«Социально-личностное развитие ребёнка Вашей группы»
консультация на тему

Князева Ирина Андреевна

Анкета для воспитателей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

«Социально-личностное развитие ребёнка Вашей группы»

Инструкция: подчеркните один из наиболее соответствующих, с Вашей точки зрения, ответов.

Если не уверены в правильности ни одного из них, не подчёркивайте ничего.

Фамилия, имя, дата рождения ребёнка: ___________________________________________________

  1. Общительный с взрослыми, не очень, замкнутый (необщительный).
  2. Общительный с детьми (в большинстве случаев предпочитает играть с детьми, а не один), не очень общительный (в одинаковой степени любит играть с детьми и один); замкнутый, необщительный (любит играть один).

Если ребёнок общительный, то он предпочитает играть с детьми старше себя; с ровесниками; с детьми младше себя.

  1. Умеет организовать детей в игре и других детских занятиях, выполняет только ведущие роли; одинаково успешно выполняет в игре ведущие и второстепенные роли; в игре чаще подчиняется другим детям и выполняет второстепенные роли.
  2. Умеет дружно, без конфликтов, играть с другими детьми; конфликты возникают, но редко; часто конфликтует.
  3. Делится игрушками, сладостями с другими охотно; не очень охотно; не охотно.
  4. Сочувствует другому, когда тот чем-нибудь огорчён, пытается помочь ему, утешить, пожалеть; только иногда выражает сочувствие другому; внешне не выражает своего сочувствия.
  5. Часто обижает других детей, дерётся; иногда бывает агрессивен; редко дерётся с детьми и редко обижает их; спокоен, совсем не дерётся.
  6. Часто жалуется взрослым, когда ссорится с товарищами; редко жалуется; совсем не жалуется.
  7. Обидчивый; не очень; совсем не обидчивый.
  8. Всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками, разбирает конфликты других, мирит товарищей; не всегда бывает справедливым.
  9. Обычно говорит правду, никого не обманывает; иногда говорит неправду; часто обманывает.
  10. Всегда старается быть вежливым; иногда бывает вежливым, иногда нет; часто бывает грубым, забывает говорить «волшебные» слова.
  11. Почти всегда послушен; в равной мере бывает послушным и непослушным; чаще бывает непослушным, упрямым.
  12. Любит делать всё самостоятельно, даже если и не умеет; не очень стремится к самостоятельности; предпочитает, чтобы за него всё делали другие.
  13. Старается доводить начатое дело до конца.
  14. Охотно и старательно выполняет трудовые поручения взрослых; проявления трудолюбия неустойчивы; не любит трудиться – чаще всего плохо выполняет поручения взрослых.
  15. Уверенный, решительный; не очень уверенный, неуверенный.
  16. Умеет придумывать интересные игры, игровые навыки и умения развиты хорошо; игровые навыки и умения развиты средне; игровые навыки и умения развиты плохо.
  17. Преобладает весёлое, жизнерадостное настроение (радуется, смеётся, смешит других, почти не плачет); в равной мере бывает весёлым и недовольным (часто смеётся, радуется и часто плачет); чаще бывает недоволен окружающим (плаксив, плачет из-за малейшего пустяка).
  18. Приятный, красивый, симпатичный; просто приятный, симпатичный; с малоприятной внешностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно- эстетическое развитие ребёнка младшей группы. "Кошка и котёнок. Подарок любимому котёнку" .

Я предоставляю план-конспект занятия по художественно- эстетическому развитию детей младшей группы. Данное занятие я проволила изначально с использованием сюжетно-ролевой игры. Также на данном занятии...

Социально-личностный проект во 2й младшей группе "Осторожно, дорога!". Воспитатель Соловьева Наталья Петровна

Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА (подготовительная группа)

ДИАГНОСТИКА    ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО   РАЗВИТИЯ    РЕБЁНКА      (подготовительная   группа)...

Социально-личностный проект во второй младшей группе "Давайте жить дружно!"

Вид проекта: краткосрочный (неделя).Тип проекта: информационно-творческий.Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношенияЦель проекта: Формирование у детей предс...