. Выбор методов зависит от: Цели занятия и содержания учебного материала; от возраста детей; от степени подготовленности детей.

Слайд 5

Наглядный метод 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 5

Слайд 7

Видео-презентация во время слушания музыки 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 7

Слайд 8

03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 8 СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД

Слайд 9

Практический метод 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 9

Слайд 10

03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 10

Слайд 11

Распевание 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 11

Слайд 12

Пение под фонограмму разученной ранее песни под фортепиано 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 12

Слайд 13

ИГРОВОЙ МЕТОД 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 13

Слайд 14

03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 14

Слайд 15

Формы организации обучения – определенная организация педагогической деятельности - Занятия (со всей группой, подгрупповые, индивидуальные) Виды занятий: тематические, интегрированные, комплексные, доминантные, фронтальные - Индивидуальная работа с детьми - Кружковая работа - Досуги, развлечения и праздники 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 15

Слайд 16

Праздники и развлечения как форма закрепления пройденного материала 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 16

Слайд 17

03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 17 Средства организации музыкальной деятельности Двигательная активность Певческие навыки Игровая деятельность Творчество детей

Слайд 18

Для достижения наилучших результатов усвоения знаний детей применяю следующие приемы: Индивидуальный подход на занятии Создание на занятии обстановки, активизирующей неуверенных детей и организующей излишнюю активность гиперактивных ; Использование указаний, обращенных не только ко всему детскому коллективу, но и к отдельным детям (это создает у ребенка впечатление, что им интересуются и за ним наблюдают); Исполнение детьми индивидуальных ролей, поочередное исполнение какого-либо задания и его оценка. Дополнительные индивидуальные занятия с детьми (от 2 до 5 минут) 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 18

Слайд 19

Схема планирования любой педагогической деятельности 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 19

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 03.09.2014 http://aida.ucoz.ru 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы реализации задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС.

В статье музыкальное образование рассматривается как неотъемлемая часть воспитания подрастающего поколения, итогом которого является формирование общей культуры личности....

Презентация мастер-класса "Са-Фи-Дансе - как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста"

Презентация мастер-класса "Са-Фи-Дансе - как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста"...

Мастер-класс «Са-фи-дансе, как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Са-фи-дансе, как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста»...

«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»

Описание опыта работы по теме: «Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»...

«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»

Воспитание ценностно–смыслового восприятия и понимания детьми раннего возраста музыкального искусства через драматизацию русских народных сказок....

Консультация "Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста"

Приобщение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьёй.Свои самые первые уроки жизни ребёнок получает именно...