Главные вкладки

    Конспект занятия "Здравствуй Театр"
    материал на тему

     Дать детям возможностьокунуться в мир фантазии и воображения. Познакомить новых воспитанников с театральной студией. Беседа о театре , игры

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_4.doc26.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                       Конспект занятия                    

                                     «Здравствуй театр»

    Цель: Дать детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения. Познакомить новых воспитанников с театральной студией

    1.Вводная беседа «Театр-это радость, театр это необычный мир,

    2.Игры «Угадай, что я делал», «Найди предмет», «Бумажные мячики».

    Помещение театральной студии празднично украшено (разноцветные шары, флажки, фотовыставка). Звучит музыка песен из мультфильмов.  Ребята рассматривают фотовыставку (сцены из спектаклей «Теремок, «Колобок», «Красная шапочка», «Зайкина избушка), декорации и реквизит.

    Музыка прекращается. Дети садятся в творческий полукруг. Педагог во вступительной беседе поздравляет их с началом занятий, желает им здоровья, новых творческих успехов на всех занятиях, беседует с ними о театре.

    Педагог. Ребята, вы любите театр?  А в нашем городе есть театры? Какие театры вы знаете?  (драматический, кукольный). Театр-это одна из самых мудрых и прекрасных игр, придуманных человечеством давным—давно, несколько тысяч лет назад. Только в игре и в забаве происходит непрерывное познание человечеством себя и становление его личности.

    Игра «Угадай что я делал». Педагог приглашает детей встать в круг. С помощью считалки выбирают водящего. Он выходит за дверь. По возвращении водящий должен по выражению глаз, рук, телу ребят определить, что делали дети, когда волшебник их заколдовал. Задача педагога- помочь определить действие в предлагаемых обстоятельствах. Музыкальная игра «Найди предмет». Выбирается водящий (сыщик). Он выходит за дверь, дети в это время прячут какой-нибудь предмет (зеркало, карандаш, игрушку). Задача «сыщика» - отыскать спрятанный предмет; помогает ему в этом музыкальное сопровождение.  Звучит мелодия из телепередачи «В мире животных».

    Педагог регулирует громкость. Если предмет далеко, то мелодия звучит очень тихо, а по мере приближения «сыщика» к предмету мелодия звучит все громче. Если «сыщик не справляется с заданием, то ему дети подсказывают. Игра «Бумажные мячики» Все берут по большому листу газеты, как  следует комкают его и делают хорошие, достаточно плотные мячики. Участники  делятся на две команды, и каждая выстраивается в линию. Расстояние между командами должно составлять примерно 4 метра. За разделительную линию перебегать нельзя. По команде ведущего игроки бросают свои мячи на сторону противника. Смысл в том, чтобы как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на своей стороне на сторону противника. Услышав команду «Стоп», игра прекращается. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей. В конце занятия дети водят хоровод и читают стихотворение

            Нынче праздник веселый у нас,

                                                   Мы все пустимся в пляс

            Мы стихи прочитаем не раз

                                                    И споем, и станцуем для вас

                                 Звучит музыка дети танцуют


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект кукольного театра на прищепках «Воспоминания о лете, или кто сверчку в беде поможет»

    В конспекте представлен сценарий кукольного   театра на прищепках, который дети с удовольствием смастерят сами и ,разучив слова,разыграют. Конспект разработан для детей старшего дошкольного ...

    Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»

     Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...

    КОНСПЕКТ кукольного театра "Катюшины игрушки".

    РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАЗЫГРЫВАТЬ СЦЕНКИ ПО ЗНАКОМЫМ СКАЗКАМ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ КУКЛЫ. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ. ВОСПИТЫВАТЬ АРТИСТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, РАСКРЫВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ...

    Конспект кукольного театра по сказке «Репка»

    Учим детей внимательно слушать и смотреть сказку репка. Побуждать малышей к звукоподражанию....

    Конспект кукольного театра «Змей Еремей».

    Ведущий: Любят сказки все на свете,Любят взрослые и дети.Сказки тайну открывают,Деток в гости приглашают.Сказки-ложь, да в них намек.Добрым молодцам урок. Дорогие ребята! Сегодня мы отправим...

    Конспект "Мир театра"

    Знакомство детей с театральными профессиями. Даны задания на развитие памяти, внимания, мышления, речи.(Чтобы просмотреть конспект с изображениями к заданиям, скачайте его)...